Заметил лайфхак, если в магните нет ценника на товаре и это не премиум товар, то это самый выгодный товар в этой товарной категорие. Они, наверное, так борются с тем, что люди выбирают товар по ценнику, так как качество +- одинаковое.
Я как-то при входе в аптеку видел вывеску: «Скидка 20% уже включена в стоимость всех товаров» Засмеялся в голос, но маркетологам/продажникам отдал должное. Мне бы не хватило ума ничего не делая(даже менять прайсы в магазинной crm и делать «типо переоценку») так обдурить бабушек
Засмеялся и потом так грустно стало, ведь бабушки-то поверят.... 😔
Комментарий недоступен
Заметил лайфхак, если в магните нет ценника на товаре и это не премиум товар, то это самый выгодный товар в этой товарной категорие. Они, наверное, так борются с тем, что люди выбирают товар по ценнику, так как качество +- одинаковое.
Сдам инсайт, это умышленная политика и она в той или иной мере присутствует во всем ритейле.
Я как-то при входе в аптеку видел вывеску: «Скидка 20% уже включена в стоимость всех товаров»
Засмеялся в голос, но маркетологам/продажникам отдал должное. Мне бы не хватило ума ничего не делая(даже менять прайсы в магазинной crm и делать «типо переоценку») так обдурить бабушек
Засмеялся и потом так грустно стало, ведь бабушки-то поверят.... 😔
Такая же фигня. При этом ни звонок ни обращение через мыло ни на что не влияет. Их просто игнорят. При Галицком такого не было.
Напишите статью в «Приемная». Может, поможет.
Комментарий недоступен