Слишком красиво, много «успеха», герои одинаковые: за что критикуют фильм Дудя про Кремниевую долину Статьи редакции
Трёхчасовая история об «ИТ-столице мира» могла бы стать лучше, если бы раскрывала другие грани темы и показывала её с разных сторон, считают критики.
23 апреля Юрий Дудь выпустил фильм «Как устроена ИТ-столица мира» о Кремниевой долине и её принципах. В нём автор поговорил с русскоязычными предпринимателями, которые живут в США и достигли успеха.
Среди героев — директор по продуктам Google Андрей Дороничев, сооснователь инвестфонда Gagarin Capital Николай Давыдов, основатель стартапа Chatfuel Дмитрий Думик, сооснователь MSQRD Евгений Невгень и другие.
Однако фильм приняли не все зрители из предпринимательского сообщества: некоторые из них указали на однобокую подачу материала и поверхностное (несмотря на трёхчасовой хронометраж) отношение к нему, а также на яркое противопоставление жителей США и героев из России.
Мало героев — кажется, что в Долине все одинаковые
Несмотря на недостатки появление фильма — это хороший знак, а сама работа будет хорошей мотивацией для молодых предпринимателей, добавила Чабаненко. «Для меня такой материал все равно лучше, чем отсутствие материала, и популяризации быть», — сказала она.
1) Мне понравился фильм Юрия. Вдохновляющий. 3 часа просмотра того стоило. Важно, что осветили проблему отсутствия прицела на международные рынки у российских стартапов.
2) Я тоже не слышал про известных женщин-фаундеров из России, которые достигли успеха в долине. Было бы интересно почитать.
3) Провалы в фильме были освещены. 2 героя фильма теряли все деньги на предыдущих проектах.
4) Когда строили Сколково, была мода на предпринимательство. Медведев даже в долину ездил. Мода ушла, Сколково осталось. Сейчас Путин и правительство воспринимают «бизнесменов как жуликов по определению». Именно поэтому в РФ пока долину не создать.
5) Спрос на внутреннюю гордость есть. Ролики The Bell (Русские норм) и Максима Спиридонова про российских предпринимателей собирают много просмотров.
Комментарий недоступен
Да бросьте, Могилко это чистый инфобиз. Канал с успешным успехом, который не далеко ушел от Бизнес Молодости. Никакой подрывной инновации они не несут, конкурентов уйма и красивую жизнь она показывает, но о бизнесе там нет ничего.
Контент канала не создаётся структурно, говорит она на английском как все, акцент никакой.
Немецкий её ужасен, стримы 2 часовые с кривляющимся Веней Паком о том как учиться за рубежом, можно в 10 минут уложить.
Все видео "мой бизнес: управляю компанией в 55 человек"-это ой, я проснулась, сделал пост, пообедала, сняла видео и вот вечер.
Вакансия у них висит маркетолога за 700-1300$ в России, поэтому уровень работы сразу ясен. Нормальный таргетолог в Москве дороже. Зарабатывают рекламой в бложиках.
Могилко и Пистоляко - тут лучше брать псевдоним, наверное)
Проорал с фамилий! 🤣👍
Смешнее встречал только фамилию Лопато.
Меня фамилия Сыч, Петух и тд не веселит, но тут как Микита Микадо стоило взять псевдоним
Лингватрип стреляет из Пистоляко и ты падаешь в Могилко)
Комментарий недоступен
У них много конкурентов и о них не знают в Европе совсем, а в СНГ платежеспособного спроса нет, так что более чем спорно