Медиа
Андрей Фролов

Холдинг Look At Media объявил о реорганизации при поддержке издательства Дерипаски Статьи редакции

Холдинг Look At Media во второй половине 2015 года провёл реорганизацию, разделив все свои активы на три группы, сообщили vc.ru в организации. При этом LAM получил финансовую поддержку для развития своих русскоязычных проектов от принадлежащей Полине Дерипаске медиагруппы Forward Media Group, которая выпускает в России журналы Hello, «Кроха» и другие.

«В рамках серии инвестиционных сделок прошедших во второй половине 2015 года прошла реорганизация холдинга Look At Media. Объем сделок не разглашается», — сообщили vc.ru в холдинге.

Активы Look At Media теперь разделены на три группы. Платформа и сервисы для производства и дистрибуции контента перешли в группу GRID, американские медиаактивы — в Hopes&Fears, а русскоязычные медиа — в LAM Publishing («Лук эт медиа паблишинг»). LAM пообещал исполнить все обязательства «перед бюджетом и партнёрами».

Компания «Лук эт медиа паблишинг», одним из инвесторов которой стала Forward Media Group, получила права на бренды изданий Furfur, The Village, Wonderzine, а также временно замороженного проекта Look At Me. При этом структура управления изданиями не изменилась, а все ключевые сотрудники Look At Media сохранят свои посты, пообещал руководитель холдинга Алексей Амётов.

«Мы рады тому, что у нас в России появился партнер в лице Forward Media Group, который верит в перспективы российского рынка, готов инвестировать и стратегически развивать проекты несмотря на не самую простую на сегодняшний день ситуацию», — добавил он.

«В планах компаний – создание digital кросс-продуктов, а также сотрудничество в области маркетинга и PR. Будут разработаны совместные аудиторные пакеты, которые позволят расширить совокупную аудиторию компаний», — добавили в Look At Media.

«Мы давно наблюдали за LAM с перспективой серьезного бизнес-партнерства. Уверен, что наши вложения позволят повысить ценность обеих компаний, получить синергетический эффект как для бизнеса, так и для клиентов», — сказал генеральный директор Forward Media Group Пабло Васкес Мартин.

Список партнёров, с которыми LAM будет развивать зарубежные проекты, не разглашается.

Издательство Forward Media Group ранее приобрёл предприниматель Олег Дерипаска для своей жены, Полины. В настоящее время она является председателем совета директоров компании и управляет этим бизнесом.

0
8 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Филипп Концаренко

Амётов вернулся из отпуска.

Ответить
10
Развернуть ветку
Иван Анатольев

А Эсманов где?

Ответить
0
Развернуть ветку
инкредибл скилл.

Хоупсфирс занимается.

Ответить
0
Развернуть ветку
ichik umer

«ключевые сотрудники Look At Media сохранят свои посты»

Ага-ага, то-то они уже новые места работы указывают в профилях.

Ответить
1
Развернуть ветку
Андрей Фролов

Где?

Ответить
0
Развернуть ветку
ichik umer

В Фейсбуке, например.

Ответить
1
Развернуть ветку
Renat Badgiev

Аметов отказался раскрывать доли партнеров в LAM Publishing, но уточнил, что основатели LAM сохранили операционный контроль над компанией...

Все понятно...

Как говорят инвесторы: лучше вы будете владеть 5% стоимостью 5 млн.$ чем, 60% за 0$

Ответить
1
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Mikhail Gruznov

Полез в ЕГРЮЛ, посмотрел ИНН 7704322529 (ООО «ЛУК ЭТ МЕДИА ПАБЛИШИНГ»).

Но ясности по долям больше не стало. Новая компания — стопроцентная дочка кипрской компании «БРИЗИО ХОЛДИНГС ЛТД».

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Читать все 8 комментариев
Тренды финтеха. Разработки, технологии и поиск новой ценности

За последние 10 лет свершилась настоящая революция в финансах. Произошла инфраструктурная перестройка, весь мир переехал на смартфоны с доступным и дешевым интернетом, что позволило появиться сотням финтех-компаний. Сегодня любая новая технология может быть использована для создания финансовых решений. Но только ли разработки будут влиять на…

Как бесплатно набрать 1600 подписчиков в телеграм-канал и подружиться с самыми амбициозными стартаперами vc.ru

Рассказываю, во что вылилась моя идея скрещивания «Трибуны» с Product Hunt, как я набирал подписчиков после первой публикации на vc.ru и насколько активно аудитория в Telegram следит за подборками лучших продуктов из «Трибуны».

Кому нужен футбол в селе

Как «Кружок» и «Тинькофф» организовали футбольные сборы в Тамбовской области или история о спорте за пределами больших городов.

Фото: Филипп Задорожный / Stereotactic
ФСБ убедила ЦБ поддержать полный запрет на криптовалюту по политическим причинам — Bloomberg Статьи редакции

Так ведомство хочет лишить финансирования «нежелательные» организации и СМИ-иноагентов.

Как провалить цифровой продукт: вредные советы

Истории из практики экспертов МТС Банка, АК Барс Банка, red_mad_robot, Osome и humex

Два новых продукта в бете, кастомное хранилище и дешевый CDN

Дайджест продуктовых апдейтов, которые могут вас заинтересовать.

Как нанимают айтишников в США: что нужно знать до собеседования и когда вас точно не возьмут

Устроиться на работу в России относительно просто и понятно — ты видишь вакансию, откликаешься, у тебя что-то спрашивают, дают тестовое, потом проходишь одно собеседование и ты нанят. А вот в США всё устроено совсем по-другому — и требования, и первичный отбор, и процесс найма.

Rio innovation week – выступление АИМ, собственная криптовалюта для Рио-де-Жанейро и международное сотрудничество
50 компаний, за акциями которых стоит следить в 2022 году Статьи редакции

Аналитики Bloomberg составили список самых любопытных проектов, торгующихся на фондовых биржах.

Грузовик компании Coca-Cola. Источник: CNN
ЦБ предложил новые ограничения на криптовалюты в России — но владеть ими гражданам не запретят Статьи редакции

За операции с криптовалютой регулятор предлагает наказывать — но как именно, не указывает.

Как мы сделали интерактивный курс о том, чему нельзя научить в онлайне

Цифровые технологии сегодня всё чаще смешиваются с физическими объектами. Отсюда возникают примеры активностей в формате «фиджитал» (от англ. physical + digital). В статье мы рассказываем о том, как использовали такой подход в корпоративном обучении.

null