Итальянский Vogue впервые в истории выйдет с белой обложкой — в знак уважения к врачам Материал редакции

Белый – это уважение, перерождение и цвет формы медиков, пояснил журнал.

В закладки

Редакция итальянского Vogue анонсировала новый выпуск с пустой, белой обложкой. Впервые в истории журнала, 10 апреля 2020 года он выйдет без фотографии.

«Vogue выходил во времена войн, кризисов, актов терроризма на протяжении более чем столетней истории. Его благородной традицией было не смотреть в другую сторону. Но говорить о чём-то ещё, когда умирают люди, врачи и медсёстры рискуют своими жизнями и мир меняется навсегда, — это не сущность Vogue Italia», — написал журнал.

Редакция решила выйти с белой обложкой, поскольку этот цвет символичен: белый — это уважение, перерождение, «свет после тьмы, сумма всех цветов». Это цвет униформы, которую носят те, «кто поставил свою жизнь на карту, чтобы спасти наши жизни», подчеркнул журнал.

После кризиса 1929 года белый стал символом чистоты в настоящем и надежды в будущем, напомнил итальянский Vogue.

По данным института Джонса Хопкинса, в Италии подтверждено заражение коронавирусом нового типа у 135,5 тысяч человек. 24,3 тысячи выздоровели, 17,1 тысяч умерли.

{ "author_name": "Галина Мубаракшина", "author_type": "editor", "tags": ["\u043a\u043e\u0440\u043e\u043d\u0430\u0432\u0438\u0440\u0443\u0441","vogue"], "comments": 10, "likes": 23, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "media", "id": 118673, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 08 Apr 2020 13:04:45 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
0
10 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
4

Выглядит очень красиво, всегда бы так

Ответить
3

не было бы пояснения, вообще ничего не было бы понятно. 

Ответить
0

Журнал известен и популярен в определённой среде. Каждая обложка обсуждается, у каждой страны своя обложка. Даже больше скажу, были этапы в индустрии, когда обложка влияла на общество.

Возможно в глобальном смысле в обложке ничего нет, каждому она не раскрывается, но для ценителей моды и фото эта обложка весьма знаковая.

Я считаю, что если аудитория журнала поняла и приняла с восторгом, то это уже показывает успех. Другого от модной индустрии ожидать и не стоило, одно то, как все бренды сейчас пытаются напялить маску или выстроить домик из своих логотипов, другое когда ты занимаешься искусством и что-то сообщить миру.

Ответить
2

Ну выйдет и выйдет.

Ответить
1

всё правильно, для рекламы все средства хороши.

Ответить
0

Рекламировать Vogue? Ну камон...

Ответить
1

Когда фотка в вёрстке слетела ))

Ответить
0

Белый? Эй ты, Снежок!

Ответить
0

Белый - это элегантность

Ответить

Прямой эфир