Исследование: аудитория, рейтинги подкастов и подкастеров

Мы в Tiburon Research провели исследование про аудиторию подкастов, чтобы помочь рекламодателям и создателям подкастов узнать своих слушателей лучше.

55 показов
25K25K открытий

Цифры выглядят, мягко говоря, не слишком реалистичными. Изнутри индустрии как минимум выглядит именно так. 

"Каждый четвертый" совсем не стыкуется с реальностью 

Ответить

А как выглядит изнутри индустрии, и на чем вы основываете свою оценку? 

Ответить

Есть отчет альтернативный посмотреть? Хочу разобраться. 

Ответить

почитал прикидки выше...  часть не очень справедливые. Да, в пересчете на людей: да 93млн рунет, но!!!

в городах 100тыс.+ живет 76млн, в возрасте 18-55 42млн (предположим все они в интернете, мы ж прогрессивная страна).... по исследованию 26% что-то слушали последний раз = 10млн грубо. С учетом стат погрешности исследования это может быть от 6 до 14. По твоим оценкам какой размер аудитории месячной? 

... ну типа 1млн. Правда это скорее мнение эксперта, чем данные.. очень допускаю, что от продуктовых данных отталкивались. Правда и тут нет ясности, это вообще или за какой-то период...https://www.vedomosti.ru/technology/articles/2019/10/02/812657-mediakompanii-zarabativayut-na-podkastah

Еще вопрос тут конечно, а что люди сами считают подкастом. Весьма вероятно, что пользователи понимают под подкастом не то, что индустрия. Да я и сам видел, как люди выкладывают просто ролики в ютуб и называют это подкастом.... короче тут возможно есть нестыковка понимания самого термина podcast в головах людей из индустрии и обычных пользователей. С другой стороны, кто-то даже и не догадывается, что слушает "подкаст" :)

С лайфхакером, типа 28% слушали когда либо среди тех, кто слушал "подкасты" за последний месяц. 3 мл чел. (когда-либо!!!). И тут еще важный момент... это же то, что у человека в голове, считай рейтинг знания... очень примерный, то, что вспомнили..  

Похоже текущие оценки рынка в индустрии реально основываются на пользователях + скачиваниях + прослушиваниях. Тот же лайфхакер можно слушать не скачивая, без регистрации... это учитывается? или учитывается совместное прослушивание, когда учетка одна, а слушает несколько человек?  Я склоняюсь к выводу, что сама аудитория "подкастов" кратно выше 1 млн человек. 

Если поделишься прям конкретикой и другими оценками, будет здорово и полезно всем.

Ответить