«Обувь России» начнёт продавать косметику и бытовую технику

Компания рассчитывает вложить в смену концепции не больше 50 млн рублей.

55

"В 2020 году большая часть обувных магазинов станет мультикатегорийными и мультибрендовыми — «офлайновыми маркетплейсами»,"  - это улыбнуло особо. Повыучили модное слово. Все теперь хотят быть маркетплейсами.  Продаешь например на рынке картофан, а можно от сторонних поставщиков еще разместить в своем офлайновом маркетплейсе лук и морковку.  Я вот думаю, если на рынке кого-то так обзову , то могут и е..ло начистить)

3
Ответить

И правильно начистят, потому что на рынке у Коляновны не маркетплейс, а точка самовывоза. Еще ожидается открытие точек в Лондоне и Париже, но пока все никак...

2
Ответить