Сериал, телеканал и подкаст: корпоративные СМИ, которые интересны всем
Корпоративные СМИ для клиентов многочисленны, но часто скучны настолько, что даже севшая батарейка в телефоне и отсутствие Wi-Fi не заставит вас прочитать вызывающие зевоту статьи в самолетных журналах.
Но некоторые медиа такого формата становятся не менее успешными, чем их классические собратья. Рецепт тут прост – хороший дизайн и интересный непредвзятый контент.
Motive agency&production сделали для вас подборку корпоративных медиа для клиентов, которые интересно посмотреть, послушать и почитать.
Служба доставки еды «Кухня на районе» запустила свой проект «Как есть». Кроме отличного нейминга на сайте можно найти массу рецептов и полезных советов не только про еду, но и про обустройство кухни! Проект также запустил собственные подкасты.
Свой журнал издает проект по краткосрочной аренде жилья Airbnb, он называется Airbnb.Magazine. Подписка на него платная, 18 долларов за 6 выпусков. Автором может стать каждый, поделившись своей историей на email [email protected]. Бесплатно часть статей можно почитать в аккаунте журнала на Medium. Статьи посвящены интересным местам, людям, ремеслам и напрямую с жильем никак не связаны.
Интересный пример общедоступных корпоративных медиа – выросший из кабельного канала телеканал «РЖД ТВ». Учитывая, что только собственных сотрудников у компании более 700 тысяч человек, вместе с подрядчиками и субподрядчиками получается обширная целевая аудитория. Корреспонденты «РЖД ТВ» снимают репортажи из таких удаленных уголков России, куда не добираются журналисты федеральных СМИ.
А как насчет корпоративного сериала? Популярная в США сеть закусочных Panera Bread, работающая в сегменте здоровой пищи, начала снимать свой собственный сериал Food interrupted в 2018 году. Сериал рассказывает о разных продуктах питания, их качестве и пользе, жизненном цикле сельхозкультур и проблемах экологичного сельского хозяйства. В Instagram за проектом можно следить по хэштегу #foodinterrupted.
Если вы занете примеры корпоративных СМИ, которые интересно почитать/посмотреть – делитесь в комментариях!
Не знаю как корпоративное СМИ, а вот отраслевой портал про пластиковые окна в России - это конечно же ОКНА МЕДИА. Есть и скучные шаблонные новости от оконных компаний, но попадаются весьма интересные и полезные статьи для простых покупателей, которые раскрывают внутреннюю кухню производства пластиковых окон. В последнее время очень много различных вебинаров и онлайн трансляций. Вот недавно вышел интересный блок "5 трендов интернет-маркетинга для оконных компаний" https://www.oknamedia.ru/videos/top-5-fishek-v-internet-marketinge-348