«Газпром-медиа» запустит издание о блогерах SRSLY Статьи редакции
Проект появится в марте и будет зарабатывать на нативной рекламе.
- «Газпром-медиа» ищет сотрудников для запуска онлайн-издания «о люксе и влиянии в интернете» SRSLY, пишет «Коммерсантъ». Холдинг планирует запустить проект в марте 2020 года, размер инвестиций в него не раскрываются, источники газеты оценивают подобный запуск в 10 млн рублей.
- SRSLY ориентируется на аудиторию 18-35 лет, которая следит за жизнью блогеров, и планирует составлять свой рейтинг онлайн-знаменитостей. Издание рассчитывает зарабатывать на нативной рекламе, но источники «Коммерсанта» относятся к этому скептично, так как проекту придётся конкурировать за одних и тех же рекламодателей с самими блогерами. В «Газпром-медиа» отметили, что планируют привлечь новых рекламодателей.
- «Газпром-медиа» уже инвестировал в агентства, которые работают с блогерами: холдинг владеет 30% в агентстве Happy Monday Family и 50% в агентстве Bubel MGT.
2
показа
4.2K
открытий
«А сегодня у нас в новостях как Мартяна Ро снова стала общаться с Дмитрием»
«Новый выпуск сливки лайфхакера набрал на 10% меньше просмотров за первый час чем раньше, неужели он накручивает просмотры?!»
-
Почему то я это вижу так...
Веришь нет, но так оно и есть и находит свою аудиторию. В вк таких крупных пабликов несколько, котрые постят новости о блогерах.
Будет писать о Навальном? 🤔
SRSLY что это? В последнее время пугают такие названия.
Серьезно? Вы не узнали "seriously" во всей его сленговой красе?
Это такой мемс из 2009-го.
«Газпром-медиа» забавная структура. Ставят своих топов запускать какие-то сервисы за счет компании, те нихрена в этом не понимают, чего-то там пыжатся, баблос тратят, потом сервис закрывают. Если уж «Газпром-медиа» действительно хочет занять свое место в цифровой экономике, то пора бы уже нормального CPO нанять.
Пока эта ниша забита успешными пабликами в VK. Даже интересно получится ли у Газпрома переманить аудиторию на специализированный сайт и как быстро он станет желтухой покруче LIFE
Не только в ВК. Они и в Телеграме и в Ютубе
Уверен, что получится. Хороший опыт для государственного холдинга делать то, что важно для аудитории
Комментарий недоступен