Mail.ru Group открыла систему рекомендаций статей из СМИ «Пульс» для авторов: они смогут заработать на рекламе Статьи редакции
Рекомендательный сервис есть и у «Яндекса» — сейчас на «Дзене» можно публиковать статьи, видео, «Истории» и писать сообщения.
Рекомендательная система «Пульс» от Mail.ru Group открыла платформу для пользователей, рассказали vc.ru в компании. Блогеры могут писать статьи с фотографиями и видео, а в ближайшее время можно будет добавлять ссылки на внешние сайты.
Пока сервис находится в бета-тесте, для всех пользователей компания планирует открыть его в начале 2021 года. Присоединиться к тестированию можно, подав заявку по почте [email protected]. К платформе уже подключились около 50 авторов.
Чтобы разместить статью, автору нужно зайти в личный кабинет, создать материал с помощью редактора и дождаться согласования от модераторов. Проверка может занимать до суток: запрещается публиковать материалы с призывами к насилию, порнографией и так далее.
Статьи авторов появятся в общей ленте вместе с материалами из СМИ, уточнили в компании. Благодаря алгоритмам машинного обучения «Пульс» подберет блогерам подходящую аудиторию.
Лента «Пульса» встроена в главную страницу Mail.ru, также есть отдельный сайт. Кроме того, сервис представлен в медиапроектах компании («Авто», «Леди» и другие) и на 250 сайтах партнёров, уточнили в группе.
Блогеры смогут привлечь новую аудиторию и заработать на материалах, отметили в Mail.ru Group. За каждую публикацию «Пульс» обещает платить создателям контента процент от дохода с любой рекламы, размещённой на странице материала. Сейчас это 50%, фиксированно для всех.
Пока сервис размещает рекламу самостоятельно и просит блогеров не публиковать рекламные ссылки, но в будущем может пересмотреть это ограничение, добавили в компании. На вопрос о других формах монетизации в Mail.ru Group сообщили, что в ближайшее время запустят социальную коммерцию: блогеры смогут писать обзоры на товары с маркетплейсов.
- Mail.ru Group запустила систему рекомендации статей «Пульс» в начале 2019 года.
- Рекомендательный сервис есть и у «Яндекса» — сейчас на «Дзене» можно публиковать статьи, видео, «Истории» и писать личные сообщения. Авторы могут заработать, например, на рекламе и рекламных виджетах с товарами «Маркета» и «Беру».
П***ц контент
Is this the real life?
Это студенческая работа журфака, наверн. Смешно)
Это ШКЯ
Яндекс.Дзен второй.
Ещё одна помойка
Для полного "счастья" не хватает интеграции с Одноклассниками
дык будет, я уверен
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Судя по первым записям, пульс оккупировали ура патриоты и прочие проплаченные тролли. За белоруссию топят только в путь!
За показы рекламы
Рили?
Опять какое то совковое название...
Комментарий недоступен
Не сомневаюсь, что вскоре (если не уже) его оккупируют "авторы" контента типа "У Пугачевой вчера сломался каблук"/ "Как я похудела, просто делая..." и это превратится в ещё одну помойку желтушно-таблоидного формата, но какое-то первое время, вероятно, даже можно использовать как канал для продвижения.
дело не в самой платформе и авторах, а в ее аудитории. Как думаешь, аудитории 55+ лет Яндекс Дзена интересно читать про развитие, психологию и книги? Нифига подобного, их больше интересует трешток - не зря же шоу существуют по типу "Пусть Говорят"
Так что пока есть спрос на го*но контент - он будет
Таких рекомендаторов заускают по 100 штук в год с 2005
Похоже оригинальность контента никто проверять не будет
Думаю, надо бросать Дзен и идти туда, скорей всего норм. монетизация будет на старте)))
Бля, ну это же так смешно)))
У Одноклассников уже давно есть. ОК трансляции, хороший контент.
Вы проверяете материалы,которые пишите или от балды копируете с других сайтов?
Чтобы статью написать, этот редактор еще найти нужно-он закрыт для обычного пользователя.
на Мыле бардак...какие-то ссылки, туда сюда...Очень много терминалов. Я так и не нашел редакторское окно, где можно заливать свои материалы.На Дзене и Эфире всё просто как теннисный мяч.
Если можно дайте несколько скринов редактора, где он?
У Mail.ru даже поиска нет, как они вообще могут что-то знать о своих пользователях?
у них есть майтаргет. уверен, что ничего не знают?)
Им пользователи сами о себе все рассказывают в ВК и ОК.
школота без денег и невостребованные женщины?