Проанализировали 1900+ сообщений с покупателями и выявили ошибки, на которых вы потеряли не один миллион в этом месяце!

Выделили из наших аудитов 5 самых распространенных ошибок, которые допускают менеджеры в чате Авито. Не смотря на банальность, эти ошибки сводят продажи к нулю. Подробнее в статье.

Проанализировали 1900+ сообщений с покупателями и выявили ошибки, на которых вы потеряли не один миллион в этом месяце!
6565

самое бесячее что может быть, это когда в интернет магазине не указаны цены на товар

10
Ответить

С языка сняли. Просто коробит от словосочетания "отправили в директ". Если я вижу, что цен нет, то я просто ухожу

13
Ответить

Есть такая категория.
Некоторые боятся, что конкуренты подсмотрят цену и будут демпинговать. Другие спугнуть ценой боятся.

1
Ответить

не за этим

Ответить