{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Mail.ru Group представила бесплатный сервис для создания виртуальных ведущих на основе ИИ Статьи редакции

Инструмент позволит компаниям, медиа и блогерам быстро выпускать сюжеты студийного качества, говорят в компании.

Сервис «Смотри Mail.ru» разработал платформу с цифровыми ведущими для производства новостей и репортажей в телевизионном формате, сообщили vc.ru в компании.

Чтобы сделать новостной видеоролик, нужно загрузить текст (его прочитает ведущий) и, если необходимо, изображения, музыку, титры и ссылки. Пользователь может выбрать внешность диктора из предложенных вариантов и оформление студии (например, в цветах компании).

Речь и мимика ведущих реалистичны, утверждают в компании. Например, читая новости, они расставляют смысловые акценты и воспроизводят эмоции. Сервис бесплатный для пользователей.

Mail.ru Group

При создании платформы группа использовала собственные ИИ-разработки: над синтезом речи работала команда голосового помощника «Маруся», а в основе моделей ведущих лежит система компьютерного зрения группы Vision. Видеоизображение синхронизируется с речью ведущего — чтобы точно отображать движение губ и мимику, система обучалась на реальных людях и видеозаписях.

Mail.ru Group рассчитывает, что платформой будут пользоваться крупные компании, нишевые медиа и блогеры. Использование видеоредактора позволит им быстро выпускать сюжеты и экономить на производстве контента.

Видео от профессиональных медиаплощадок смогут попасть в рекомендательную систему сервиса «Смотри Mail.ru», что позволит пользователям заработать на видео, отмечают в компании. По прогнозам группы, к 2022 году 79% интернет-трафика в России будут составлять онлайн-видео.

Похожий сервис есть у «Сбербанка»: в апреле 2019 года компания представила виртуальную телеведущую с ИИ «Елена». Система позволяет создать ролик с новостным сюжетом, она генерирует речь и мимику.

0
173 комментария
Написать комментарий...
Убит админом

Выглядит прикольно. Не понятно зачем? Зафигачить технологию, а потом думать, как ее продать. Так же не понятно, каким образом данный сервис соотносится со стратегией компании "В центре нашей экосистемы — человек и его потребности."

Ответить
Развернуть ветку
Renat

Кроме прочего, мейлу важно показать: "наш RnD живой", чтобы привлекать в команду исследователей. Рынок этот очень перегрет, крупных игроков с деньгами много (X5, sumsung, huawei, MTS...). GAN-ами единицы всерьез занимаются, так что такие публикации качают рынок.

Ответить
Развернуть ветку
170 комментариев
Раскрывать всегда