The Information: Reuters планирует ввести пейволл для части материалов Статьи редакции

Новостные издания больше не полагаются только на рекламную бизнес-модель.

  • Информагентство Reuters планирует перенести большую часть своих статей за пейволл — об этом компания сообщила своим сотрудникам, пишет TalkingBizNews со ссылкой на The Information.
  • Компания анонсировала изменения в июне 2020 года, уточняет The Information. К февралю 2021 года она планирует сделать платным доступ к статьям на определённые темы, например, об энергетике, устойчивом развитии, а также разделу мнений Breaking Views.
  • Агентство также намерено поменять дизайн главной страницы, чтобы сделать виднее рекламу, уточняет издание. Представитель издания не ответил на запрос The Information.
  • Reuters станет одним из последних бесплатных новостных сервисов, которые начнут использовать подписную бизнес-модель, указывает издание. Это знак, что новостная индустрия перестала полагаться только на доходы от рекламы.
  • В 2018 году пейволл стал использовать ближайший конкурент Reuters — Bloomberg, за последние несколько лет большая часть крупных газет и журналов ввела платную подписку, отмечает The Information.
  • New York Times ввела платную подписку на сайте в марте 2011 года. По данным издания, в конце марта 2020 года у него было 5 млн цифровых подписчиков, из них 3,9 млн платили за новости, 1,1 млн — за приложения. В январе-марте выручка компании от подписки выросла на 5,4%, до $285,4 млн.
0
12 комментариев
Написать комментарий...
Убит админом

Бедолаги, думают, что это их спасет. Потребители просто переключатся на другой канал.

Ответить
Развернуть ветку
Key Lansky

Какой же канал же заменит Рейтерс и Блумберг? Здесь речь про тенденции - если основные производители контента уходят за стену, то вдумчивый потребитель последует за ними.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Medvedev

"...Агентство также намерено поменять дизайн главной страницы, чтобы сделать виднее рекламу, уточняет издание. ..."
Достали с этой рекламой уже. Не удивлюсь, если в церквях скоро тоже начнут рекламировать спонсоров...

Ответить
Развернуть ветку
Syzygy

Не нравится реклама - платите за контент.

Ответить
Развернуть ветку
Гриша Булыжников

можно подумать реклама куда-то пропадет. ребята сильно хитрожопые, решили и на рекламе срубить и на подписчиках. только это уже мало кого интересует, есть другие издания и твиттер.

Ответить
Развернуть ветку
Fedor Ngun

ага, а другие издания мечтают вас бесплатно обслуживать.

Ответить
Развернуть ветку
Гриша Булыжников

не поверите, есть еще издания без пэйволла) новости как правило одни и те же, другой вопрос всякие аналитические статьи/исследования/расследования, но это уже вкусовщина. кто-то будет за это платить, потому что уже 10 лет читает ройтерс, кто-то нет.

Ответить
Развернуть ветку
Syzygy

Если нет пэйволла - значит есть реклама. Если нет рекламы - значит вам льют в уши то, что нужно владельцу.

Ответить
Развернуть ветку
Гриша Булыжников

а если есть пэйволл и реклама, а еще и в уши льют что надо, тогда что? NYTimes например или гардиан

Ответить
Развернуть ветку
Владлен Субботин

Когда-то бумажные газеты покупались в киосках или метро, и это ни у кого не вызывало недоумения. Возможно, это еще связано со все большим использованием блокировщиков рекламы.
Я готов покупать платную подписку, чтобы не видеть навязчивые баннеры.

Ответить
Развернуть ветку
Vitold S.

И на елку влезть и на ... По мне так платный контент отличный сигнал от клиентов что им интересно. А с другой стороны большая састь новостей не стоит и копейки.

Ответить
Развернуть ветку
Филипп Ходанов

А может они сайт получше сделают?)   Мб с него начать?

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Раскрывать всегда