Как маленькому магазину привлечь покупателей федеральной сети: 6 советов от владельца продуктового из Калужской области

Привет! Я Михаил Климов, директор Headline. Разрабатываю сервисы для автоматизации торговли бизнеса. Попросил своего клиента, владельца небольших магазинов, поделиться опытом работы в высококонкурентной среде. Дальше с его слов.

<i>Источник фото: https://artfile.me/</i>
1818

В целом. Если фирма работает с клиентом не в формате "на отвали", то результат всегда будет хороший!
Потому что клиент всегда выбирает тех, кто занимается делом, а не профанацией. Тех, с кем можно решить любую проблему, а не тех, кто заворачивает в бумажку и посылает летать долго-долго.
Приведу пример. Нарвался на одного крупного сетевика. Купил чёрствый хлеб. Брал щипцами, оценить качество продукции визуально не удалось.
Написал в магазин. Предъявил видео, где слышен хлеба стук.
Ответ: провели проверку, нарушений нет, все у нас просто замечательно. На всякий случай проинструктировали продавцов. Что-то ещё нужно? Сбегай ещё раз к нам, попроси деньги назад.
Вопрос: будет ли клиент ещё раз ходить в такой магазин? Вряд ли. Он выберет другую точку.

1
Ответить

все верно, спасибо за развернутый комментарий!

Ответить