Женская грудь и McDonald's: как я инициировал судебный иск, о котором написали СМИ семи стран мира

Или по научному: технология информационного воздействия на международные хозяйствующие субъекты.

Всем привет! Меня зовут Сергей Нешков Я медиатехнолог и аспирант МГУ им. Ломоносова. Мой профиль — информационные войны, психологические операции и генерация медиавирусов. Не только атакуем, но и продвигаем 😉 Хочу поделиться одним кейсом годовой давности.

Разбор сделан для демонстрации технологии и развития критического мышления у читателя

Как-то раз ко мне прилетел запрос на генерацию вирусного инфоповода. От кого был запрос, раскрывать не могу, но, думаю, вы и так все поймете.

При разработке вирусов я взял на вооружение наработки замечательных пиарщиков Антона Вуймы, моего друга Романа Масленникова и личный опыт.

Получилась следующая технология:

1. Берем объект продвижения + делаем событие, которое содержит в себе три «С» (секс, смерть и смех). Это базовый уровень вирусности обеспеченный естественными потребностями обычного человека:

  • Секс (отношения полов, феминизм и сексизм, обнаженка и так далее) — размножиться.
  • Смерть (аварии, катастрофы, членовредительство и прочая жесть) — заглянуть за запретные горизонты.
  • Смех (абсурдные события, фрики, нестандартное поведение) — расслабиться и отвлечься.

Также если на этом уровне вы затронете какую-нибудь общественную проблему — это усилит эффект.

2. Затем берем получившуюся конструкцию и прикрепляем ее к одному из трех типов объектов:

  • Известному месту (например, Красная площадь).
  • Популярной личности (скажем, Пугачева, Жириновский или президент).
  • Сакральному объекту (храм, синагога, капище неоязычников, Конституция, иногда известный бренд и так далее).

Этот этап позволяет использовать точки входа в крупные ментальные общности.

3. В финале мы все это цепляем к генеральному инфоповоду. Просто открываем топ «Яндекса» и смотрим, что сейчас обсуждается сильнее всего. В итоге связываем вместе все элементы и получаем новость, которая зачастую проходит через перегруженное инфополе как нож сквозь масло. Потому что оно уже «прогрето» и сопротивляемость медиаакторов значительно ниже.

Многие популярные новости содержат эти компоненты.

В качестве примера приведу новость о которой вы скорее всего слышали.

Вряд ли вы вспомните детали этой истории (фамилию активиста, причину акции, политический контекст) и даже год ее выхода. Но, скорее всего, о новости вы не забыли. Есть простое объяснение — наличие почти всех вышеперечисленных элементов.

Здесь есть секс (обнаженка), смерть (почти в буквальном смысле членовредительство), смех (абсурдность ситуации), известное место (Красная площадь) и генеральный инфоповод (День сотрудника органов внутренних дел). Возможно, вы удивитесь, но событию уже семь лет. Однако оно запомнилось. И это при условии, что новость обычно «живет» около 5 часов.

Понятно, что концепция «трех “С” и двух прикреплений» идеальная и не всегда получается сделать так, чтобы были соблюдены все условия.

В моем случае получилась схема: секс + смех + общественная проблематика + сакральный объект (известный бренд).

Концепция новости звучала так: «Москвичка подала в суд на McDonald's: в лого компании она увидела женскую грудь».

По легенде девушка услышала от молодого человека , что эмблема McDonald's напоминает ему большую женскую грудь и оскорбилась этому. А затем подала в суд с требованием запретить ее использование на территории России.

В качестве истца выступила моя знакомая, начинающий блогер Настя Коровенкова. Юриста нашел мой товарищ и соорганизатор этой истории — опытный пиарщик Александр Андрианов. Документ был составлен и отправлен в суд. Его содержание можно посмотреть тут.

Настя написала пост, в котором перечислила все свои претензии к McDonald's, и приложила фото иска. Я накидал пресс-релиз, а Саша сделал рассылку в СМИ. И понеслось.

Сперва о новости рассказал уничтоженный, но восстановленный Instagram-аккаунт «Маленькие Большие новости» (проект «Телеканала 360») — с аудиторией более миллиона подписчиков.

Пост с роликом про эту историю в итоге набрал более 300 тысяч просмотров, около 15 тысяч лайков и под 3000 комментариев.

Затем среагировал старина life.ru.

Ну а дальше новость завирусилась и разлетелась по всей России. Можете сами погуглить, кто об этом писал. Широко история была представлена во «ВКонтакте» — она прошлась по территориальным пабликам и городским сообществам от Москвы до Тюмени.

Позже публикация в одном уральском издании была подхвачена китайскими СМИ и иными площадками в азиатском сегменте.

Почти 6000 лайков в китайском Fасebook ezone.ulifestyle.com.hk

В то же время новость пошла в СНГ.

...и Восточную Европу.

В Прибалтику.

Спустя 23 дня после первой публикации про иск рассказал Александр Невзоров в своей передаче на Эхо Москвы.

Ссылка Тайминг 47:54 - 49:18

Последнее упоминание вышло по прошествии двух месяцев в «Московском Комсомольце».

Ну а в финале кейс попал на русский TED, где о нем рассказал Роман Масленников.

https://www.youtube.com/watch?v=CNuazIsj9Xg TEDx Talks

Одним словом, неплохо поработали и повеселились. Особенно доставили комменты в малайзийском Facebook — с призывами подавать в суд на Башни-близнецы в Куала-Лумпуре, так как они похожи на два эрегированных пениса 😂

Риторический вопрос о том, что продвигала данная новость, оставлю открытым. Но если будет желание обсудить — приглашаю оставить свои версии в комментариях.

Пост получился длинный. Спасибо, что дочитали!

#pr

0
249 комментариев
Написать комментарий...
Кофе

Вся суть СМИ в этой посте.

Никто ничего не проверяет, не важно о чем писать, всем нужны заголовки и трафик людей.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Нешков
Автор

Есть такая беда. Но здесь ситуация другая - это не фейк. Иск был реальный. По ссылке можно посмотреть постраничное фото: https://shnyagi.net/164755-Rossijanka-podala-v-sud-na-Makdonalds-iz-za.html

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Аналитика на Диване

Какой же это мусор.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Нешков
Автор

Контент определяется запросом массового потребителя. СМИ не будут распространять то, что непопулярно - им это невыгодно.

Ответить
Развернуть ветку
19 комментариев
Valera Rybakoff

А потом я читаю весь этот бред и думаю, что живу на планете дебилов. 😅

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Нешков
Автор

Мир конечно сошел с ума, но не полностью))
За этими штуками обычно стоят вполне реальные задачи.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
webber
А потом я читаю весь этот бред и думаю, что живу на планете дебилов 

... читающих весь этот бред 😅

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Нешков
Автор

Не за что) Подписывайтесь - скоро еще одну историю закину)
По пандемии ситуация непростая, там работа высокого уровня ведется. Причем по обе стороны баррикады. 

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
vic buynoff

СКАНДАЛ СЕРГЕЙ НЕШКОВ ИСК ПРОТИВ МАКДОНАЛЬДСА ШОК ИНТРИГА РАССЛЕДОВАНИЕ и т.д.

А если серьезно, то таких "медиатехнологов" хочется душить, как Шариков котов. Интоксикация и засорение медиапространства херней достигло очень высокого уровня. Пора начинать глобальный детокс, иначе пиздец.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Нешков
Автор

vic buynoff, ты не прав, что на меня собак спускаешь. Никакой интриги - все честно рассказал.
Я этот кейс сюда выложил, чтобы у людей критическая точка зрения развивалась - это самый верный инструмент борьбы с деструктивом и манипуляциями. Как практик тебе говорю. Тем более что новость про сиськосуд с Макдаком это детские шалости по сравнению с настоящими высокоуровневыми информационными операциями.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Victor Mihailov

Вас кто-то заставляет есть,пить,спать?!Фильтруйте свои потоки информации и перестанете болеть от «ожирения мозга»,пройдёт «воспаление глазных яблок» и «тремор правой руки».))

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Карфаген должен быть разрушен

Как единорос может относиться к ольгинцам? Как к братьям, конечно же.

Ответить
Развернуть ветку
Яяяя

Чувак показал как делаются новости , моралфаги умрите уже, че вы до него докопались

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Vasiliy Leytman

Ну можно в принципе и говно производить и гордиться этим) А так, это примерно как рассказать как хорошо заработал, ограбив богатую пенсионерку в темноте. Вроде и заработал, и вроде как хвастаться подобным — история сомнительная))

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Нешков
Автор

Василий, не принимайте людей за богатых пенсионерок :) И не занимайтесь подменой понятий :))

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Александр Свинин

Я надеюсь, что после подобных ограблений у пенсионерок уровень осознанности вырастет (с)

Ответить
Развернуть ветку
Борис Агафонцев

Не, до Павленского вам далеко: его ещё помнят, а эту недоисторию уровня лайфа и прочих телеграм каналов типа Мэш - я лично не встречал и/или не помню, хотя много инфомусора встречаю каждый день. 

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Нешков
Автор

Конечно далеко) Суровая правда жизни)) Работал бы я как Павленский меня тут бы в клочья разорвали))) Ваш комментарий лишнее подтверждение тому, что сколько людей столько и мнений.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Nikita Misharin

Что-то я не понимаю от чего столько хейта. Никто не пострадал, для всех win-win. Аморального ничего в этом кейсе нет. В начале статьи же сказано

Разбор сделан для демонстрации технологии и развития критического мышления у читателя

 Мне кажется, что статья в этом преуспела за что автору спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Сергей Нешков
Автор

Спасибо вам большое! А то прям такой замес, аж страшно))) К хэйту я привыкший - это специфика интернет пространства. 

Ответить
Развернуть ветку
Key Lansky

Самое печальное, что теперь это на главной, так что главная цель ТС - дешёвая известность - достигнута. На Красной площади достаточно свободного места, вернитесь к классике.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Oleg

Так Макдак и заказал это все, лол)

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Сергей Нешков
Автор

Год прошел. Все тихо. Совпадение? Не думаю.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Рогов

Когда коту заняться нечем он лижет свои яйца. Ваш кейс вполне реально демонстрирует что это относится не только к котам.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Нешков
Автор

Константин, там в начале поста жирным шрифтом написано зачем этот пост тут.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Бутаков

Да ладно вам, все писец какие ангелы. Пацан норм сделал свою работу, красава. 

А вот если зайти на сайты компаний, где работают вышеотписавшиеся оскорбленные, то вот там и есть настоящее наебалово и ссанье в уши клиентам с самого начала: +100500 лидов, +10000 трафика, в 100 раз увеличите средний чек, приведем вам клиентов в кризис и тд и тп. Кейсы все как один нарисованные. 

О какой морали вы говорите, если вы сами хуже?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Нешков
Автор

Сергей, спасибо за поддержку!))) 
Сам не пойму чего так все возбудились)))

Ответить
Развернуть ветку
Рома Дмитриев

вы не правы, я помню, что это Павленский яйца прибил, протест против мусаров

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Нешков
Автор

Да, это сделал Павленский. Полностью с вами согласен, я так и написал + дал ссылку на первоисточник.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Александр Свинин

Днище

Ответить
Развернуть ветку
Nasha Rasha

Интересно сколько Макдональдс заплатил за такую генерацию? Это не вы случайно нагенерировали про короновирус новостей? Столько бреда. Почём ваши услуги признавайтесь.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Нешков
Автор

Какой такой Макдональдс?))))
К коронавирусу я руку приложил, но в обратном направлении - чтобы стабилизировать ситуацию и уберечь людей от заразы.
Что именно делал сказать не могу, это темы на грани.
Ну бред это не моя специальность. Точнее я его использую как инструмент в особо курьезных случаях. Подписывайтесь, скоро новый кейс залью ;)

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Колько Гернет

Сначала порадовался что эта новость про сиськи макдональдса меня миновала. Реально только сейчас узнал эту историю. Но потом переплевался - ведь и тут достали))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Сергей Сергеевич

В аду для вас отдельные сковородки, пример засирания интернета.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Нешков
Автор

Сергей, не переживайте все мы там будем)) В Рай только праведники попадут)) А в миру по настоящему праведным у вас быть не получится без специальной подготовки)

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Фролов

Действия всех участников истории вызывают грусть — как авторов, которые гордятся разгоном бессмысленной новости, так и медиа, которые её подхватили непонятно зачем

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Нешков
Автор

Андрей, никто не гордится (было бы чем). Просто делюсь опытом, вдруг кому-то поможет взглянуть на привычные вещи под новым углом.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Павел

Норм статья, не обращайте внимание на сетевых «паладинов») 

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Нешков
Автор

Павел, спасибо))) Кейсы еще будут, подписывайтесь;)) Да я спокойно к этому отношусь)) На любой вопрос и реакцию готов дать культурный ответ)))

Ответить
Развернуть ветку
Anthony Kidik

Просто «паладинам» хочется ,чтобы было тупо, просто и морально Ж)
Ну или хотя бы в этом направлении было движение, а не координально против.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Неплох

-Я медиатехнолог и аспирант МГУ им. Ломоносова. Мой профиль - информационные войны, психологические операции и генерация медиавирусов.

Я точно на VC? 🤔

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Нешков
Автор

Максим, ну а что такого? Я не имею права рассказать о своем опыте?
Я надеюсь, что после подобных материалов у людей уровень осознанности вырастет.

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Кирилл Романенко

А вообще прикольно. Круто сработано

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Нешков
Автор

Спасибо за положительную оценку! А то прям запинывают временами)))

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Максим Горький

после этой заметки автора взяли на работу в АП РФ.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Нешков
Автор

Спасибо конечно, но это вряд ли))) Таких не берут в космонавты))) Максимум за штатом держат - на деликатных поручениях)))

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Андрей Боев

Пост интересный, пишите ещё! Хотелось бы только больше подробностей знать как и кому это выгодно.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Нешков
Автор

Спасибо, рад что понравилось! Буду стараться))) С подробностями часто бывает напряженка. Специфика, сами понимаете :(

Ответить
Развернуть ветку
Victor Mihailov

А статья хорошо сработала,лишний раз показав что инфоповоды создают люди и психология поведения. Автору респект и ждём новые кейсы.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Нешков
Автор

Спасибо!)) Кейсы будут))

Ответить
Развернуть ветку
Олег Нечаев

Вот интересно, что должно быть у человека в голове, чтобы подать такой иск и ещё пиарить это. Компания производит продукт, люди работают. Говно у вас работа. И говном пахнет. Гордиться, что моральных рамок нет - это сильно, далеко пойдете. Блогершу вашу не забудьте. 

Ответить
Развернуть ветку
Чайка О.

Ну так база-то какая... 
https://www.raso.ru/members/24259/ +аспирант МГУ им. Ломоносова

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Сергей Нешков
Автор

Олег, не нужно злиться. Нет никакой гарантии, что вы до конца верно понимаете ситуацию. Просто допустите такую возможность прежде чем писать грубости.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Victor Mihailov

Интересно,как сделать старт (запустить в инфо поле) вирусу без вложений/бюджета?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Нешков
Автор

Нужно просто придерживаться технологии из заметки ;) И напирать на креатив. Без него даже большие бюджеты не помогут.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Иван Евменов

А если мы сразу не можем сказать кто заказчик и кому это выгодно, то это успешный кейс? Если только Макдональдс заказчик😀 и есть какие-то корреляции по-поводу упоминания бренда в таких новостях и получению вследствии этого какой-то выгоды (профита).

Ответить
Развернуть ветку
Bulat Kurmashov

Так, а кто в итоге заинтересант и бенефициар?

Вирус понятно, но зачем? Непонятно, как это использовать... Торт же кейс с Павленко, ну помнят все эту акцию, а даже его фамилию нет и в чем тогда смысл? Вирус ради факта вирусности? Как извлечь выгоду? 

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Нешков
Автор

В случае с Павленским скорее всего бенефициаром является он сам. Среди акционистов это обычное явление. Другое дело, что новости постоянно мониторятся и если какие-то из них позволяют управлять поветской в нужную сторону - их надстраивают и канализируют даже без ведома ньюсмейкеров.

Ответить
Развернуть ветку
Anthony Kidik

Выгода такая же, как у жёлтой прессы

Ответить
Развернуть ветку
Борис Васильев

По-моему, сюда хорошо ляжет микродискуссия в соседней теме (цитирую частично):
Ассоциативный сигнал: ЛОГО=заехать в МакАвто - работает хорошо, часто, результативно для потребителя и прибыльно для владельцев.
Mikhail Stroev
можете уточнить ... что такое "ассоциативный сигнал?

Выражение "ассоциативный сигнал" употреблено мною в том смысле, что если в моменты, когда мой организм ещё не вполне определился, хочет он подключиться к пищевой цепочке, или нет, я увижу логотип со стрелкой направления и цифрами расстояния, я (может быть) решу заехать в МакАвто.

И конечно, не потому что у них логотип офигенный, и совсем не потому что жрать хочу, а потому, что благодаря вложениям сети в раскрутку (в том числе, и логотипа), у меня (по теории и практике И.П.Павлова, читаем про собаку, смотрим на фото её памятника) сработал ассоциативный сигнал.

Привел это здесь потому, что описанную ТС акцию расшифровываю как часть раскрутки. Выводы делать читателям.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Нешков
Автор

Очень интересное замечание, спасибо вам за него))

Ответить
Развернуть ветку
Риад Вагабов

Интересно замутили)) хоть я и не слышал об этом ранее, так же как и о прибитом на площади

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Нешков
Автор

Спасибо за позитивную оценку!)) Еще кейсы будут - подписывайтесь ;)))

Ответить
Развернуть ветку
Эффект Доплера

"Вряд ли вы вспомните детали этой истории (фамилию активиста, причину акции, политический контекст) и даже год ее выхода."

непонятен ваш посыл, так как все прекрасно помнится. и двери фсб подожженные его и до кучи других акция, и как его не оценили во франции и в итоге арестовали там. наша полиция слишком гуманной оказалась 

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Нешков
Автор

Посыл простой. Новость обычно запоминается ярким событийным контуром. В то время как содержание проваливается в общем потоке. Я часто провожу лекции и спрашиваю группы - может ли мне кто назвать содержание этой новости. Многие не могут тк забыли детали. В тексте я ориентировался на эту тенденцию.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
You King

Отличный кейс! Шикарная работа)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Нешков
Автор

Спасибо!!))) Очень приятно, что оценили)))

Ответить
Развернуть ветку
Roman Maslennikov

Кейс "Панк-рок"!

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Нешков
Автор

Ооо, Роман, приветствую! Неистово респектую! Спасибо за поддержку на всех направлениях!!!))) Да, повеселились знатно😂🤘😜

Ответить
Развернуть ветку
webber

Лучший пост из прочитаных мною на vc.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Нешков
Автор

Спасибо за такую высокую оценку!!

Ответить
Развернуть ветку
Вася Михеев

А мне логотип напоминает сдвинутые ноги девушки (вид сверху). Мол, привел в мак - ничего не светит.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Нешков
Автор

😂👍 Да))) Это как играть в друдлы - очень прикольная штука (кстати советую попробовать, очень круто тренирует в плане креатива). Кстати после этого кейса родилась идея провести опрос среди населения - кто что видит в логотипах популярных брендов ;) Я думаю много интересного мы бы узнали 😇🤘🤘🤘

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Сморовоз

На самом деле не всё так однозначно! Идея фаст-фуда заключается в быстром питании здесь и сейчас! А, что с молоком матери впитывает ребёнок? Правильно! Кормление грудью! Вы лягте под грудь, как ребенок и увидите тот самый логотип Макдональдса! Брендинг - это вам не картошку копать в огороде. )))))

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Нешков
Автор

Полностью с вами согласен))) Тем более, что видение данного лого как нативно транслирующего образ женской груди было давно))) Его просто надо было актуализировать в современных реалиях, что и было сделано)))

Ответить
Развернуть ветку
Max Mad

Нормально так попиарили Макдональдс. Без денег получилась сногсшибательная рекламная компания брэнда. По этой причине решение суда умалчивается? ) Сколько макдаков вам отвалили? Учитывая, что фирменный знак ни капли не изменился, феминистки не разгромили ни одного из их ресторанов, остается провести анализ выручки этих заведений, и посмотреть на сколько она выросла за счет озабоченных и голодных мужиков! Респект за то, что между строк 🤣

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Нешков
Автор

😎

Ответить
Развернуть ветку
Василий Петров

Ненавижу людей которые такой херью страдают и говорят что это топ

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Нешков
Автор

Ну вы подскажите чем надо страдать, а мы обязательно попробуем под вас подстроиться)

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Дария Пораль

Занятный пример манипуляции общественным мнением. Спасибо, интересно. Вот она суть СМИ - бессмысленнах и беспощадных.
Технология любопытная, но имхо достаточно нечистоплотная.
Овертон, думаю, передал бы вам привет

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Нешков
Автор

Технология специфическая, согласен. Но ее необходимо понимать, чтобы знать как относиться к информации которую потребляешь.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Oleg Dubovitskiy

Слегка мерзко было читать, с душком пост

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Нешков
Автор

Эх, надо было взять себя в руки, бросать его на середине и не дочитывать... Очень грустно, что я вас расстроил :(

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Nasha Rasha

А сколько нужно заплатить "Маленькие Большие новости" чтобы они новость разместили? Ясное дело что не за бесплатно они это делают. И какие ещё вложения были? И какой выхлоп от заказчика? Тут схема простая можно и нам стать вирусологами на изи ))

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Нешков
Автор

Я никому ничего не платил. Честно.
На голом креативе работаю.
Детали запроса раскрывать не могу, ну я же написал в начале заметки))

Ответить
Развернуть ветку
Денис Кравцов

Итог суда какой?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Нешков
Автор

Иск отклонили, все разошлись по домам.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Андрей Аксенов

Как оцениваются KPI такой движухи? Кроме кол-ва упоминаний в СМИ.(например, % увеличения трафика на сайт, покупки и тд). И каким считается идеальный результат этого всего?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Нешков
Автор

Ответ на этот вопрос тянет на отдельный пост если не на книгу))
В разных случаях по разному. Самый простой критерий - количество публикаций. А конверсия в продажи это отдельная песня. Там надо целую организационную симфонию разыгрывать между марктологами, пиарщиками и продажниками.   

Ответить
Развернуть ветку
Anthony Kidik

Больше кейсов, больше раскрутка себя , не забывай! ж)

Ответить
Развернуть ветку
Ilya G

Так а что с иском-то? Его хоть к производству приняли? Понимаю что в контексте темы это не важно, просто профессиональный интерес.

Ответить
Развернуть ветку
Nasha Rasha

Выше же ответили

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Make Luv

Блогершу эту посадить бы на всякий случай. На чуть-чуть, просто, чтоб одумалась.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Нешков
Автор

А за что? Она нарушила закон?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
iLeonidze
Москвичка подала в суд на Макдональдс: в лого компании она увидела женскую грудь

Очередное падение сосиски

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Нешков
Автор

Бутерброда - маслом вниз))

Ответить
Развернуть ветку
Sakari Sauso

В этой теме можно очень быстро по наклонной пойти. А потом, дети тебя спросят, а что ты на работе делаешь? Что ты им расскажешь?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Нешков
Автор

Благодарю что за меня беспокоитесь)
Я много чем занимаюсь и судить обо мне по одному посту (ряду выборочных кейсов) достаточно странно.

Ответить
Развернуть ветку
246 комментариев
Раскрывать всегда