Глава «Газпром-медиа» Александр Жаров предложил создать единый счётчик для измерения аудитории на ТВ и в интернете Статьи редакции
Интернет-площадки смогут не устанавливать счётчик, а передавать логи аудитору.
- Бывший глава Роскомнадзора, а сейчас гендиректор «Газпром-медиа» Александр Жаров во время конференции ТВ-селлеров TV2B предложил создать единую систему измерений профессионального контента и рекламы на ТВ и в интернете, передаёт AdIndex.
- По его словам, такая идея обсуждалась в отрасли «достаточно давно», но интернет-игроки опасались за безопасность доступа к данным. Однако измеритель может играть роль аудитора, считает Жаров: если площадка не согласна на установку счётчика, она должна предоставить логи и соответствовать тем правилам, которые предлагает аудитор.
- Сквозная система позволит повысить монетизацию контента за счёт новых сфер измерения его распространения, считает Жаров.
- С 2017 года единственным официальным измерителем аудитории телеканалов на три года выбрана аналитическая компания Mediascope.
0
показов
4.4K
открытий
Дальше можно не читать, собственно)
Он что еблан?
Он руководил Роскомнадзором в течении 8 лет. Он верховный еблан.
Нет. Госговнопропагандонов не смотрят уже и в Интернете - у них доходы от размещения рекламы падают. Поэтому надо назначить одного измерителя, который бы показывал "правильные" цифры.
Не там тема в другом эта группа людей хочет подмять под себя аудит контента и предлагает (раскачивает лодку) различные идиотские инициативы. А когда будет предложена та идея что запланирована она пройдет на ура, а то ведь разговоры давно шли и эта идея не такая идиотская как все остальные.
Ультра ценный кадр и генератор идей (на чём бы ещё попилить десятки миллиардов), далеко пойдёт
Ещё и людей вдохновляет и объединяет - сперва политизировал всю российскую IT отрасль, теперь взялся за маркетинг
Комментарий недоступен
В среднем мы едим голубцы.
Пфффф, смотрите глубже!
Дело совсем не в том, что идея бредовая, а в том, что чтобы создать единый "счётчик аудитории" нужно будет чётко знать, кто подписан на онлайн-кинотеатр, кто - на нетфликс, а кто - на группу Первого канала ВКонтакте. То есть нужен будет учёт подписок/контактов пользователя с контентом на разных площадках. А за счёт чего это будет достигаться? Правильно, за счёт нового органа (государственного) который будет всю эту информацию агрегировать :)
Проще говоря – под созданием "счётчика измерения аудиторий" вам пропихивают очередную попытку контроля и цензуры, накшталте регистрации симок, идентификации кошельков и прочего. И Роскомнадзор с ФСБ здесь сыграют далеко не последнюю роль.
Лучше бы они себе счётчик гав*о-контента поставили...Хотя нет, сгорели бы к чертям, в первую же минуту работы...
Наркоман, не иначе
Mediascope не была выбрана, а куплена ВЦИОМ. Соответственно, нужные данные всегда можно адаптировать под тендер выгодному клиенту.
"Платите нам за ВСЁ, нам, ***, больше всего НАДО!"
Это правильный лингвистический перевод :)
Жаров бывший борец с Телеграмом. Основатель Чебурнета. Прошу указывать это в статьях о нем.
Уже все в ютубе давно , кого он мерить собрался ?
Для того и движ, помимо мифических просмотров на тв к этой цифре они начнут плюсовать не менее мифические просмотры в интернете и лупить двойной ценник на рекламу. Эта инициатива не про контроль и статистику, это про бабки. Вы разве удивлены?
Я удивлен почему у нас Газпром и медиа вообще в одном предложении упоминаются . Это что то типа "нефтекоксохимичемкий ювелирный " или " помидоры от Аэрофлота " ...жуткая вещь кстати
холдинг газпром-медиа держит неплохой такой пул телеканалов, несколько онлайн-сервисов и еще много всякой полезной и не очень хуеты
Вот именно что держит , у нас почти везде такой бизнес со словом "держит" , кто-то что-то там держит и все. А где развитие ? Где рынок ...
развитие тоже есть
У вас есть , у страны нет
В том числе и Эхо Москвы, кстати
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Александр Александрович, пожалуйста, хватит.
Горшочек, не вари.
Так вроде CRM уже были давно созданы. В единый счётчик если это добавить, то показатели по каналам так разойдутся, что маркетолог валерьянку начнёт вместо конфет есть.
Можно собрать свою CRM а в неё уже добавить счетчики та же Метрика, Аналитикс. Подключённый коллтрегинг. То что Яндекс пару лет назад создал и внедрял )
Товарищ Жаров решил немножечко подзаработать на своей бредовой идее. Почему нет?!))
Радужный долбаеб
Отличная идея, кто хоть раз пробовал смотреть посещаемость сайтов Рунета знает, что там в большинстве своём цифры чуть ли не с потолка берут, потому что массовый счётчиков практически нет. Есть liveinternet'a счётчик, который, по-моему, никто не использует уже лет 10 и Яндекс.Метрика, которая в публичный доступ эту информацию не предоставляет (Максимум сам владелец площадки может поставить и сам же свою статистику будет смотреть)
Все, кто тут выписывает, что это не нужно, либо не имеют никакого отношения к этой отрасли, либо просто тролли, которые под любым конструктивным постом пытаются подлить немного говна. Bruh...
И что в этом неправильного?
Это не предоставляет статистику для других людей, маркетологи от этого очень сильно страдают. Какие есть сценарии скрытия статистики сайта от других? Боязнь признать, что он никому не интересен? Прикрывать распил денег?
Почему мы знаем % эфира и доли у телеканалов (у которых это куда сложнее подсчитать), знаем кол-во тиражей газет, сколько слушателей у радиостанций, но при этом очень мало знаем даже про такие элементарные метрики как "количество уникальных посетителей в сутки" у сайтов? Остаётся довольствоваться рейтингами Alexa, которые опять же не дают кол-во уников, а только пишут место сайта в топе посещаемых.
В р2р сетях они не смогут нас ни посчитать, ни вычислить, пользуйтесь ими. Как по мне, самое удобное место для общения и обмена данными это экосистема Утопия, других достойных пока не нашел