{"id":9185,"title":"\u0427\u0435\u0440\u043d\u0438\u043b\u0430 \u0438\u0437 \u0432\u044b\u0445\u043b\u043e\u043f\u043d\u044b\u0445 \u0433\u0430\u0437\u043e\u0432: \u043c\u0438\u0444 \u0438\u043b\u0438 \u0440\u0435\u0430\u043b\u044c\u043d\u043e\u0441\u0442\u044c?","url":"\/redirect?component=advertising&id=9185&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/316632-odezhda-kotoraya-rastet-vmeste-s-rebenkom-biotoplivo-i-bizhuteriya-iz-chaynogo-griba&placeBit=1&hash=a88533bf78285d41072084482619c82803fd6598d1bcc2e142642ff721574ad7","isPaidAndBannersEnabled":false}

Владелец «Севергрупп» Алексей Мордашов купил издание о медицине «Только спросить» сервиса Doc+ Статьи редакции

Издание ляжет в основу нового медиа о здоровье.

Российский миллиардер, владелец инвестиционной компании «Севергрупп» Алексей Мордашов купил сайт о медицине «Только спросить», передаёт Forbes со ссылкой на компанию «Севергрупп медицина».

Вместе с подкастом о здоровом образе «Без шапки» и блогом «Качество жизни», которые также принадлежат компании, сайт ляжет в основу нового медиа — «Купрум».

«В России нет единого ресурса, который бы одновременно был и доказательной базой о здоровье, и медиа с интересной повесткой о том, как все эти знания применять в жизни. Мы решили создать такой ресурс сами», — рассказала журналу гендиректор «Севергрупп Медицины» Ольга Васильева.

Назвать сумму покупки и бюджет нового издания в компании отказались, отметив, что в команду проекта вошли 23 человека.

Блог о медицине «Только спросить» был запущен в 2017 году, он принадлежит компании Doc+ (ООО «Новая Медицина»), которая оказывает услуги телемедицины и вызова врачей на дом.

В 2016-2018 году в сервис неоднократно инвестировали компания «Яндекс» и фонд Baring Vostok — сумма вложений с учётом партнёров достигла $19,5 млн. Гендиректор Doc+ Руслан Зайдуллин на момент публикации не ответил на запрос Forbes.

В апреле 2019 года «Севергрупп медицина» купила стартап с курсами здорового питания GetLean. После покупки стартапа его основатель Юлия Гурбанова возглавила направление нутрициологии в «Севергруп медицине».

По данным сервиса SimilarWeb, в марте 2020 года на сайте «Только спросить» было зафиксировано 120 тысяч посещений, в апреле — 90 тысяч.

«Севергрупп» принадлежат в том числе акции компании «АВА-Петер», владеющей 18 клиниками «Скандинавия» и «Скандинавия АВА-Петер» в Санкт-Петербурге, Казани и Вологде, а также аптечной сетью и сетью поликлинических отделений.

В январе 2020 года Алексей Мордашов в интервью Bloomberg рассказывал, что его компания инвестирует в разные активы: медицину, путешествия, туризм, образование, — и хотела бы создать единую экосистему, «что-то вроде Amazon».

0
19 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Еще бы эту банду купил и закрыл))

14

Владелец «Севергрупп» Алексей Мордашов купил издание о медицине «Тут половине очереди только спросить»

6

Да я только спросить!

5

Комментарий удален

Вам название не нравится или телемедицина?

0

На телдери мог бы взять сайт про медицину, с трафиком побольше, и подешевле ))

4

там как с рисками купить квартиру с нехорошей историей - точно такие же, и требующие огромных проверок.

0

А что вообще с doc+ происходит? Клиника закрыта, блог продали...

1

так клиники как таковой никогда не было - приём там не вёлся. Это же система только вызова врача на дом изначально была. Видимо держать штат хороших врачей дорого, особенно в несезон, поэтому перешли на партнёров. В Питере тоже за полтора года работы не удалось достичь целевых показателей, и свернули (там правда рынок уже давно частной медицины был отжат крупными игроками: 21 век, Скандинавия)

Сейчас у doc+ есть классная IT система (огромное количество электронных медицинских карт своих, и теперь видимо уже и партнёрских клиник и страховых), результатом которой являются продукты ИИ (чат бот, собирающий анамнез, и выдающий врачу вероятные результаты и другие ИИ продукты), телемедицина (своя и по началу штатные врачи doc+ были консультантами в Яндекс.Здоровье). Ещё есть продукт Мера (о здоровом питании и диете).

Короче, стартап есть стартап, не заходит гипотеза/продукт/направление бизнеса, отсекают, пивотятся.

1

ваш последний абзац правильно дополнить так: "... пока чужие денежки не кончатся".
Пивотятся, пока за них платят. А на свои пусть попробуют.

0

Клиника у них вроде партнерская, не их?

0

Это клиническая картина неэффективного использования финансового рычага. Перелом ! 

0

Тем временем TUI приняла решение сократить около 8к сотрудников. В целом нормальный подход.

1

А зря. Телетуризм же можно было замутить с телемедициной. Синергия. 

0

C козырей пошёл. 

0

Что вы чувствуете, когда читаете такое: ↓?
""Перешлите эту статью друзьям, чтобы они стали такими же грамотными пациентами, как вы!"

Это я на пробу просмотрел одну статью на описываемом выше ресурсе (https://tolkosprosit.docplus.ru/blog/posts/hangry).

Вроде, когда начинал читать, был относительно здоровым. Дочитал — и вот я уже "болен". Сам виноват: в моей голове пациент = больной...))..

Теперь передо мной стоит вопрос: "Хочу ли я сделать своих относительно здоровых друзей больными"?)

100% это моё субъективное мнение... Возможно, ребята с этого ресурса лучше знают свою ЦА и формулировка, с которой начинался этот глупый комментарий, есть результат глубочайших А/Б тестов и т.п.

p.s. А доказательность в медицине мне нравится. Всем — здоровья.

0

Хорошая попытка, иусье Мордашов, но нет

0

названия просто отпад...

0

Его структуры IT проекты давно скупают, например фриланс биржа fl.ru.

0

Автор, почему Сарычеву и Скрыбина выбросили? :)

–1
Читать все 19 комментариев
Экологичный email-маркетинг: полный гайд, как продавать через рассылки и не раздражать пользователей

Мы подготовили для вас полный гайд по созданию экологичной и эффективной email-стратегии: от подготовки базы до работы с анализом результатов.

Пять историй разработчиков облака Яндекса: как помогать тысячам компаний управлять данными и ​любить челленджи

Рассказываем, кто и как разрабатывает продукт в облаке Яндекса, который за полгода принес 15% выручки и вырос по объему потребления клиентами на 390%. Про найм, инженерную культуру, opensource и челленджи.

Команда Data Platform
Юбилей кешбэка: как в 130 лет выглядеть «на все сто»

Кешбэк — возврат определенного процента наличных на карточный счет клиента после покупок в магазинах-партнерах банка или полетах на самолетах авиакомпаний-партнеров-банка или вообще за любые покупки в конкретный период времени — очень популярен в народе. Он выглядит как современная модная финансовая фишка

Владелец «Билайна» раскрыл сумму сделки по продаже своих сотовых вышек в России — $957 млн Статьи редакции

Новым владельцем стала группа компаний «Сервис-Телеком», которая обслуживает инфраструктуру всех операторов.

«Было приятно, когда наш синтез речи приняли за диктора»: как работает автоперевод и озвучка видео в «Яндекс.Браузере» Статьи редакции

Глава браузера Роман Иванов о том, как нейросети переводят устную речь, почему с их помощью нельзя посмотреть Netflix и уничтожит ли новый сервис языковой барьер в интернете.

eBay: 64% покупателей не жалеют о своих покупках в Черную пятницу

Черная пятница — одно из главных событий этой недели: тысячи покупателей находятся в поиске лучших скидок. А что происходит после Черной пятницы? eBay опросил около 1000 россиян и выяснил, считают ли они выгодными покупки, совершенные во время самой большой распродажи года.

Зимний набор на оплачиваемую стажировку в Тинькофф Старт: какие задачи решают стажеры

Стажировка пройдет по направлениям: аналитика, QA, бэкенд-разработка (Java, C++, Python, Scala, .Net, Golang), фронтенд, мобильная разработка (iOS и Android), ML, маркетинг и менеджмент образовательных проектов.

«У нас есть Волож, который нам мозг клюет»: Тиньков посчитал, что в «Яндексе» испугались покупать «Тинькофф» Статьи редакции

В «Яндексе» не захотели, чтобы после сделки Олег Тиньков остался консультировать бизнес, рассказал основатель «Тинькофф банка» в документальном фильме.

Ozon и «Яндекс» увеличили капиталы собственных банков в 1,6–2 раза за три месяца Статьи редакции

Компании планируют выдавать потребительские кредиты, считают эксперты.

Как в 6 раз увеличить охваты в соцсетях и задать визуальные тренды в нише. Кейс «Мираж Синема»

Студия Чижова рассказывает, как делать SMM для кинотеатров: кейс федеральной сети «Мираж Синема»

В профиле на публикациях не видно дополнительных надписей, лента выглядит чисто и минималистично
Совет управляющих ЕЦБ одобрил новую систему контроля за электронными платежами

После общественных обсуждений в 2020 году Совет управляющих Европейского центрального банка (ЕЦБ) утвердил новую Евросистему контроля за электронными платежами, схемами и устройствами (далее - PISA).

null