Counterpoint: аудитория музыкальных стриминговых сервисов выросла на 32% в 2019 году — до 358 млн пользователей Статьи редакции

Глобальными лидерами остаются Spotify и Apple Music, но есть и региональные сильные игроки — например, «Яндекс.Музыка» в России.

В 2019 году количество подписчиков музыкальных стриминговых сервисов выросло на 32% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достигло 358 млн, выяснила международная исследовательская компания Counterpoint Technology Market Research.

Аудитория растёт благодаря эксклюзивному контенту, снижению цен на подписку в развивающихся странах и пакетным предложениям телекоммуникационных компаний, утверждают исследователи. В Counterpoint прогнозируют рост аудитории таких сервисов на 25% по итогам 2020 года — и до более более 450 млн подписчиков.

Доля выручки компании составила 31% от общей выручки всех сервисов, а доля платных подписок — 35%. Доля Apple Music в общей выручке — 24%, доля платных подписок — 19%.

Есть и региональные игроки, которые занимают сильные позиции в своих регионах, говорится в исследовании. В России лидирует «Яндекс.Музыка», в Индии — Gaana, в арабском мире — Anghami. В Китае крупнейшим игроком остаётся компания Tencent Music Group с помощью своих приложений QQ Music, Kugou и Kuwo.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда