BuzzFeed сообщила о сокращении зарплат сотрудникам на 5-25% из-за снижения доходов компании на фоне вспышки коронавируса Статьи редакции

Но в редакции этому даже рады — это позволит избежать увольнений, говорит источник.

Персоналу американского интернет-издания BuzzFeed сократили зарплату на 5-25% из-за финансовых проблем, которые компания испытывает в связи с пандемией коронавируса, пишет The Daily Beast.

В среду BuzzFeed уведомила о сокращении выплат большинству сотрудников в апреле и мае, пообещав договориться с профсоюзом, отмечает издание. Профсоюз поддержал решение компании.

Штатные сотрудники с наименьшим доходом (менее $65 тысяч в год) не получат 5% зарплаты. Те, у кого доход составляет $65-90 тысяч в год, недополучат 7%. Остальным зарплату урежут на 10%, у руководителей вычтут 14-25%.

Глава компании Иона Перетти пообещал сотрудникам, что он не будет получать зарплату до тех пор, пока издание не преодолеет кризис. Перетти также добавил, что компания решила урезать расходы на зарплаты, командировки, аренду и ограничила наём новых сотрудников, чтобы избежать сокращений.

Многие были этому рады, рассказал The Daily Beast один из работников. В 2019 году также из-за финансовых затруднений компания уже сократила 15% штата, напоминает Variety.

Из-за падения доходов от рекламы многие новостные издания вынуждены сокращать персонал, напоминает The Daily Beast. В середине марта гендиректор G/O Media Джим Спанфеллер рассказал сотрудникам, что финансовые перспективы компании в следующие несколько месяцев выглядят «не очень красиво».

0
31 комментарий
Написать комментарий...
Anton Matrosov

В наших компаниях подобное тоже ждет, но только проценты будут идти в обратную сторону

Ответить
Развернуть ветку
Anton Kuzmichev

"Глава компании Росгоснефтегаз пообещал сотрудникам, что они не будут получать зарплату до тех пор, пока компания не преодолеет кризис."

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Земцов

А глава будет получать? Или он на то и глава...

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Zuykov

И после прочтения этой новости, бухгалтерия побежала к руководству с гениальной идеей оптимизации бюджета компании...

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Как показал мой горький опыт, в любой непонятной ситуации нужно сокращать персонал, так как это главная статья расходов любой компании. Если перестараетесь, не страшно - обновится кровь компании.

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Finagin

Вам не страшно, а уволенным людям? Если вам ситуация непонятна, пох на них?

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Если не уволить часть сегодня, завтра придется всех увольнять. О соц. обеспечении должно государство думать, которому я с зарплат половину отдаю.

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Finagin

Ну обанкротитесь в итоге, не страшно - обновится рынок.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Вам может и не страшно, а владелец бизнеса должен жалеть потраченные годы, часто всю жизнь.
Так можно и про вас сказать, заболеете, не лечитесь, умрете и обновите лестничную площадку, не страшно.

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Finagin

Ну вам же прежде всего не страшно за людей, почему вы ждете, что кто-то будет переживать за ваш бизнес? А про вашу смерть я тут не размышлял. Вы очень добрый человек! Наверное, люди с большой отдачей работают на вас и готовы, если что сами уволиться, лишь бы ваш бизнес не загнулся.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Где вы прочитали, что я жду переживаний за себя? Я пишу о том, как собственник бизнеса должен делать, чтобы выжить.
Тем более в нашей стране, где президенту не стремно отправлять на карантин людей за счет компаний, при этом не объявляя сам карантин, чтобы бюджет не растрачивать.

Я по своей глупости, жалел людей и до последнего их не увольнял, о чем написал в своей статье, потом пришлось почти всех уволить, потерял большую часть своего капитала и на прежний объем уже не вернулся, бизнес превратился в чемодан без ручки.  
Анализируя свою ошибки, понял главное: в любой непонятной ситуации нужно сокращать.
PS Как бы сотрудник не отдавался делу, а в 18-00 он идет домой и забывает про проблемы на работе, уволили? Месяц-два мучений и он снова работает. Собственник же живет своим делом круглые сутки, в случае краха многие спиваются.

Ответить
Развернуть ветку
Tigerbrut

Страшный вы человек. Сейчас найти работу людям будет намного сложнее. Надо искать компромиссы для всех, а не тупо всех сокращать. Когда работник например перерабатывает или делает что-то не свое по работе, работодателю в основном пофигу. А здесь прижало давайте сократим.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

С кем именно искать компромиссы? С упавшей торговлей, временами на 80%? С банками, требующими вернуть кредит?
Или может с Путиным, которые за счет компаний решил на недельку страну в отпуск отправить?

Я то как раз и не страшный человек, поэтому и просрал свой бизнес по большей части, был бы страшным, увольнял бы на опережение, был бы сейчас на коне, сохранил капитал, который всю жизнь зарабатывал.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Shibaev

Угадайте, сколько вы получите в случае банкротства? :)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Что там за шесть зарплат, вроде две было?

Ответить
Развернуть ветку
Todd

Про тех кто без скиллов это выход, а для тех кто со скиллами не факт.

Допустим вы сокращаете человека со скиллами сейчас. Через три месяца пандемия сойдёт на нет. Итого потери:
- 3 месяца выплат зарплаты впустую, т.к. человек не будет работать
- затраты на обучение нового человека (onboarding)

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Это естественно, старайтесь увольнять самых слабых по опыту и компетенциям, но увольняйте.
Потери будут в любом случае, вопрос в том, фатальными они будут или нет.
Будете сохранять персонал во время падения, упадете сами.
У вас теоретические измышления, у меня реальный опыт, тут подробнее:
https://vc.ru/life/57682-kak-ya-vyzhil-v-konkurencii-s-aliexpress

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

Он прежде всего спасает оставшихся.

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Finagin

Да себя он прежде всего спасает.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

А себя не нужно спасть? Горит сарай, гори и хата?
Мда, вам в бизнес точно не нужно, работайте на дядю всю жизнь с таким отношением.

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Finagin

При себе оставьте свои советы, бизнесмен

Ответить
Развернуть ветку
Magomet Apaev

Прежде всего компанию. Не спасет компанию: собственник останется без хлеба и сотрудники без работы, а кому лучше - то? В кризис общепринятая мера - сокращать слабых, дабы они за собой не потянули сильных. 

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Терехов

за оптимизацию бюджета отвечает бизнес подразделение, а не бухгалтерия

Ответить
Развернуть ветку
Roman Gutsenko

А с какой стати полностью онлайн развлекательный бизнес, который должен испытывать резкий прирост посещений на фоне самоизляции, начал испытывать проблемы? Причем связанные именно с эпидемией? 

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Davydov

Скорее всего просто отвалилась целая куча рекламодателей.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Может потому, что его клиенты, офлайн рекламодатели, пострадали и нет денег для онлайн медиа?

Ответить
Развернуть ветку
Гологенный Мяч

А кто это такие вообще? Чем занимаются?

Ответить
Развернуть ветку
33_rublya

Это известные западные медиа-г-вноеды, перед предыдущей волной кризиса безобразно раздули штат, а потом просто людей в одночасье на мороз выкинули, так и дожили до сего дня.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Гологенный Мяч

трафик 150М - солидная цифра. Странно, что не способны монетизировать

Ответить
Развернуть ветку
28 комментариев
Раскрывать всегда