Медиа
Таня Боброва

New York Times договорилась о покупке компании-создателя подкаста Serial Статьи редакции

И партнёрстве с This American Life от создателей Serial — совокупная аудитория двух подкастов составляет 4 млн слушателей в месяц.

  • New York Times договорилась о покупке компании Serial Productions, которая с 2014 года выпускает подкаст Serial в формате многосерийного журналистского расследования, пишет Bloomberg. Это один из самых популярных подкастов в мире, писало BBC.
  • Сумма сделки не раскрывается, но по словам осведомлённого источника агентства, она составит около $25 млн. Собеседник The Wall Street Journal утверждает, что сумма может составить до $50 млн в зависимости от результатов.
  • Также издание заключит стратегическое партнёрство с This American Life от создателей Serial — еженедельным документальным подкастом. По данным WSJ, совокупная аудитория This American Life и Serial составляет 4 млн слушателей в месяц.
  • В компании отметили, что сделка позволит увеличить аудиторию Serial и даст финансирование на увеличение количества выпусков и штата. Например, вместо одного шоу в год Serial сможет делать до четырёх.
  • В New York Times добавили, что издание «оптимистично настроено» относительно возможного роста выручки от рекламы, а также рассматривает возможность ввести подписку на свои подкасты.
  • Эта сделка — лишь одно из последних крупных соглашений в сфере подкастов, отмечает Bloomberg. Например, в мае 2020 года Spotify подписал многолетний контракт с комиком и автором подкастов Джо Роганом. По словам источника, сумма сделки составила более $100 млн.
0
1 комментарий
Популярные
По порядку

За подкаст
сумма сделки составила более $100 млн

Джо Роган супер успешный предприниматель и интервьюер.

За рекламу поправок в конституцию
Моргеншетрн рассказал, что ему предложили прорекламировать поправки в Конституцию за 10 миллионов
ред.

0
Читать все 1 комментарий
Разговор PRO: аналитика рекламы

Эксперты компании Registratura, входящей в iConText Group, вместе со своим клиентом «Олант» приняли участие в спецпроекте AdIndex.ru, где поговорили о рекламной аналитике.
Сергей Ерофеев, генеральный директор Registratura, Андрей Сахаров, руководитель отдела продаж Registratura, и Филипп Иванов, директор по интернет-маркетингу и e-commerce «Олант»…

Экологичный email-маркетинг: полный гайд, как продавать через рассылки и не раздражать пользователей
Крупнейшие сделки среди ТОП-5 стартапов в FinTech отрасли за ноябрь. Тренды, которые ждут нас в 2022

Самая детальная аналитическая подборка наиболее крупных сделок среди стартапов разных индустрий — эксклюзивно только для читателей Venture Club.

Фото: Курьер Delivery Club из Рыбинска в ретро-форме Статьи редакции

Сотруднику выдали шинель и фуражку, а рюкзак поменяли на ящик с кожаными ремешками.

Курьер Delivery Club в Рыбинске Delivery Club
Плюшки – от робота, а преференции – для резидента

Как наладить взаимовыгодное сотрудничество на территории ОЭЗ «Технополис Москва».

eBay: 64% покупателей не жалеют о своих покупках в Черную пятницу

Черная пятница — одно из главных событий этой недели: тысячи покупателей находятся в поиске лучших скидок. А что происходит после Черной пятницы? eBay опросил около 1000 россиян и выяснил, считают ли они выгодными покупки, совершенные во время самой большой распродажи года.

Зимний набор на оплачиваемую стажировку в Тинькофф Старт: какие задачи решают стажеры

Стажировка пройдет по направлениям: аналитика, QA, бэкенд-разработка (Java, C++, Python, Scala, .Net, Golang), фронтенд, мобильная разработка (iOS и Android), ML, маркетинг и менеджмент образовательных проектов.

«У нас есть Волож, который нам мозг клюет»: Тиньков посчитал, что в «Яндексе» испугались покупать «Тинькофф» Статьи редакции

В «Яндексе» не захотели, чтобы после сделки Олег Тиньков остался консультировать бизнес, рассказал основатель «Тинькофф банка» в документальном фильме.

Юбилей кешбэка: как в 130 лет выглядеть «на все сто»

Кешбэк — возврат определенного процента наличных на карточный счет клиента после покупок в магазинах-партнерах банка или полетах на самолетах авиакомпаний-партнеров-банка или вообще за любые покупки в конкретный период времени — очень популярен в народе. Он выглядит как современная модная финансовая фишка

Электронная почта и незрячие: письмо дойдет по адресу?

Незрячие люди активно пользуются электронной почтой. Это и связь с преподавателями и одногруппниками в случае дистанционного обучения, и решение рабочих вопросов, и регистрация на сайтах интернет-магазинов, на форумах, в социальных сетях. Тестировщики инклюзивного проекта Everland провели проверку, чтобы узнать, насколько основные почты доступны…

null