{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Variety и MBW: Spotify запустится в России 15 июля Статьи редакции

Партнёром запуска станет МТС, говорят источники.

Музыкальный сервис Spotify станет доступен российским пользователям с 15 июля 2020 года, передают Variety и Music Business Worldwide (MBW) со ссылкой на источники.

Источники MBW в музыкальной индустрии предполагают, что партнёром сервиса в России может стать МТС. Шведская компания и оператор отказались от комментариев.

Источник TJ назвал июль «окном» для запуска сервиса. Он утверждает, что в июне компания возобновила переговоры с музыкантами, прерванные из-за пандемии, а главный офис Spotify распорядился начать промо-кампанию в России.

Накануне пользователь vc.ru обратил внимание на то, что в сервисе появилась русскоязычная реклама, предлагающая оформить подписку. Баннер обещал первый месяц бесплатно, но цену подписки не указывал. В начале марта Forbes со ссылкой на источники называл стоимость подписки: 169 рублей в месяц. Столько же в России стоят Apple Music, Google Music и «Яндекс.Музыка».

Русскоязычная реклама Spotify в сервисе Spotify Community ВКонтакте

В начале июня «Коммерсантъ» рассказал, что сервис обсуждает запуск к началу осени и ведёт переговоры с МТС. Bloomberg писал, что компании пришлось отложить старт из-за пандемии. Российское юрлицо сервиса, ООО «Спотифай», было зарегистрировано ещё в 2014 году.

По данным Spotify на конец апреля 2020 года, сервисом пользуются свыше 286 млн человек по всему миру, у него 130 млн платных подписчиков. Коллекция Spofity насчитывает 50 млн музыкальных треков и свыше 1 млн подкастов.

0
232 комментария
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Kostya Golikov

Как уже выше написали, законодательство. Нужно получить права, понять как считать роялтис (См. ссылку), согласовать цену. Дело не только в том как работают местные рынки юридически, но и согласен ли конкретный лейб что спотифай будет там стримить музыку. Лейблов как вы можете представить очень и очень много, если пользователь приходит в сервис и видит там «не доступно в вашей стране», то естественно огорчается. В некоторых странах есть еще специальная адаптация: например в Индии много ищут музыку из Болливуда, в Корее любят караоке, поэтому важно показывать текст песен. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Kostya Golikov

Я не думаю что в целом Россия чем-то в этом особенно уникальна в своих сложностях. Индия гигантский рынок, который впрочем был запущен только в прошлом году. Вопрос приоритетов: да, в россии много пользователей, но и платежеспособность низкая (тот же ютуб продаёт ровно одну и ту же услугу в россии за 3 бакса, в США за 12 баксов, а в Индии за 1.8 доллара). Если есть выбор запускаться в стране X, Y или Z, вы начнёте с той где вложенные инвестиции быстрее отобьются, грубо говоря: 

1357 млн в Индии x 1.8 бакса = потенциальная емкость в 2.4 млрд
145 млн в России x 3 бакса = потенциальная емкость в 0.5 млрд

Конечно это очень грубый подсчёт, и наверное там какая-то более сложная аналитика, но в целом как-то так. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
229 комментариев
Раскрывать всегда