{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Google разработала функцию «чаевых» для сайтов медиа, блогеров и музыкантов, но отказалась от проекта Статьи редакции

Функция помогла бы сайтам из-за падения рекламного рынка на фоне пандемии, но в Google решили сфокусироваться на других инструментах монетизации.

Google разработала функцию, которая позволяет пользователям жертвовать деньги сайтам новостей, блогеров и музыкантов, а затем отказалась от этой идеи. Об этом сообщает TechCrunch со ссылкой на скриншоты, на которых есть такая опция.

Компания планировала встроить функцию в расширение Google Contributor, которое блокирует рекламу за один цент за каждую страницу и забирает 10% комиссии. Согласно скриншотам, новая функция позволила бы единоразово жертвовать от $0,2 до $5. Планировала ли компания забирать комиссию, неизвестно, уточняет издание.

Как пишет TechCrunch, при прокрутке страницы должно было появиться окно с предложением пожертвовать определённую сумму для каждого сайта. После выбора суммы открывается аккаунт Google. Затем пользователь должен нажать «Оплатить сейчас», после чего он вернётся на страницу издания с надписью «Спасибо за поддержку».

TechCrunch
TechCrunch

Такая функция была бы полезным инструментом для сайтов в период пандемии и падения рекламного рынка, пишет TechCrunch. Вместо этого компания отдала предпочтение другим продуктам, в частности, инструменту, с помощью которого сайты могут запрашивать согласие на персонализацию рекламы с использованием личных данных.

Представитель Google подтвердил изданию, что компания работала над функцией в 2019 году, но решила не использовать её как часть Contributor и Google Funding Choices. «Мы понимаем, что сейчас нет универсальной бизнес-модели для всех издателей и считаем важным изучать новые технологии, которые помогут сайтам зарабатывать больше денег», — заявил он.

0
5 комментариев
Андрей Андреев

В Гугл кто-то взял калькулятор и посчитал будущую прибыль - решили отказаться.

Ответить
Развернуть ветку
Bilal Sirazitdinov

Жаль, что решили закрыть. Иногда встречаются действительно хорошие статьи и хочется отблагодарить автора. Только отображение окна при прокрутке плохая идея. Максимально нейтральная кнопка на странице и все.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Slotin

В браузере Brave (форк хрома, разработкой которого руководит Брендан Эйх — создатель javascript и бывший CEO Mozilla, между прочим) основная концепция как раз в том, что вся реклама на сайтах блокируется, и вместо этого можно одним кликом напрямую пожертвовать криптовалюту создателям контента.

Выглядит это как-то так.

Ответить
Развернуть ветку
COVID-22

Тинькофф чаевые разве не подходит для этих целей?

Ответить
Развернуть ветку
Большой жёлтый робот

какое меню - такие и чаевые
https://ic.pics.livejournal.com/b_u_g/1490234/18387/18387_600.jpg

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда