TelecomDaily: платящая аудитория онлайн-кинотеатров выросла вдвое с февраля по сентябрь Статьи редакции
Большинство (42%) опрошенных подписаны на сервис Premier «Газпром-медиа» — аналитики связывают это с низкой стоимостью подписки.
- С февраля по сентябрь 2020 года доля платящих пользователей онлайн-кинотеатров выросла практически в два раза, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на результаты опроса агентства TelecomDaily.
- В феврале платная подписка была у 19% опрошенных зрителей видеосервисов, а в сентябре — 39%. На одного пользователя в сентябре в среднем приходится сразу три подписки, а совокупные траты составили около 285 рублей в месяц, выяснили аналитики.
- 19% пользователей тратят на просмотр фильмов онлайн несколько часов в день, 46% — несколько часов в неделю, 32% — несколько часов в месяц. Половина опрошенных готовы посмотреть новых фильм и в торрентах.
- Большинство (42%) опрошенных подписаны на сервис Premier «Газпром-медиа». Это связано с низкой стоимостью подписки — 29 рублей в месяц, считают аналитики. Меньше всего среди опрошенных подписчиков у Tvzavr — 7%, more.tv («Национальная медиагруппа») — 9%, Megogo — 16%. На лидера по выручке, онлайн-кинотеатр ivi, подписаны 23% опрошенных. В компании заявили, что платящая аудитория превысила 3 млн.
- В самих сервисах отказались раскрывать долю платных подписчиков, но подтвердили рост платящих зрителей на фоне акций во время пандемии. Например, у Megogo и Premier доля платящих пользователей за отчётный период выросла вдвое, говорят в компаниях. Платящая аудитория Wink выросла «в несколько раз», но из бесплатной в платную версию перешли не больше 25%.
- Глава more.tv Денис Горшков назвал данные TelecomDaily некорректными: с марта подписок у сервиса стало сразу в шесть раз больше, около 30% перешли в платную версию после акции.
0
показов
2.4K
открытий
Кто-нибудь расскажите им по lordfilm и торренты уже? А то зачем кормить капиталистов?
Люди готовы платить за то, чтобы меньше включать моск. См. IOS. Обидеть никого не хочу, экономия ресурсов мозга - дело благородное.
Люди не могут выбирать, включать им мозг или нет. У некоторых людей мозг по умолчанию включен, у некоторых - я уверен, каждый найдет такого знакомого из настоящего или прошлого - он выключен.
Разница в том, на что тратить ресурсы, в том числе временные. Стоят ли 30 минут поиска нужной раздачи перед тем как начать смотреть фильм экономии 100 рублей в месяц? а 200?
У каждого разная цена своего времени, а философия "заебаться но не заплатить" дает спорные результаты.
Я написал ровно то же самое.
Но философия там другая. Заплатить за то, что кто-то выбирает за тебя. Меньше степень свободы - меньше риска. Каждому свое.
Если бы подписка стоила 200-300 да пускай даже 500 рублей в месяц, и в неё были бы включены нужные мне фильмы, то ок, я бы подисался. Но такой подписки не существует. Примерно каждый третий фильм либо не входит в подписку и требует отдельной платы либо просто отсутствует в онлайн-кинотеатре.