Forbes: Spotify запустится в России во втором квартале 2020 года, компания уже нашла офис в Москве Статьи редакции

Сервис будет стоить как «Яндекс.Музыка».

  • Источники Forbes рассказали, что Spotify ещё в декабре 2019 года снял офис в коворкинге WeWork в бизнес-центре «Белая площадь». В нём работают не больше 10 человек.
  • Собеседник издания в музыкальном мейджоре сказал, что команда из его компании работает со Spotify уже несколько месяцев. По его словам, сервис наметил запуск на второй квартал 2020 года, а его стоимость составит 169 рублей в месяц.
  • Spotify может быть интересен пользователям удобными приложениями для разных платформ и своей системой рекомендаций музыки. Сервис пытался выйти в Россию в 2015 году, но отказался из-за экономического кризиса, политической ситуации и новых законов о запрете хранить данные российских пользователей вне страны, которые потребовали бы слишком много ресурсов для быстрой адаптации.
0
79 комментариев
Написать комментарий...
Маша Горская

Значит не так страшен этот обвал цен на нефть, если такой игрок заходит на наш рынок услуг.
Значит он знает чего-то побольше некоторых :)

Ответить
Развернуть ветку
LolKekNet

Так начали они процесс прихода не вчера,и явно никак не ожидали подобного 

Ответить
Развернуть ветку
Маша Горская

А ты откуда знаешь вчера ил не вчера?
А может знали, ожидали и готовились, даже если не вчера?

Ответить
Развернуть ветку
енот
Сервис пытался выйти в Россию в 2015 году

Вроде как именно с этого года начинается "попытка", так что точно не вчера

Ответить
Развернуть ветку
76 комментариев
Раскрывать всегда