Итальянский Vogue впервые в истории выйдет с белой обложкой — в знак уважения к врачам Статьи редакции

Белый – это уважение, перерождение и цвет формы медиков, пояснил журнал.

Редакция итальянского Vogue анонсировала новый выпуск с пустой, белой обложкой. Впервые в истории журнала, 10 апреля 2020 года он выйдет без фотографии.

Это запись из Instagram*. По требованиям Роскомнадзора, мы не можем её показать
*Meta, владеющая Instagram, признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации

«Vogue выходил во времена войн, кризисов, актов терроризма на протяжении более чем столетней истории. Его благородной традицией было не смотреть в другую сторону. Но говорить о чём-то ещё, когда умирают люди, врачи и медсёстры рискуют своими жизнями и мир меняется навсегда, — это не сущность Vogue Italia», — написал журнал.

Редакция решила выйти с белой обложкой, поскольку этот цвет символичен: белый — это уважение, перерождение, «свет после тьмы, сумма всех цветов». Это цвет униформы, которую носят те, «кто поставил свою жизнь на карту, чтобы спасти наши жизни», подчеркнул журнал.

После кризиса 1929 года белый стал символом чистоты в настоящем и надежды в будущем, напомнил итальянский Vogue.

По данным института Джонса Хопкинса, в Италии подтверждено заражение коронавирусом нового типа у 135,5 тысяч человек. 24,3 тысячи выздоровели, 17,1 тысяч умерли.

0
10 комментариев
Написать комментарий...
Denis Shiryaev

Выглядит очень красиво, всегда бы так

Ответить
Развернуть ветку
Денис Ибраев

не было бы пояснения, вообще ничего не было бы понятно. 

Ответить
Развернуть ветку
check-it-out

Журнал известен и популярен в определённой среде. Каждая обложка обсуждается, у каждой страны своя обложка. Даже больше скажу, были этапы в индустрии, когда обложка влияла на общество.

Возможно в глобальном смысле в обложке ничего нет, каждому она не раскрывается, но для ценителей моды и фото эта обложка весьма знаковая.

Я считаю, что если аудитория журнала поняла и приняла с восторгом, то это уже показывает успех. Другого от модной индустрии ожидать и не стоило, одно то, как все бренды сейчас пытаются напялить маску или выстроить домик из своих логотипов, другое когда ты занимаешься искусством и что-то сообщить миру.

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Simon

Ну выйдет и выйдет.

Ответить
Развернуть ветку
Миша Магадан

всё правильно, для рекламы все средства хороши.

Ответить
Развернуть ветку
check-it-out

Рекламировать Vogue? Ну камон...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Brin

Белый? Эй ты, Снежок!

Ответить
Развернуть ветку
Walter Kovacs
Ответить
Развернуть ветку
Чердак маркетолога

Белый - это элегантность

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Раскрывать всегда