The New York Times прекратила сотрудничество с Apple News Статьи редакции

Газета хочет привлекать читателей напрямую на сайт, а Apple News не соответствуют её стратегии прямого взаимодействия с подписчиками.

  • Газета The New York Times прекратила сотрудничество с новостным агрегатором Apple News. Это одно из первых крупных изданий, которые покинули площадку.
  • The New York Times назвала прирост подписчиков ключевой целью и заявила, что агрегатор ограничивал газету в возможностях прямого взаимодействия с читателями и предоставлял мало контроля над бизнесом.
  • Газета рассчитывает привлечь читателей непосредственно на сайт и в мобильное приложение, чтобы «финансировать качественную журналистику». На своих площадках компания сможет «контролировать подачу материала, отношения с читателями и природу своих бизнес-правил», объяснила Мередит Копит Левин (Meredith Kopit Levien), главный операционный директор компании.
  • Представитель Apple заявил, что газета предлагала сервису «всего несколько историй в день» и что компания продолжит предоставлять читателям достоверную информацию «от тысяч издателей». «Мы также стремимся поддерживать качественную журналистику с помощью проверенных бизнес-моделей — рекламы и подписки», — заявили в Apple.
  • Реклама в Apple News приносит СМИ мало доходов, утверждает газета. Кроме того, Apple забирает 30% с любых платежей за подписку через свои приложения. Благодаря «агрессивному» продвижению аудитория агрегатора достигла 125 млн пользователей, напоминает NYT.
  • Между новостным бизнесом и ИТ-компаниями не складывались отношения на протяжении «десятилетий» — развитие Google, Facebook и других подобных компаний сократило продажи рекламы в печатной прессе, пишет NYT.
  • В марте 2019 года Apple News запустил подписку Apple News+. За $9,99 в месяц пользователи могут получить доступ к «сотням» материалов, которые обычно закрыты за пейволлом изданий. Однако The New York Times и The Washington Post отказались подключаться к сервису.
0
27 комментариев
Написать комментарий...
Сергей Михельсон

Сейчас СМИ - это перепечатка новостей из соц сетей, хайповые итервью у реперков и евлеевых, политота, кто кого разбомбил. Причем, кто первый сообщит какой длинны нравятся письки Евлеевой - тот и победил. Журналистские расследования нужны разве что журналистам, чтобы перепечатывать новости. Оригинальные новости скатиль до уровня: собачка обосралась на перекрестке из-за чего на МКАДе образовалась двухчасовая пробка.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Корольков

прочитал "собчачка".. надо, наверное, идти спать.
В прочем, смысл особенно не меняется

Ответить
Развернуть ветку
trgbv

Есть качественные англоязычные издания. Я читаю FT (FirstFT daily лучшая) и Economist (еженедельный журнал - самый лучший способ очиститься от информационного шума, оригинальные статьи).

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Kniazev

The Economist и The New York Times — отличная качественная журналистика. Сергей, скорее всего, не читал их и поэтому так судит. 

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Михельсон

А можно ссылку на хороший материал?

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Kniazev
Ответить
Развернуть ветку
Сергей Михельсон

Ну это компиляция биографии и информации о алибабе и джеки ма. В чём ценность этой статьи с точки зрения журналистики?

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Kniazev

норм ты читаешь

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Михельсон

Ну что не так то? Автор просто посидел в интернете, покопался в источниках и выдал текст, так и студентики делать могут. А вот расследовать серьезные вещи, добыча документов, хождение по архивам - это уже сорян, тут действительно надо работать.

Ответить
Развернуть ветку
Francis R. Wilkeу

на FT отличный отдел расследований и эксклюзивы. пример: https://www.ft.com/content/7c466351-02fe-4d66-85a1-53d012de7445

Ответить
Развернуть ветку
Gibrada Retarade

В телеге есть вполне годные журналистские каналы. Копают под губернаторов, клепают оригинальный контент, пинают других за перепечатки их статей. 

Ответить
Развернуть ветку
Ако Чавчавадзе

NYT превратилась в Правду советского разлива на фоне противостояния с Трампом. Нормальному человеку читать невозможно.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Колокольцев

о господи, хоть кто то это сказал. ощущение что многие верят в качественность западных СМИ не владея языком. что NYT что CNN читать/смотреть невозможно, они по фимозности на тему трампа перегнали эхо москвы, чьи слушатели в опросе "кто больше нанес вреда РФ путин или гитлер" проголосуют за первого, без вариантов. я могу просматривать заголовки гардиан но в целом там левизна тоже сквозит из всех щелей, да и уровень понимаешь, когда они пишут о твоей стране.

Ответить
Развернуть ветку
Walter Kovacs

Когда там у нас заработает? Риа фан, тасс, экспресс газета. 

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Soloviev

У нас к сожалению нет СМИ, за которое не стыдно платить деньги. Есть парочка, кто еще более-менее держится, но и они очень далеки от идеала. А главное, у нас в большинстве случаев и спроса нет на качественную журналистику. Да и зачем она, когда один усатый пресс-секретарь все время отвечает вопросом на вопрос и никогда по существу, а второй, постоянно подвыпивший, из одной очень большой нефтяной компании — просто на хер посылает журналистов и иски выставляет. И главное что всем ок. 

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Алтунин

Один выпемши, другой спиздемши.

Но подмечено верно - спрос не тот. Я с самого начала смотрю "Редакцию" Пивоварова на Ютьюбе. Если бы такая журналистика была в федеральных СМИ, мы жили бы в другой стране

Ответить
Развернуть ветку
Я не скажу свое имя машине

Нет.
Если по-честному, то мы бы жили в другой стране, если бы не были глупым бессловесном стадом. Это прям если совсем честно

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Алтунин

"Сосед учёный Галилея
Был Галилея не глупее.
Он знал, что вертится Земля,
Но у него была семья"

Ответить
Развернуть ветку
Walter Kovacs

Ну редакция тоже не панацея. С Потанина Пивоваров прям пылинки сдувает, некоторые сюжеты прям джинса. Но хотя бы есть обратная связь и какая никакая репутация

Ответить
Развернуть ветку
Денис Губачёв

В наше время любое СМИ, не важно насколько это распиареный бренд, это навязывание аудитории нужных смыслов. И поэтому стратегически важно понимать какой группе-семье это СМИ принадлежит. Исходя из этого и подборки смыслов, за определенный период, можно понять, что эта группа транслирует.
Но это сложно и нужно анализировать.
И так ли уж важны все эти новости, не создают ли они белый шум, может стоит читать более проверенные книги и оттуда формировать фрагменты мировозрения?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Kniazev

Политика Apple на счёт 30% — это грабёж. Заплатите налоги + эти 30 и остаётся совсем чуть чуть.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Kniazev

аудитория - это миф.
Эпл создала специально закрытую платформу для этого.

Например, вы создали хорошу и качественную инди игру, которая имеет на стиме 87+ положительных оценок. Когда выходишь с ней в App Store у тебя 0 продаж, так как в сторе в топе висят апы, который обузят систему + гигансткие деньги на маркетинг. Ваша игра даже в новинках не появится.

Там визиблил очень плохой.

За что я плачу 100 баксов каждый год + 30%? Эпл явно не отрабатывает эти  деньги для маленьких разрабов

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Kniazev

Это не выгодно NYT.

Ответить
Развернуть ветку
24 комментария
Раскрывать всегда