{"id":9001,"title":"\u0417\u0430\u0447\u0435\u043c \u043d\u0443\u0436\u0435\u043d \u0444\u0438\u043d\u0442\u0435\u0445 \u043a\u0430\u043a \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441. \u041d\u0430\u043f\u0430\u0434\u0430\u0435\u043c \u0441 \u043a\u0440\u0438\u0442\u0438\u043a\u043e\u0439","url":"\/redirect?component=advertising&id=9001&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/321129-kritika-finteh-kak-servis-eto-dorogo-slozhno-i-slishkom-universalno&placeBit=1&hash=0f11beca127b0260f19ba1d57bd2ebb2f81750b56fe49269b93cb930545c9faa","isPaidAndBannersEnabled":false}
Медиа
Ирина Т.

Рустам Рузберг: Звезда «PornHub» пыталась со мной договориться по бартеру. Я ей отказал

Рустам Рузберг – Генеральный директор компании «Location City»

Эксперт в области монетизации самых дорогих площадок страны — Рустам Рузберг, рассказывает о том, где найти интересную локацию для проведения съёмок в Москве и как заработать собственнику без дополнительных инвестиций.

Ваша компания предлагает более 60 локаций для съёмок, в том числе, в самом дорогом комплексе столицы – «Москва-Сити». Скажите, как вам удалось завладеть крупнейшими офисами и апартаментами?

— Location City на рынке с 2015 года. Всё это время база владельцев, с которыми мы работаем, расширяется. Происходит это очень просто: мы находим собственника или он сам выходит на нас, и начинаем сотрудничество. Он передаёт свой объект в управление… Под процент.

На каких условиях вы сотрудничаете с владельцем площадки?

— Мы находим арендатора и заключаем с ним договор краткосрочной аренды. Собственник имеет, как минимум, 70% от каждой сделки, в зависимости от клиентского бюджета. Не стоит забывать, что «Москва-Сити» – это, прежде всего, элитная недвижимость, поэтому задёшево здесь ничего не снять.

Заинтересована ли ваша компания в апартаментах вне «Москва-Сити»?

— Безусловно. У нас есть несколько квартир и пентхаусов в центре города, есть загородные дома. Важно, чтобы это были красивые или даже какие-то необычные объекты. И необязательно недвижимость. Для съёмок часто используют транспорт (спорткары, самолёты, вертолёты, яхты) и улицы с красивыми видами. Например, набережная перед «Москва-Сити» или мост «Багратион».

Для чего можно использовать площадки?

— Обычно это съёмки кино, рекламы, музыкальных клипов… Контент для блогеров, частные фотосессии. В принципе, наши площадки могут стать частью любого мероприятия. Мы открыты для заказчиков с самыми разными идеями, особенно приветствуется креатив.

Какая минимальная и максимальная стоимость аренды за час?

— Всё зависит от объекта. К примеру, аренда крыши башни «Империя», на сегодняшний день, самая дорогая наша локация – 60,000 рублей в час. Апартаменты с шикарными панорамными видами для проведения фотосессии, в общем-то, можно снять и за 4,000-5,000 рублей в час. Мы можем подобрать площадку под любой бюджет, но не стоит забывать, что мы работаем только с объектами премиум-класса.

Вы всегда ориентировались на премиум? Расскажите, как начинался путь компании.

— Изначально, в 2014 году, у нас с моим братом Артуром был организован собственный коворкинг в «Москва-Сити». Однажды, в нашу дверь постучался представитель фильма «Духлесс 2», который находился в поисках кабинета, очень дорого оформленного – для съёмки. Наш офис ему не подошёл… Тогда я решил пройтись по этажам башни «Федерация» и за стеклом одной из дверей увидел подходящую площадку: ресепшн кабинета был оформлен из настоящей турбины самолёта, переговорный стол из его крыла, а стены из дерева. В общем, зашёл узнать, не сдают ли они по выходным свой офис для съёмок… Собственно, с этого всё и началось. Так состоялась наша первая сделка. Мы поняли, что на краткосрочной аренде можно хорошо заработать. И весной 2015 года официально заявили о себе, как о компании.

С кем ещё из знаменитостей вам приходилось работать?

— После «Духлесса», мы пересекались на съёмках с такими людьми, как: всемирно известный боксёр Майк Тайсон (на съёмках рекламы девелоперской компании из Узбекистана), телеведущий Владимир Познер (на съёмках рекламы «Альфа-Банка»), актёр Дмитрий Нагиев (на съёмках сериала «Физрук»), блогер Амиран Сардаров (на съёмках клипа при участии T-Killah), актёр Никита Джигурда (на съёмках артхаусного кино), телеведущая Ксения Собчак (на съёмках передачи «Собчак слезам не верит», Муз-ТВ), политический деятель Алексей Навальный (на съёмках предвыборного ролика), актёр Гарик Харламов (на съёмках фильма «Зомбоящик», Comedy Club Production) и многие другие не менее известные люди из шоу-бизнеса. Кстати, некоторые работы мы публикуем на нашем сайте и в группе «Вконтакте».

Самая дорогая сделка «Location City»?

— Это была съёмка рекламы с Майком Тайсоном. Она проходила в башне «Москва» на 1 этаже. Плюс, была арендована улица, лифт и апартаменты на 33 этаже (200 кв. м.). Один съёмочный день с Тайсоном принёс нам месячный доход.

А бывали ли случаи, что вы отказывали кому-то в своих услугах?

— Да, был один случай. Мне как-то позвонила звезда с «PornHub». Она пыталась со мной договориться по бартеру… Я ей отказал.

Ого! В соц. сетях, помимо того, что вы генеральный директор компании «Location City», вы упоминаете себя как продюсера...

— Да, благодаря многочисленным связям, я продвигаю талантливых ребят в различные проекты: помогаю им попасть на закрытые кастинги или делюсь почтой, на которую можно отправить свою «визитку», заявив о себе. Также, я занимаюсь ивентами. В прошлом году, я входил в команду организаторов юбилея генерального директора компании Geometria.ru – бесплатно предоставил три дорогих спорткара (в большей степени, используемых в качестве элемента декора на сцене и подкрепления статуса ивента) в обмен на рекламу моего бренда в кругу всех приглашённых гостей – бизнесменов и творческих деятелей.

Хотели бы вы расширить круг сотрудничества?

— Мы бы с удовольствием начали работу с продюсерскими центрами, у которых нет постоянных партнёров по объектам для съёмок клипов и фильмов. Основной ориентир – работа с артистами, блогерами и кинокомпаниями. Если говорить о площадках, было бы интересно пополнить свою базу апартаментами в дворцовом стиле вроде музеев или галерей. Такого сейчас немного.

Как происходит сотрудничество между вами и клиентом?

— С нами можно связаться по электронной почте или через WhatsApp: +7(495)6699-343 и договориться о съёмке. Даже в самые кратчайшие сроки! Не только на завтра, но и на вечер (при условии, если нужная локация будет свободна). Далее, мы обязательно заключаем договор и берём предоплату в размере от 50% до 100% (от общей стоимости). В случае, если съёмка по каким-то причинам рискует не случиться и нас предупреждают об этом, минимум, за 2 дня – можно сместить дату, это не проблема. Такие ситуации индивидуальны, всё предусматривается в договоре.

Существуют ли «подводные камни», которые могут помешать совместной работе?

— Важно сообщить о таких нюансах, как количество аппаратуры, наличия эффектов (например, дым-машина), света и прочего, чтобы весь процесс прошёл без казусов. В день съёмки я лично (или мой ассистент) встречаю клиента и провожаю до локации. Могу поприсутствовать, проконтролировать, чтобы с нашей стороны всё прошло идеально. Мы всегда стараемся вызвать у клиента только положительные эмоции, чтобы оставить лучшие впечатления от сотрудничества. Довольный клиент, как правило, возвращаются к нам снова. Для нас это важно.

Какие дальнейшие цели у компании?

— Локально, на сегодняшний день, мы расширились до Санкт-Петербурга. Там порядка 20 наших локаций. Также, в феврале 2020 года, нам удалось выйти за пределы России и совсем скоро мы станем арендодателями 15 наикрутейших апартаментов в Дубае. Наша цель – развиваться на федеральном уровне (в регионы России) и, конечно же, мы хотим выйти на международный рынок.

Автор: Валерия Кулагина

info@facemarket.org 📧

0
3 комментария
Популярные
По порядку

Мне как-то позвонила звезда с «PornHub». Она пыталась со мной договориться по бартеру… Я ей отказал.

2
Легендарный рубин

Название компании "Location City" прям отлично гуглится, и сайт ихний легко найти. А еще спасибо авторам на VC за то, что всегда ссылку в статье дают.

1

ссылка на сайт в статье не указана

0
Читать все 3 комментария
Хочу кухню как у подруги: зачем в Циан сделали поиск квартир по фото

Рассказывает Юлия Зыкова, руководитель команды «Аудитория» в Циан.

Из науки в IT: как создать свой стартап и стать преподавателем

Как перейти в IT из другой сферы? Как разработать курс, которому нет аналогов? Как студенту получить максимум пользы от занятий? Рассказывает преподаватель OTUS Сергей Окатов, руководитель курсов «Kotlin Backend Developer» и «Kotlin Developer. Basic».

42 % и 20-5-3: рецепты от выгорания и что делать, если истощения на работе избежать не удалось

Привет! Меня зовут Евгения, я редактор лектория Сигнум. Расскажу, как можно предотвратить эмоциональное и умственное истощение на основе правил 42 процентов и «природной пирамиды». Поговорим также о том, что делать, если выгорание уже случилось.

Финалисты 6-го отбора RITA
Документы сгорели, а главный свидетель выпал из вертолёта: история золотого месторождения, стоившего акционерам $3 млрд Статьи редакции

Проект разработки «крупнейшего золотого месторождения» компанией Bre-X на острове Борнео оказался мошенничеством на миллиарды долларов, за которое так и не смогли никого наказать.

Команда Bre-X на Борнео, около 1997 года, слева направо: менеджер участка Джером Альто, старший вице-президент Джон Фельдерхоф, менеджер по разведке Майкл де Гузман и геолог Сезар Пуспос Сalgary Herald
Что Tele2 предлагает клиентам в «черную пятницу»

На главной распродаже года клиентов компании ждут сразу несколько интересных предложений: скидки на смартфоны, пакеты SMS и безлимитный трафик на YouTube, Яндекс.Карты, Яндекс.Навигатор.

Истории поиска product/market fit от основателей Netflix, Uber, Airbnb и других успешных компаний Статьи редакции
Звёзды сошлись, причины вчерашнего падения
Завод по производству идей. Как работают акселераторы, зачем они нужны стартапам и куда идти с идеей прямо сейчас

По данным Startup Genome, 9 из 10 стартапов терпят неудачу. Возможных причин «смерти» много: недостаточно протестированная гипотеза, неподтвержденная юнит-экономика, неверная стратегия или просто неудача в подходе к продажам.

@АнтиспамБот — когда ты реальная заноза в з@днице, или как давали отпор «П0шлым_Дев4енкам»

Прошло меньше двух недель с того дня, как в статье на vc.ru я рассказал про @antispamname_bot, предназначенный для борьбы со спамом в никнейме юзеров телеграмма вида «PEАЛЬНЫЕ_ZНAКОМСТVА» и «ПОИСК_PAPTHЕRОV».

«СберМегаМаркет» не возвращает деньги

Имею небольшое количество заказов на данном маркетплейсе и столкнулся с фактом, который можно расценивать как мошенничество, о котором решил предупредить других клиентов и потенциальных клиентов данной площадки. Если кому-то лень читать, то можете сразу промотать до конца данного текста - там вывод.

null