Радиостанция «Серебряный дождь» начала принимать пожертвования, чтобы не закрыться — и собрала 7,5 млн рублей за два дня Статьи редакции
Себестоимость радиостанции в месяц — около 15 млн рублей, говорил её основатель.
Радиостанция «Серебряный дождь», рекламные доходы которой резко упали из-за кризиса, 6 июня 2020 года запустила краудфандинговую кампанию. По данным на 13:15 мск 8 июня, ей удалось собрать свыше 7,5 млн рублей.
3 июня основатель «Серебряного дождя» Дмитрий Савицкий в прямом эфире рассказал, что радиостанция может закрыться или сменить формат из-за падения доходов.
По словам Савицкого, себестоимость радиостанции в месяц — около 15 млн рублей. В мае она заработала 600 тысяч рублей. «Серебряный дождь» уже сократил почти треть штата и отменил часть программ, пояснил Савицкий «Коммерсанту».
Дмитрий Савицкий также предположил, что вместо «Серебряного дождя» может запустить новое радио — без передач и с минимумом новостей. В июле 2020 года станции исполнится 25 лет.
Мне порой кажется, что люди просто ебанулись с этим краундфандингом и краундинвестингом... Кругом инфа о том, что стартаперы бабки пиздят пачками, что вроде бы должно всех насторожить, но нет же... Станция с таким сожержанием не будет работать в минус долго, а вложенные средства растворятся... абсурд да и только. И плюшек от вложений ни кто не получит.
Ну-ну, она уже работает в минус.
Но вам, диванным экспертам, этого не понять.
Собственно, вспомним, что было с телеканалом «дождь», они тоже оказались в плачевном состоянии, но люди задонатили и сейчас у них все хорошо. Хотя были под вопросом закрытия.
Товарищ, речь идет о том, что бесмысленно жертвовать деньги в спам в столь смутное время, даже если у тебя их ахулиарды. А диванного эксперта вы видите в зеркале по утрам когда чистите зубы!