Variety и MBW: Spotify запустится в России 15 июля Статьи редакции
Партнёром запуска станет МТС, говорят источники.
Музыкальный сервис Spotify станет доступен российским пользователям с 15 июля 2020 года, передают Variety и Music Business Worldwide (MBW) со ссылкой на источники.
Источники MBW в музыкальной индустрии предполагают, что партнёром сервиса в России может стать МТС. Шведская компания и оператор отказались от комментариев.
Источник TJ назвал июль «окном» для запуска сервиса. Он утверждает, что в июне компания возобновила переговоры с музыкантами, прерванные из-за пандемии, а главный офис Spotify распорядился начать промо-кампанию в России.
Накануне пользователь vc.ru обратил внимание на то, что в сервисе появилась русскоязычная реклама, предлагающая оформить подписку. Баннер обещал первый месяц бесплатно, но цену подписки не указывал. В начале марта Forbes со ссылкой на источники называл стоимость подписки: 169 рублей в месяц. Столько же в России стоят Apple Music, Google Music и «Яндекс.Музыка».
В начале июня «Коммерсантъ» рассказал, что сервис обсуждает запуск к началу осени и ведёт переговоры с МТС. Bloomberg писал, что компании пришлось отложить старт из-за пандемии. Российское юрлицо сервиса, ООО «Спотифай», было зарегистрировано ещё в 2014 году.
По данным Spotify на конец апреля 2020 года, сервисом пользуются свыше 286 млн человек по всему миру, у него 130 млн платных подписчиков. Коллекция Spofity насчитывает 50 млн музыкальных треков и свыше 1 млн подкастов.
Комментарий недоступен
законодательство конкретных стран?
изучите вопрос, может, понятнее станет
Комментарий недоступен
не понимаю, в чем моя "полутоксичность", в первом предложении я написал, что проблема в законодательстве конкретных стран (в России например есть РАО), где не запускается сервис – надо много дел разрулить с авторскими правами и тому подобное (поэтому и возникают сотрудничества с МТС или еще кем), во втором предложении – рекомендовал ознакомиться с вопросом, благо информации предостаточно в интернете
Комментарий недоступен
Запустить музыкальный/видео сервис в стране, где авторские права не пустое слово (ну или если это заработок для присосавшихся) – довольно сложно, тот же Apple Music не сразу появились в России, Youtube Red/Premium – такая же история.
Нужно обговорить очень много деталей со страной, где ты хочешь запуститься (официально), это и тормозит, кто-то вообще забивает.
Тут же возникает еще и территориальная расположенность серверов с предоставляемым контентом, если гонять этот трафик из тех же США в Россию – может канал провисать, и тогда уже это минус сервису. Да и в принципе прирост пользователей скорее всего заставит дополнять сервера.
В общем, бывает много причин, почему в одной стране есть сервис, а в другой – нет.