Запустился сервис Scroll: за $5 в месяц он отключает рекламу у изданий и отдаёт им часть денег за каждого пользователя Материал редакции

Среди 300 партнеров сервиса — BuzzFeed, Business Insider, Kotaku, Gizmodo и Vox Media.

В закладки
Аудио

После периода закрытого бета-теста запустился сервис Scroll, который предлагает доступ к сайтам изданий без рекламы за $5 в месяц (первые полгода — $2,5 в месяц). Сервис работает на десктопах и на мобильных устройствах, пишет The Verge.

После того, как пользователь регистрируется в Scroll и оплачивает подписку, на сайтах-партнерах отключается реклама. В большинстве случаев Scroll не требует установки дополнительных приложений или расширений, а размещает в браузере специальный cookie-файл, который определяется только у партнеров.

The Verge

При этом Scroll не отключает изданиям партнерские ссылки, не дает доступ читателям к текстам платной подписки издания и оставляет рабочими часть аналитических инструментов.

От абонентской платы Scroll забирает себе $1,5, а остальное распределяет между издателями — пропорционально времени, которое пользователь провёл на сайте каждого из них. Например, если подписчик Scroll в течение месяца посетил только BuzzFeed или The Verge — издание получит все $3,5.

График распределения денег подписчика Scroll в зависимости от проведенного на сайтах времени Scroll

Принцип работы Scroll похож на блокировщик рекламы, но основатель Scroll Тони Хейл считает, что сервис будет удобнее для читателей, так как разработчики научились определять блокировщики и просят отключать их для просмотра контента.

Scroll же работает в любых браузерах и на любых мобильных устройствах. Сервис позволяет поддержать издания: потенциально они могут заработать с конкретного пользователя больше, чем при показе ему рекламы, отмечает издание.

Стартап также обещает издателям расчет потенциального дохода, чтобы доказать, что те не теряют деньги, подключив Scroll. По словам Хейла ставки выплат стартапа достаточно высоки: за одного пользователя около $0,016 вместо $0,011 при показе ему рекламы. #новость #scroll #подписка

{ "author_name": "Евгений Делюкин", "author_type": "editor", "tags": ["\u043f\u043e\u0434\u043f\u0438\u0441\u043a\u0430","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","scroll"], "comments": 47, "likes": 49, "favorites": 78, "is_advertisement": false, "subsite_label": "media", "id": 103930, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 29 Jan 2020 17:12:46 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 103930, "author_id": 124903, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/103930\/get","add":"\/comments\/103930\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/103930"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199130, "last_count_and_date": null }
47 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
23

Однажды кто-то должен был это сделать. Очень поддерживаю идею и буду следить за продолжением.

Бтв, домен огонь

Ответить

Комментарий удален

5

Сама идея мало чего стоит, важна реализация. Ставить ради этого целый отдельный браузер мне не охота.

Ответить

Комментарий удален

0

Покупать домен ради того, чтобы впаривать свои рефереальные ссылки, серьезно?

Ответить
0

Стыдно, товарищ.

Ответить
0

Я бы заплатил $5, как сейчас ютубу плачу, блокировщики не использую по религиозным причинам.

Ответить
6

Напоминает рэкет в 90-х: "Они вас не тронут, вы главное нам заплатите, а то..."

Ответить
3

А мне текущая ситуация средневековье напоминает, ты делаешь контент, а кто-то за него даже просмотром рекламы не хочет платить, но потреблять хочет...

Ответить
1

Делай платную подписку а не терроризируй и угрожай баннерами на весь экран

Ответить
3

Хозяин барин, владелец контента решает, терроризировать баннерами или иметь платную подписку, не нравится, не читай.

Ответить
2

AdBlock отменили?

Ответить
8

к сожалению, ни WSJ, ни WP ни NYT (как и половину других сми) с адблоком и без аккаунта не почитать

Ответить
2

Спасибо, благодаря таким как вы (не умеющим пользоваться адблоком/юблоком), издания могут зарабатывать на рекламе и создавать хороший контент.

Ответить
0

Самое интересное, что у NYT попап с блокировкой просмотра контента - это обычный html. Я сделал себе мини-расширение для браузера, которое этот попап удаляет и вуаля - ничего не надо никому платить. Такая же история с Bloomberg.

Ответить
0

Рандомная генерация class="..." в div и твой адблок уже не может поймать рекламу при каждом F5.

Ответить
–1

Данный комментарий говорит о том, что вы не умеете пользоваться AdBlock

Ответить
9

А им нужно ещё как-то пользоваться?

Ответить
1

ФБ пример того, что обойти адблок можно

Ответить
–1

С 2006 года adblock сильно прокачался :)

Ответить
1

Придумали Adblock для чайников за 5 долл в мес.

Ответить
5

Получается чем больше сайтов я читаю, тем меньше с меня доход?

Ответить
–11

Хороший гешефт = брать деньги с богатых буратин за программу, которая будет шпионить за этими же богатыми буратинами.

Напоминает классику: "Отправь смс с текстом я_не_лох на номер 5555. Чем больше смс - тем больше ты не лох" 

Ответить
11

- 5 долларов в месяц
- богатый буратино

Ответить
–2

За бесплатное - да.

Ответить
0

Когда это труд журналистов и всех тех, кто создаёт медиа, которые вы читаете, стал бесплатным?

Ответить
3

AdBlock - вчерашний день. AdGuard гораздо лучше.

Ответить
1

За YouTube все равно платить придется - на айос же фиг отключишь рекламу в приложениях

Ответить
2

В iOS 13 YouTube можно очень комфортно смотреть в Safari, куда спокойно ставятся блокировщики рекламы.

Ответить
9

а можно и подписку купить)

Ответить
0

Что вы, за 200 руб. можно и нужно изгаляться по мнению этих граждан, лишь бы производителю контента ни копейки не досталось!

Ответить
0

YouTube — не производитель контента.
За стоимость подписки они не предлагают ничего, что мне нужно, кроме отключения рекламы. А оно того не стоит совершенно.

Ответить
4

Он делится с производителем контента и несет большие расходы на доставку контента.

Ответить
0

у меня почему-то не работает нормально full hd через браузер, тормозит. Ну и нельзя бэкграундом свернуть. А в приложении с подпиской можно

Ответить
2

В iOS - да. Но для Android можно скачать YouTube Vanced.

Ответить
0

Ну пользователи Айфона сами себя наказывают. На Андроиде такой проблемы нет.

Ответить
0

С ростом числа сайтов-участников 3,5 доллара будут делиться на все большее количество сайтов?

Ответить
3

Если заходите на каждый — да. А если продолжаете читать условный The Verge — издание денег не потеряет

Ответить
1

Опана, а где vc.ru в списке изданий?

Ответить
1

Давно этот тренд.
Мегафон предлагает услугу "платите 5 рублей в день и мы не будем воровать скрыто подключая левые платежи".

Ответить
0

А что, так можно было??

Ответить
0

Отлично, пользовался бы при большой базе подключенных сайтов.

Ответить
0

Платный AdBlock и легальный...

Ответить
0

Издания - это вообще кто ?)

Телеграмм , Ютуб :)

Ответить
0

Скоро рекламы не будет. Доступ в интернет будет почасовой и платный для всех :))
Хотя идея интересна и кликабельна (с)

Ответить
0

Нужен агрегатор киношек (Иви, окко, Дисней плюс, нетфликс)

Ответить
0

"Сначала мы придумали рекламу чтобы продавать свой продукт, потом мы придумали услугу чтобы отключить рекламу и по умолчанию платить за все продукты сразу"... что дальше? сразу из зарплаты будут вычитать?

Ответить

Комментарий удален

–7

Шантаж какой-то

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "token": "eyJhbGciOiJIUzI1NiIsInR5cCI6IkpXVCJ9.eyJwcm9qZWN0SWQiOiI1ZTRmZjUxODYyOGE2YzcxNDUxNWY0ZGEiLCJpYXQiOjE1ODI1MzY0NDB9.AwBBnUWMy3RR1xtAoaXVr81WvqxdlD4C8CBpwFiONzw", "release": "3c305b26" } { "page_type": "default" }