Бывший глава Okko Иван Гродецкий покинул должность исполнительного директора ivi спустя месяц работы Статьи редакции
До этого он 10 лет проработал в Okko.
Бывший гендиректор Okko Иван Гродецкий покинул ivi, проработав месяц — он был назначен исполнительным директором онлайн-кинотеатра в начале мая. Об этом сообщает РБК со ссылкой на представителя сервиса.
В ivi Гродецкий руководил операционной деятельностью и напрямую подчинялся гендиректору и основателю сервиса Олегу Туманову. Гродецкий решил покинуть компанию «несмотря на позитивный совместный опыт сотрудничества», уточнили в ivi.
Сам Гродецкий заявил изданию, что планирует «развиваться в другой компании с целью реализации своих личных долгосрочных профессиональных интересов». Название компании он не раскрыл.
До ivi Гродецкий работал в Okko: он пришёл в компанию «Скартел» (бренд Yota) в 2009 году. В том же году основатели Yota Сергей Адоньев и Альберт Авдолян запустили Okko. Гродецкий стал руководителем отдела лицензирования контента в сервисе, в 2010 году — коммерческим директором, а в 2015 году — гендиректором. В марте 2020 года он ушёл из Okko.
самые убогие интерфейсы на тв это окко и мегафон тв, постоянно охереваю
Здравствуйте, я являюсь официальным представителем компании МегаФон.
Уточните, пожалуйста, почему у Вас сложилось такое мнение?
Расскажу свой опыт. У меня тв сони - управляется кнопками, а не курсором. Задача мегафон тв - показывать канал с мультиками, например карусель. Попросите ваших дизайнеров и уикс специалистов посчитать сколько кликов нужно сделать чтобы тупо включить любимый канал на мегафон тв. Особенно доставляет ваш первый экран с совершенно нерелевантными предложениями, которые переключаются и уводят фокус нажатия через каждые N секунд. Каждое такое переключение добавляет лишний клик для дальнейшей работы с приложением.
Я Вас поняла. Благодарю Вас за обратную связь! Ваши замечания я отметила для нашей дальнейшей работы. По всем вопросам касательно работы медиапортала МегаФон ТВ Вы можете обращаться к моим коллегам из службы поддержки этого сервиса по номеру 88005509065 (вызов бесплатный), а также по электронной почте [email protected].
это фундаментальная проблема, всё не так, никто так не делает приложения и никто так их не использует, как у вас сделано, у вас только в мск хед офис мегафон тв без удаленок?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, чуть более конкретно, какие трудности Вами наблюдаются?
всё, вы сами юзаете свои поделки и что-то ещё?
Да, конечно. С какими именно сложностями столкнулись?