{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Сериал, телеканал и подкаст: корпоративные СМИ, которые интересны всем

Корпоративные СМИ для клиентов многочисленны, но часто скучны настолько, что даже севшая батарейка в телефоне и отсутствие Wi-Fi не заставит вас прочитать вызывающие зевоту статьи в самолетных журналах.

Но некоторые медиа такого формата становятся не менее успешными, чем их классические собратья. Рецепт тут прост – хороший дизайн и интересный непредвзятый контент.

Motive agency&production сделали для вас подборку корпоративных медиа для клиентов, которые интересно посмотреть, послушать и почитать.

Служба доставки еды «Кухня на районе» запустила свой проект «Как есть». Кроме отличного нейминга на сайте можно найти массу рецептов и полезных советов не только про еду, но и про обустройство кухни! Проект также запустил собственные подкасты.

Свой журнал издает проект по краткосрочной аренде жилья Airbnb, он называется Airbnb.Magazine. Подписка на него платная, 18 долларов за 6 выпусков. Автором может стать каждый, поделившись своей историей на email [email protected]. Бесплатно часть статей можно почитать в аккаунте журнала на Medium. Статьи посвящены интересным местам, людям, ремеслам и напрямую с жильем никак не связаны.

Интересный пример общедоступных корпоративных медиа – выросший из кабельного канала телеканал «РЖД ТВ». Учитывая, что только собственных сотрудников у компании более 700 тысяч человек, вместе с подрядчиками и субподрядчиками получается обширная целевая аудитория. Корреспонденты «РЖД ТВ» снимают репортажи из таких удаленных уголков России, куда не добираются журналисты федеральных СМИ.

А как насчет корпоративного сериала? Популярная в США сеть закусочных Panera Bread, работающая в сегменте здоровой пищи, начала снимать свой собственный сериал Food interrupted в 2018 году. Сериал рассказывает о разных продуктах питания, их качестве и пользе, жизненном цикле сельхозкультур и проблемах экологичного сельского хозяйства. В Instagram за проектом можно следить по хэштегу #foodinterrupted.

Если вы занете примеры корпоративных СМИ, которые интересно почитать/посмотреть – делитесь в комментариях!

0
1 комментарий
Руслан Пахомов

Не знаю как корпоративное СМИ, а вот отраслевой портал про пластиковые окна в России - это конечно же ОКНА МЕДИА. Есть и скучные шаблонные новости от оконных компаний, но попадаются весьма интересные и полезные статьи для простых покупателей, которые раскрывают внутреннюю кухню производства пластиковых окон.  В последнее время очень много различных вебинаров и онлайн трансляций. Вот недавно вышел интересный блок "5 трендов интернет-маркетинга для оконных компаний" https://www.oknamedia.ru/videos/top-5-fishek-v-internet-marketinge-348

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда