Wildberries и Russ объединяют усилия в медиа и рекламе

Wildberries и Russ обновляют топ-менеджмент направления «медиа»

В объединенной Wildberries и Russ произошла целая серия новых назначений, направленных на усиление медийного направления компании. | больше информации

Wildberries и Russ объединяют усилия в медиа и рекламе

Ключевые назначения

  • Наталья Пейсахович стала главой нового блока «Маркетинг». Наталья имеет богатый опыт работы в маркетинге, занимая ранее должности в НСПК, PepsiCo, «Вимм-Билль-Данн», «Интач Страхование» и онлайн-кинотеатре Okko.
  • Алексей Краснов занял должность медиадиректора. Его обязанности включают разработку и реализацию медиастратегии, а также запуск и оценку эффективности рекламных кампаний 360.
  • Леонид Чернядьев назначен куратором направления аналитики блока «Маркетинг».
  • Вячеслав Никонов возглавил новый блок «Продукт». Ранее он работал в «Яндексе», занимаясь монетизацией и b2b-продуктами.
  • Наталья Павликова стала директором по стратегическому развитию продаж в департаменте медиа. Её задача — укрепление позиций компании на рынке и расширение потенциала рекламных продуктов.
  • Андрей Жуков назначен CTO единой рекламной платформы. До этого он работал в Wildberries и S7 Group, занимаясь анализом конкурентов и разработкой геосервисов.

Планы на будущее

Группа Russ, новый партнер Wildberries, взяла в управление рекламное агентство «Глобус» в Ростове. После этого доля Russ в регионе достигнет порядка 80%. В планах компании — установка новых цифровых экранов и обновление рекламных конструкций на улицах города.

Напомним, что о слиянии компаний Russ и Wildberries стало известно после конфликта между создателями маркетплейса Владиславом и Татьяной Бакальчук. Предполагается, что именно развод супругов спровоцировал совместную работу двух компаний.

→ Следите за последними событиями на tek.fm

Начать дискуссию