Две МФО потребовали 12,7 млн рублей у создателей «Батенька, да вы трансформер» — они брали кредиты на гонорары Статьи редакции

Банки не кредитуют медиабизнес, поэтому издатели обратились к микрокредитам. Сейчас стороны обсуждают мировое соглашение.

Две микрофинансовые организации подали иски на общую сумму в 12,7 млн рублей к Егору Мостовщикову и Антону Ярошу — соучредителям издательского дома «Мамихлапинатана». Об этом сообщили «Открытые медиа» со ссылкой на данные судов.

Один из наиболее известных проектов созданного в 2016 году издательства — самиздат «Батенька, да вы трансформер». Также в него входят проекты Breaking Mad, литературное издательство «Носорог» и студия контент-маркетинга Artel.Media, которая в том числе сделала издание о бизнесе «Своё дело» для «Сбербанка».

МФО «СимплФинанс», которая подала иск на 10,3 млн рублей к Мостовщикову и Ярошу, требовала арестовать счета ответчиков якобы из-за того, что медиаменеджеры уклоняются от выплат, но Арбитражный суд Москвы требование не удовлетворил. В компании отказались от детальных комментариев и сказали, что это рядовой заёмщик, который «ушёл в просрочку».

Компания «Микро капитал» подала иск из-за 2,36 млн рублей, сообщила «Открытым медиа» представительница Пресненского суда Москвы Лела Кокая. По её словам, создатели «Мамихлапинатана» взяли 2 млн рублей на полгода под 30% годовых, но вовремя вернуть их не смогли.

Мостовщиков рассказал «Открытым медиа», что издательство брало микрокредиты для выплат зарплат и гонораров, так как банки не дают кредиты медиабизнесу. Задержки в платежах возникли из-за пандемии, из-за которой существенно упала выручка, объяснил он.

Издательство не собирается уклоняться от возврата денег и обсуждает возможности урегулирования разногласий — стороны настроены на мировое соглашение, добавил Мостовщиков.

0
76 комментариев
Написать комментарий...
Сергей Подливчук
Ответить
Развернуть ветку
badResistor

Полностью вас поддерживаю, особенно зная вот это

Залина Маршенкулова  - исполнительный директор студии «Мамихлапинатана» 

И вообще с таким директором это вполне ожидаемый исход.

для тех кто в танке
https://vc.ru/marketing/57892-peresyad-na-muzhskoe-lico-reebok-vypustila-zhenskuyu-reklamu-i-udalila-ee-cherez-neskolko-chasov
И самое интересное что международный рибок таких и подобных лозунгов не говорил и фразы там были настоящих спортсменов, а не редакторов-друзей.

Ответить
Развернуть ветку
Leha Shum

Хотите как в Америке 
Где людей хейтят и прогоняют из бизнеса за высказывания?

Ответить
Развернуть ветку
N N

Дураков нигде не любят

Ответить
Развернуть ветку
73 комментария
Раскрывать всегда