TelecomDaily: платящая аудитория онлайн-кинотеатров выросла вдвое с февраля по сентябрь Статьи редакции

Большинство (42%) опрошенных подписаны на сервис Premier «Газпром-медиа» — аналитики связывают это с низкой стоимостью подписки.

  • С февраля по сентябрь 2020 года доля платящих пользователей онлайн-кинотеатров выросла практически в два раза, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на результаты опроса агентства TelecomDaily.
  • В феврале платная подписка была у 19% опрошенных зрителей видеосервисов, а в сентябре — 39%. На одного пользователя в сентябре в среднем приходится сразу три подписки, а совокупные траты составили около 285 рублей в месяц, выяснили аналитики.
  • 19% пользователей тратят на просмотр фильмов онлайн несколько часов в день, 46% — несколько часов в неделю, 32% — несколько часов в месяц. Половина опрошенных готовы посмотреть новых фильм и в торрентах.
  • Большинство (42%) опрошенных подписаны на сервис Premier «Газпром-медиа». Это связано с низкой стоимостью подписки — 29 рублей в месяц, считают аналитики. Меньше всего среди опрошенных подписчиков у Tvzavr — 7%, more.tv («Национальная медиагруппа») — 9%, Megogo — 16%. На лидера по выручке, онлайн-кинотеатр ivi, подписаны 23% опрошенных. В компании заявили, что платящая аудитория превысила 3 млн.
  • В самих сервисах отказались раскрывать долю платных подписчиков, но подтвердили рост платящих зрителей на фоне акций во время пандемии. Например, у Megogo и Premier доля платящих пользователей за отчётный период выросла вдвое, говорят в компаниях. Платящая аудитория Wink выросла «в несколько раз», но из бесплатной в платную версию перешли не больше 25%.
  • Глава more.tv Денис Горшков назвал данные TelecomDaily некорректными: с марта подписок у сервиса стало сразу в шесть раз больше, около 30% перешли в платную версию после акции.
0
51 комментарий
Написать комментарий...
Saucedo Puetz

Кто-нибудь расскажите им по lordfilm и торренты уже? А то зачем кормить капиталистов?

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Petrukhin

Люди готовы платить за то, чтобы меньше включать моск. См. IOS. Обидеть никого не хочу, экономия ресурсов мозга - дело благородное. 

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Арк

Люди не могут выбирать, включать им мозг или нет. У некоторых людей мозг по умолчанию включен, у некоторых - я уверен, каждый найдет такого знакомого из настоящего или прошлого - он выключен. 
Разница в том, на что тратить ресурсы, в том числе временные. Стоят ли 30 минут поиска нужной раздачи перед тем как начать смотреть фильм экономии 100 рублей в месяц? а 200? 
У каждого разная цена своего времени, а философия "заебаться но не заплатить" дает спорные результаты. 

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Petrukhin

Я написал ровно то же самое.
Но философия там другая. Заплатить за то, что кто-то выбирает за тебя. Меньше степень свободы - меньше риска. Каждому свое. 

Ответить
Развернуть ветку
Василий Малыгин

Если бы подписка стоила 200-300 да пускай даже 500 рублей в месяц, и в неё были бы включены нужные мне фильмы, то ок, я бы подисался. Но такой подписки не существует. Примерно каждый третий фильм либо не входит в подписку и требует отдельной платы либо просто отсутствует в онлайн-кинотеатре.

Ответить
Развернуть ветку
48 комментариев
Раскрывать всегда