Медиа
Таня Боброва

«Роснефть» сообщила об отзыве иска к РБК о защите деловой репутации — компания требовала 43 млрд рублей Статьи редакции

В РБК заявили о сожалении, что спорная публикация «могла вызвать некорректные интерпретации».

  • «Роснефть» сообщила, что по итогам консультаций с РБК отзывает иск к изданию о защите деловой репутации на 43 млрд рублей.
  • 16 июля РБК опубликовало заявление, в котором медиахолдинг выразил сожаление, что публикация «могла вызвать некорректные интерпретации, не отражающие истинную суть сделки» с венесуэльскими активами «Роснефти».
  • «Роснефть» подала в суд на РБК в мае 2020 года из-за материала под заголовком «Рязанский ЧОП получил долю в бывшем венесуэльском проекте «Роснефти». Компания указывала, что редакция исказила суть сделки. На следующий день после выхода текста заголовок поменяли.
  • РБК удовлетворены результатами переговоров с «Роснефтью» и рады конструктивному отношению компании к ситуации, сообщил «РИА Новости» топ-менеджер издания.
0
7 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Абстрактный дебаркадер

На этот позорный манёвр «как прыгнуть выше головы, не отрывая ног от поверхности» потомки наверняка будут ссылаться, копаясь в архивах обнулённой России...

3

Сечин у них еще то кадр, из-за него рубль и упал

2

А это уже совсем другая история. Слова Леонида Каневского
Ну уж точно про данный случай.

0

Новая Конституция и правда работает!

0

Что ж ты, фраер, сдал назад.мп3

–1
Читать все 7 комментариев
25% россиян подрабатывают ради новогодних подарков

Каждый четвертый россиянин готов выйти на подработку, чтобы купить подарки своим родным и близким на Новый год, выяснилось в ходе совместного исследования Авито Работы и сервиса part-time исполнителей GigAnt. Около 2/3 россиян откладывают деньги для этой цели, при этом, около половины из них копят на подарки по 2-3 месяца.

PlayStation от Sony Group запускает сервис ежемесячной подписки

Sony Group планирует создать новую услугу подписки, чтобы конкурировать с популярным сервисом Xbox от компании Microsoft, пишет Bloomberg.

ЦБ определит фиксированную сумму для возврата после кражи денег мошенниками Статьи редакции

За квартал банки вернули жертвам около 8% от украденных денег.

«Бизнесом чуть-чуть занимаюсь, чтобы не закиснуть мозгами»: Олег Тиньков рассказал о продолжении борьбы с лейкемией Статьи редакции

Бизнесмен считает, что победить болезнь окончательно невозможно.

Олег Тиньков
OPS-инструкция для стартапа по доставке: как выжить и наладить операционку

В преддверии первой годовщины запуска сервиса гиперлокальной доставки Прямиком, который развивает наша компания, вспомнили с ребятами из операционного отдела, как всё начиналось. Андрей Резник, региональный менеджер Master Delivery, и Анатолий Голованец, старший менеджер по франчайзингу, собрали ТОП-5 советов для тех, кто сейчас в самом начале.

Как Embacy создает дизайн для клиентов из XXIV стран. Часть I: Привлечение Клиентов

Всем привет! Я — Вадим Орлов, основатель Embacy. Мы создаем брендинг, сайты и иногда интерфейсы для digital-компаний со всего мира — от Австралии до Калифорнии и от Норвегии до ЮАР. А это — первая статья из цикла о том, как у нас все внутри работает. Статья, как и все в цикле, будет длинная, присаживайтесь поудобнее. Если вы на встрече или…

«Сбер» представил телефонного ассистента, похожего на «защитника Олега» от «Тинькофф» Статьи редакции

Может ответить на звонок и прислать его расшифровку.

Понять и простить: как правильно организовать менторинг новых сотрудников
vc.ru превратился в книгу жалоб

Вам не кажется, что vc.ru превращается в сайт для жалоб на разные сервисы и компании?

Победа над ленью и гайд по усвояемости добавок: 5 лучших постов «Реддита» посвященных умным веществам

Для тех, кто не следил за сабреддитом — всё самое залайканное и полезное за 2021 год в переводе и небольшом сокращении.

Контент и пиар VS контекст и таргетинг: большой гайд. Сравниваем стоимость и эффективность рекламных инструментов

Споры о том, что лучше: контентное продвижение, пиар или таргетинг и контекстная реклама, не прекращаются никогда. Недавно писали о том, как снизить стоимость и сократить время на создание статей, постов, видео и других материалов для продвижения. Разобрали кейс Pressfeed и собрали рабочую схему для бизнеса — как создавать безотходный контент.

null