«Яндекс.Плюс» запустил собственное медиа о развлечениях «ПлюсМинус» Статьи редакции

Собственные издания уже есть у «Тинькофф», «ВКонтакте», «Кухни на районе» и других.

«Яндекс.Плюс» запустил медиа о кино, музыке, книгах и событиях в городе «ПлюсМинус». Одноименный Telegram-канал от редакции писал про развлечения дома во время самоизоляции.

Издание решили превратить в полноценное медиа с возобновлением концертов, выставок и кинопроката, рассказали vc.ru представители «Яндекса».

Редакция планирует рассказывать о новостях из мира развлечений, вести репортажи с мероприятий, создавать авторские рубрики с приглашенными экспертами. Также издание расскажет о возможностях «Яндекс.Плюса» и сообщит о спецпредложениях от партнеров.

Инвестиции в медиа команда не раскрывает. «В основном проект рос органически. Гипотезу про запрос на качественный контент о развлечениях мы начали тестировать, изначально создав Telegram-канал и другие соцсети ПлюсМинус. Самые сильные идеи легли в основу медиа»,— уточнили в компании. Коммерческие форматы редакция пока запускать не планирует.

Своей целевой аудиторией в издании называют «активных молодых горожан, которые пользуются подписками, интересуются культурой, следят за новинками» и хотят получить информацию обо всем в одном месте.

«По сути — это такая подписка про развлечения 360°. Поэтому и "ПлюсМинус" — медиа про приятное времяпровождение в самом широком смысле», — говорит говорит главный редактор сайта, соавтор канала «Психо Daily» и бывший редактор «Aфиши Daily» Алиса По.

Руководит проектом главред «Кинопоиска» Лиза Сурганова. Сколько человек в команде, в «Яндексе» не сказали, отметив лишь, что она тесно работает с редакцией «Кинопоиска».

  • Корпоративный журнал «Код» есть и у проекта «Яндекс.Практикум»: за 1,5 года работы он принёс продаж в шесть раз больше, чем инвестиции в проект, рассказывали в сервисе.
  • Собственное медиа «Т — Ж» с 2014 года развивает «Тинькофф». Это онлайн-журнал в форме блога про деньги и инвестиции.
  • В декабре 2019 года «ВКонтакте» запустила собственное издание «Фокус» про самые обсуждаемые темы и тренды в соцсети.
  • Интернет-журнал о еде «Как есть» с июня 2020 года развивает московский сервис доставки еды «Кухня на районе».
0
18 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Хошвагт

Плюс Минус. Аббревиатура Яndex.+-. Класс! Лучше бы они так назвали образовательную платформу.
Видимо, они уже даже не стараются, а только конкурируют

Ответить
Развернуть ветку
Max Chirin

Start screen в 2020 не нужен. Тренд года меню в весь первый экран!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Влад Ижевский

Уже есть Яндекс.Район, там все, кому за 40, собираются и сЁмки счОлкают

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Влад Ижевский

Яндекс.Корень — сервис знакомств для директоров сбербанка.

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Kharchenko

Ой а почему не на Дзене от того же Яндекса... Ах, да, тут же даже объяснять не нужно.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий О

ПлюсМинусЗамыкание

Ответить
Развернуть ветку
Александр Иванов

Плусы минасы 👴🏼

Ответить
Развернуть ветку
Marow from Neverland

будет ли медиа ПлюсМинус писать про гендерное равенство в программмстской среде?

Ответить
Развернуть ветку
Bulat Ziganshin

... а также деда Мороза и снежного человека

Ответить
Развернуть ветку
lakoros

Не понял смысла.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Звонов

Теперь можно зайти и просто почитать рекламу Яндекс.... "В основном проект рос органически" )))), а теперь он будет постоянно вываливаться в поиске вместе с нашим дзеном и десятком других никому не нужных сервисов....

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Kurapov

Ясно, понятно

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Гюлазян

Ну и зачем плодить одно и то же?

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Раскрывать всегда