«Лайфхакер» запустил издание для женщин Burning Hut Статьи редакции

Команда не планирует привлекать внешние инвестиции и собирается монетизировать издание с помощью нативной рекламы.

  • Команда «Лайфхакера» запустила издание для женщин Burning Hut — оно будет писать про всё, что «влияет на жизнь, работу и положение женщин в обществе». Издание возглавила Татьяна Никитина, которая до этого была шеф-редактором «Лайфхакера» и руководила коммерческой редакцией.
  • На сайте будет шесть рубрик: «Зарабатывать», «Тратить», «Любить», «Смотреть», «Знать» и «Не болеть». Пока в редакции четыре человека — проект запускается «на очень ранней стадии и ещё многое предстоит сделать, в том числе и с точки зрения команды», пояснил в беседе с vc.ru издатель «Лайфхакера» Алексей Пономарь.
  • «Лайфхакер» начал работать над новым проектом чуть более полугода назад, на дизайн и разработку ушло около двух месяцев, рассказал Пономарь. Проект финасируется из собственных средств компании «Буферная бухта», которая издаёт «Лайфхакер», привлекать сторонние инвестиции команда не планирует.
  • Издание будет монетизироваться. «Сейчас мы делаем ставку на ту же модель, что и у "Лайфхакера" — основным источником дохода мы видим нативную рекламу», — добавил Пономарь.
0
80 комментариев
Написать комментарий...
Алексис Второй
Ответить
Развернуть ветку
Alex Ponomar

Давайте срежем путь и сразу перейдем к главному. С Гитлером можете найти связь?

Ответить
Развернуть ветку
77 комментариев
Раскрывать всегда