«Магнит» переделает гипермаркеты в «суперсторы» с самостоятельной оплатой, электронным сомелье и другими сервисами

Так ритейлер рассчитывает преодолеть отток покупателей из крупных магазинов.

2323

Комментарий недоступен

29
Ответить

Заметил лайфхак, если в магните нет ценника на товаре и это не премиум товар, то это самый выгодный товар в этой товарной категорие. Они, наверное, так борются с тем, что люди выбирают товар по ценнику, так как качество +- одинаковое. 

9
Ответить

Сдам инсайт, это умышленная политика и она в той или иной мере присутствует во всем ритейле.

7
Ответить

Я как-то при входе в аптеку видел вывеску: «Скидка 20% уже включена в стоимость всех товаров»
Засмеялся в голос, но маркетологам/продажникам отдал должное. Мне бы не хватило ума ничего не делая(даже менять прайсы в магазинной crm и делать «типо переоценку») так обдурить бабушек

Засмеялся и потом так грустно стало, ведь бабушки-то поверят.... 😔

4
Ответить

Такая же фигня. При этом ни звонок ни обращение через мыло ни на что не влияет. Их просто игнорят. При Галицком такого не было.

1
Ответить

Напишите статью в «Приемная». Может, поможет.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить