{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Variety и MBW: Spotify запустится в России 15 июля Статьи редакции

Партнёром запуска станет МТС, говорят источники.

Музыкальный сервис Spotify станет доступен российским пользователям с 15 июля 2020 года, передают Variety и Music Business Worldwide (MBW) со ссылкой на источники.

Источники MBW в музыкальной индустрии предполагают, что партнёром сервиса в России может стать МТС. Шведская компания и оператор отказались от комментариев.

Источник TJ назвал июль «окном» для запуска сервиса. Он утверждает, что в июне компания возобновила переговоры с музыкантами, прерванные из-за пандемии, а главный офис Spotify распорядился начать промо-кампанию в России.

Накануне пользователь vc.ru обратил внимание на то, что в сервисе появилась русскоязычная реклама, предлагающая оформить подписку. Баннер обещал первый месяц бесплатно, но цену подписки не указывал. В начале марта Forbes со ссылкой на источники называл стоимость подписки: 169 рублей в месяц. Столько же в России стоят Apple Music, Google Music и «Яндекс.Музыка».

Русскоязычная реклама Spotify в сервисе Spotify Community ВКонтакте

В начале июня «Коммерсантъ» рассказал, что сервис обсуждает запуск к началу осени и ведёт переговоры с МТС. Bloomberg писал, что компании пришлось отложить старт из-за пандемии. Российское юрлицо сервиса, ООО «Спотифай», было зарегистрировано ещё в 2014 году.

По данным Spotify на конец апреля 2020 года, сервисом пользуются свыше 286 млн человек по всему миру, у него 130 млн платных подписчиков. Коллекция Spofity насчитывает 50 млн музыкальных треков и свыше 1 млн подкастов.

0
232 комментария
Написать комментарий...
Егор

Было бы круто, если бы кто-то написал качественную статью со сравнением популярных музыкальных сервисов: Apple Music, YouTube Music, Яндекс Музыка, Boom, Spotify... (что там в России ещё есть?)

Сам пока пользовался Boom и YouTube Music.
Имхо YouTube Music удобнее, подборки классные, ещё и YouTube премиум.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Klochko

К сожалению, критерии оценки у всех разные. Например мнения о качестве подборок спотифая, яндекс музыки и ютуба только под этой статьей диаметрально противоположны.

Для меня спотифай хорош тем, что создает плейлисты рекомендаций разных жанров. Потому что в других сервисах можно встретить неуместное соседство условных тату, мусоргского и рамштайна. Здесь это разведено по разным рекомендациям.

Но если говорить о рекомендациях в целом, то яндекс гораздо лучше понимает, что я слушал в 80е, чем спотифай. Думаю, это связано с тем, что у яндекса есть картина популярности в 80х для России, а в спотифае у меня не российский аккаунт, и соответственно, рекомендации используют информацию не из России.

Эпл на их фоне не очень удачный сервис. Хотя и у него есть плюсы - ему хорошо удается делать радио на базе американских исполнителей. Видно, что классификация стилей у них очень сильная. Но кактолько мы уходим в европейскую музыку и стили, начинается каша.

Гугл, для меня из всех них самый беспонтовый. Настолько, что имея в рамках семейного премиума, я плачу спотифаю и яндексу, чтобы не смотреть и не слушать ютуб.

Еще пробовал тидал. Ничего сильно хорошего там не нашел. Заявлены треки в мастераудио качестве, но того, что мне было бы интересно с особым качеством там нет, а то, что там есть в таком качестве, интересно только владельцам авто с огромным сабвуфером.

Вот краткая суть обзора, если бы его писал я :)

Ответить
Развернуть ветку
Егор

Спасибо,)

Ответить
Развернуть ветку
229 комментариев
Раскрывать всегда