Сети кофеен «Правда кофе» и OneBucksCoffee начали тестировать системы распознавания лиц для изучения привычек клиентов

Технология позволяет формировать списки постоянных гостей и детальные отчеты об аудитории.

2626

За этими технологиями будущее. Через 5-7 лет они будут везде. 
Сопротивляться этому - так же как уничтожать станки в 19 веке)) люди, не будте луддитами)
в этом ничего страшного нет, в таких системах информация обезличена,  там хранится не ваша фотография ( алгоритмам она не нужна), а сложный набор цифр определяющий ваш фейс
Программа просто определит заходили ли вы в эту кофейню и если да, то посмотрит что покупали раннее и , возможно , предложит что то новое, что нравится людям с таким же вкусом как у вас. Вот и все! Что тут ужасного?
Да, в конечном счете это чтобы поднять прибыль, но не обманом, а наоборот повышением качеством услуг. Классно же что вам продадут то что 100% понравится
почему нет?))

Ответить

Точно на 100% понравится? Учитывая как сейчас работает контекстная реклама, в этом очень большие сомнения.

Ответить