{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Variety и MBW: Spotify запустится в России 15 июля Статьи редакции

Партнёром запуска станет МТС, говорят источники.

Музыкальный сервис Spotify станет доступен российским пользователям с 15 июля 2020 года, передают Variety и Music Business Worldwide (MBW) со ссылкой на источники.

Источники MBW в музыкальной индустрии предполагают, что партнёром сервиса в России может стать МТС. Шведская компания и оператор отказались от комментариев.

Источник TJ назвал июль «окном» для запуска сервиса. Он утверждает, что в июне компания возобновила переговоры с музыкантами, прерванные из-за пандемии, а главный офис Spotify распорядился начать промо-кампанию в России.

Накануне пользователь vc.ru обратил внимание на то, что в сервисе появилась русскоязычная реклама, предлагающая оформить подписку. Баннер обещал первый месяц бесплатно, но цену подписки не указывал. В начале марта Forbes со ссылкой на источники называл стоимость подписки: 169 рублей в месяц. Столько же в России стоят Apple Music, Google Music и «Яндекс.Музыка».

Русскоязычная реклама Spotify в сервисе Spotify Community ВКонтакте

В начале июня «Коммерсантъ» рассказал, что сервис обсуждает запуск к началу осени и ведёт переговоры с МТС. Bloomberg писал, что компании пришлось отложить старт из-за пандемии. Российское юрлицо сервиса, ООО «Спотифай», было зарегистрировано ещё в 2014 году.

По данным Spotify на конец апреля 2020 года, сервисом пользуются свыше 286 млн человек по всему миру, у него 130 млн платных подписчиков. Коллекция Spofity насчитывает 50 млн музыкальных треков и свыше 1 млн подкастов.

0
232 комментария
Написать комментарий...
Вадим Зарипов

Слишком поздно. Все уже юзают кучу других сервисов. Будет нишевый продукт с небольшой аудиторией.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Yuriy Malugin

Пользователи андройда редко что-то покупают.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
229 комментариев
Раскрывать всегда