Раньше «Яндекса», X5 и других: история экспресс-доставки продуктов «Самокат» из Петербурга, которую все догоняют

Через год после запуска сервис доставляет 10 тысяч заказов в день и готов дать бой богатым конкурентам.

​Приложение «Самокат»
9494

Крутая идея, с конченной службой поддержки, которая убьёт сервис.
Сделал заказ, привезли через полтора часа, вместо обещанных 15 мин. За время ожидания ни кто даже не позвонил и не предупредил об опоздании. Вместо баклажан 🍆 привезли кабачки 🙄. Звоню в тех поддержку, дама раз 6 за разговор просит подождать и отключается на минуту -2. В конце разговора извиняется и обещает, что мне позвонят и решат проблему. В итоге прошло 5 дней, ни кто так и не позвонил 😠

2
Ответить

Службы поддержки убивают все курьерские сервисы 😂
я ещё ни одной не встретил, которая отлично работает

1
Ответить

Такая же фигня, только мне сыр привезли испорченный и все.... Не вернуть деньги, ничего. 

1
Ответить