Forbes составил рейтинг российских YouTube-блогеров: его возглавили авторы шоу ЧБД с $3,5 млн выручки от рекламы за год Статьи редакции
Совокупно все 15 представителей рейтинга заработали на рекламе больше $16 млн за год.
Forbes впервые составил рейтинг 15 российских блогеров, зарабатывающих на рекламе в YouTube. Его возглавили создатели комедийного шоу «Что было дальше?», которые суммарно заработали $3,55 млн. Производством проекта занимается команда «Medium Quality» продюсера телеканала ТНТ Вячеслава Дусмухаметова.
Шоу «Что было дальше?» выходит на канале Labelcom. На канале есть и другие проекты помимо ЧБД, например, шоу импровизационных телефонных пранков «Созвон» и комедийная викторина Блиц-крик.
Издание проанализировало данные за период с 1 сентября 2019 года по 31 августа 2020 года. На втором месте оказался техноблогер Wylsacom ($3,41 млн), а на третьем — канал «Чикен Карри» Александра Гудкова ($1,13 млн). В пятерку попали также журналист Юрий Дудь и актер Антон Лапенко.
Чуть менее половины представителей списка — это бывшие или нынешние работники телевидения, например, Алексей Пивоваров, Ирина Шихман и Ксения Собчак. Три позиции в рейтинге заняли автоблогеры — Эрик Давидыч, Константин Заруцкий и Дима Гордей.
«Сегодня блогеры разделились на два лагеря: на производителей профессионального контента и на тех, кто пытается продолжать делать все практически самостоятельно», — рассказал изданию глава исследовательской компании WhoIsBlogger Лев Грунин.
Основные рекламодатели блогеров на YouTube — это компании из сектора FMCG (товары повседневного спроса), банки и производители мобильных игр. Для определения цены они используют параметр CPV (Cost Per Visitor), то есть платят только за переходы по рекламным ссылкам на свой сайт. Один переход стоит от 50 копеек до 2 рублей.
Издание посчитало валовый доход от рекламы, расходы на создание контента, монетизация и донаты не учитывались. Данные о количестве подписчиков и стоимости рекламы проанализировала исследовательская компания WhoIsBlogger.
Единственный кто старается интересно интегрировать рекламу - Даня Крастер. У большинства, креативная составляющая нулевая.
да не, и ЧБД,и Мусагалиев, и еще куча блогеров поменьше действительно вкладываются в создание рекламы.
У ЧБД как раз раз только рекламу и можно смотреть. Само шоу мягко говоря не фонтан, формат рассчитан на текущий тренд говнометания.
Чуваки из "Студии Союз" в своих "Плохих шутках" щас тоже начали прикольные интеграционные ролики пилить)
Согласен, сейчас вижу, как остальные подтягиваются и пытаются сделать что нибудь подобное
Что за дискриминация тех людей, у которых собственное мнение отсутствует?
ааа, так они с рутуба, ну тогда понятно, рутуб я так понимаю это архив стс и тнт в интернете?
Растительный
т.е. рутьюб ты знаешь, а ЧБД и Вилсу нет.
Следовательно ты смотришь рутьюб
Лапенко посмотри, думаю не пожалеешь, особенно если застал совок)
Комментарий удален
ну вот вам первые попавшиеся: магия реальности, myjlvan vlog, steezyasfuck,, chilledcow, василишин таки да и тд, этих персонажий нет
Человека хотя бы реальные проблемы интересуют, а не кто Ивлееву ебет или "чем хуавей про 20 лучше нового айфона по мнению проплаченного бородатого жиробаса"
Выдумки пропагандонов на основе реальных проблем. Ситуация в США ни о чем не говорит? Или черные марксисты с обоссаными красными тряпками на улицах тоже не реальная проблема?
Засунешь дерево, высунешь пенек. Не завидую. Плюс после интервью Дудю и ее отмазок, как она получила все за красивые глаза, думаю еще и триппер в подарок получишь.
Я слегка в шоке.
Всегда считал, что блоггеры для школьников. А оно вона как.
Другие не лучше, какая-то политота.
Кто все эти люди? Вроде приличная аудитория должна быть на VC.
Лично мне Ютуб предлагает по большей части музыкальные клипы и записи айтишных конференций.
Полностью согласен, как можно все это смотреть - не понимаю. Рекомендации в Ютубе у меня забиты всякими Майнкрафтами и Владами А4, которые смотрит десятилетний сын на телеке через мой аккаунт. Мне вообще по барабану все эти рекомендации, смотрю только, что друзья пришлют. И то, далеко не все. Кстати, не понятно, почему его нет в этом рейтинге. Явно тоже не плохо зарабатывает.
Всякие обзоры девайсов или интервью предпочитаю читать, а не смотреть. В статье сразу видна вся шелуха, которую можно откинуть и принять решение стоит это вообще времени или нет.
У меня их три. Но мне реально похер на все эти подписки и рекомендации.
Ну когда ребенок появляется, на многие вещи в жизни становится похуй, понимаю
Ну это контент имеет свою категорию. Я бы предположил до 40 лет. Тебе лет 45 и смотришь ты своё. Мы сейчас не будет обмусоливать каналы для 3х летних, ну там мультики о грузовичке Лёва, канал Кануки Капуки. Или будем ? Могу сына позвать,ему три года, но он тебе за канал скажет
Вообще ты все правильно написал, но это мнение непопулярно. Это как в 2003-м сказать, что ТВ и Галкин со своими шутками – контент для идиотов.
Петросян, не, плохо шутит.
Он, кстати, недавно от вашей мамы выходил.
Привет передавал.
Он разнообразен, и Нурлан отдельно взятый в нем тоже существует.
Дно, потому что вытащили на сцену закадычные подъездные, обсуждения со всем его беднейшим словарным арсеналом и неподготовленной тупостью.
Ну то есть люди просто перенесли все худшее с ТВ в интернет. Что было дальше? это тнт, вилса - телемагазин, потом у нас нтв и всё. Никакого "Очевидное невероятное", никакого "В мире животных"
По телеку почти нет нормальных передач про животных и природу. Включаешь Animal Planet, а там показывают, как рыбу ловить, охотиться, делают животным операции. Не рассказывают про животных, а делают шоу про людей и их примочки. Nat Geo Wild ещё держится, все остальное бесполезный трэш. Детям нечего показать. Ищем на ютюбе.
в мире животных гораздо больше))
особенно летом с 22:00 до часов 5 утра..ммм
вот я каламбуры пишут
в мире животных смотрят на ютубе "мир животных"..как смешно
В мире животных каждый день смотришь и на улице и на работе, сильно много интеллектуального вредно, нужно немножко мозгу отдохнуть в ютюбе
лапенко - тебе и очевидное и невероятное и в мире животных, и следствие вели...
На ТВ нет аналогов шоу формата ЧБД
Вилсаком делает обзоры техники, а не продает ее.
Старый канал НТВ возможно самое приближенное к журналистике, что было в РФ.
На ТВ нет аналогов шоу формата ЧБД
На Муз-тв раньше было шоу с Трахтенбергом, где рассказывали анекдоты, а он должен был закончить
У Вилсы их тоже нет. Ощущение такое что человек банально паяльника за всю жизнь в руках не держал. Я понимаю что сейчас можно обозревать игры и неуметь в них играть, обозревать кино ненавидя кино, делать обзоры техники и не быть технарём, рассказывать про автомобили и не знать как работает двигатель... Но это печально.
Большинству людей не нужно так глубоко знать что там внутри. Я могу сесть, записать видео похожее на iFixit с дизассеблированием телефона, описанием всех чипов итд, но 99.9% публики это не будет смотреть. Они не понимают чем 32 битный arm отличается от aarch64. Вилса рассказывает о том, что видит конечный пользователь. Как экраны слайдятся, а не как прерывания от дисплея обрабатываются. Я прям представляю как он сядет и такой: "Вот смотрите, я веду пальцем и у меня тут такое-то IRQ" и публика такая: "Да у вас там не RTOS, что вы мне лечите, либо еще и со своими soft-IRQ наговнякали. Только QNX может спасти людей".
Как паяльник связан с обзорами на технику? Не то чтобы я большой фанат Wylsacom, но рассуждения из серии: чтобы комментировать спортивные события, надо быть спортсменом, а чтобы быть кинокритиком, надо снимать кино (напомните, сколько фильмов сняли Антон Долин или Питер Треверс), достаточно смешные.
Вилса снимает обзоры на популярную, массовую технику, большинству неинтересно какого размера транзисторы на процессоре в новом Xiaomi. Большинство хочет узнать про сценарии использовании техники, про надежность, про общие технические харакстериски, которые написаны на коробке, увидеть дизайн.
Тут порог вхождения в сферу не ососбо высокий, важнее как ты подаешь информацию и про что говоришь.
Жаль что я не senior photoshop master, приделал бы лицо от Валентина веслокома
Очень сложно в производстве. Про планету клево отсняли ребята для нетфликса. Передача OUR PLANET называется. Там передовые съемки, но как шоу на ютуб это запускать анриал. Сняли несколько фильмов, но потратили на это годы.
Есть блогеры, которые красиво про путешествия рассказывают, есть кто о самоделках. Не умеешь искать - твои проблемы.
Про перенос худшего с ТВ ваще согласен полностью. Может даже не сами шоу, но модели точно такие же, всякие дом 2 и говноюмор все ещё актуальны для людей
А помните, как говорили, что интернет и ютуб лучше и качественнее телевидения? А в итоге топ-10, судя по данной статье, абсолютно дегенеративный контент
1. Если вам что-то не нравится, это не повод называть это говном или «дегенеративным контентом»
2. Никаких взаимоисключающих тезисов в вашем утверждении нет. Ютуб лучше и качественнее, потому что помимо «дегенеративного контента», там есть другой и вы можете смотреть его. На ТВ всего не впихнёшь, поэтому там остаётся только то, у чего хороший рейтинг (или принесёт выгоду другим способом)
А с чего контент обязательно должен развивать? Развивающий контент должен развивать, развлекательный развлекать. А юмор это вещь довольно субъективная. Кому-то нравится, кому-то нет. Если мне не нравятся розы потому что они все в шипах, я не скажу что это цветы для дегенератов.
Дак о том и речь, что это субъективно. Вам не юмор, а кому-то юмор
Мне тоже не нравится, но эт просто не моё дело, что другие люди смотрят ¯\_(ツ)_/¯
Отзыв стоит оставлять тому, кому он нужен. А, ну да, совсем забыл, что всем важно знать ваше мнение лол
там остаётся только то, у чего хороший рейтинг
Ну так и в списке Форбс остаётся вот это вот. То есть если ты собираешься делать научное шоу на YouTube можешь видимо забыть про деньги.
В бурж нете, есть чувак который покупает новые гаджеты и разбирает их и попутно считает с сайта микросхем сколько это реально стоит. И он куда популярнее их всех вместе взятых. Просто у ру зрителя нет запроса на нормальные шоу, сравнение идет, ну хоть не телек, а телек просто переполз на ютуб и начал снимать контент еще более паршивого качества и откровенно дешевый типо под любительский и бездумной массе заходит, главное что не телик, хотя половина морд из телека.
1. Если вам что-то не нравится, это не повод называть это говном или «дегенеративным контентом»
Если вы так считаете, то это не повод навязывать свою соглашательскую точку зрения окружающим.
Не навязывайте мне свою точку зрения о том, что не надо навязывать свою точку зрения!
С Вилсой интересно конечно. Миллионы просмотров собирает только iphone, остальное сильно меньше, 5-10 % подписчиков стабильно смотрят видео. $3,41 млн...
Все очевидно ж. Ему дистребьютеры лаваш засылают,что б он технику обозревал. По моему,у него что не видос ,то интеграция.
His channel,his rules
Не сходится. В этих деньгах нет прямых выплат.
"Для определения цены они используют параметр CPV (Cost Per Visitor), то есть платят только за переходы по рекламным ссылкам на свой сайт. Один переход стоит от 50 копеек до 2 рублей.
Издание посчитало валовый доход от рекламы, расходы на создание контента, монетизация и донаты не учитывались."
я думаю у него другая модель используется. Все таки кастомер перед покупкой,скорее всего посмотрит обзоры на технику.
Я это понимаю как рекламные баннеры на футбольных матчах. Узнаваемость бренда.
Вы первое сообщение ветки посмотрите. Не важно, какая у него используется модель. Важно, как Forbes считал. 3,4 он считал именно по переходам.
вообще перестал его смотреть со времен выхода 6 айфона вроде, даже не знаю, почему...)
Такое себе достоинство. Сравнивать обсеры на технику и Дудя, серьезно?!
В чем может быть польза от его покупного мнения? То самсунт не стыдный (в проплаченном обзоре), то глюченный ( в непроплаченном стриме).
кстати да, тоже самое было с каким-то хуавеем/хонором несколько лет назад. honor 8, кажется :)) в одном ролике он сказал, что телефон "такое себе", а через неделю оказалось, что вообще отличный.
ты смотрел его когда-нибудь? он же буквально ничего по технике не обозревает. любой гаджет он повертит в руках скажет "ну миленько, ну красивенько, нраица, покупайте ребятушки" и всё, дальше будет реклама какого-нибудь говна чехла/магазина/смартфона, и парочка кринжовых шутеек. такое "качество" было ещё лет 5 назад, забавно что его продолжают смотреть до сих пор.
да там на видео по 20-30 тыс просмотров, в среднем, ну кроме самых первых анпакингов всяких, когда ему производители до релиза гаджеты засылают за не мелкий прайс
я согласен. правда в своем комментарии я имел ввиду канал +100500, как иллюстрацию что даже такие старые каналы до сих пор смотрят.
а чем Дудь лучше?
1. Сам по себе Дудь не интересный, интересно смотреть только если гость интересный (но на гостя я могу и в других местах посмотреть)
2. Темы обсуждаются в основном около туалетные (какого размера, кто с кем и т.д.) или политота с одного бока (власть плохая и как всех притесняют) (а теперь вспоминаем хотя бы Чичваркина и понимаем что нужно всю инфу делить на 2 а то и на 3)
3. Вбрасывает на вентилятор (смотрите вбросы хотя бы про Колыму)
4. Проплаченые интервью (с каким-то режиссером выпуск был, не помню как его зовут)
ну и ещё куча всего...
Что то не очень, что то не очень
Сегмент насыщенный и развивается, рекламодатели готовы платить за выход на рынок.
ну, честно говоря, это точно не проблема шоу.
Нурлан и Леха сейчас одни из самых популярных комиков в стране. Оба были у Дудя (не столько мерило качества, сколько мерило охвата).
Кстати, премьер-министр в России — Мишустин, во всем мире бушует Короновирус, а на дворе — 2020 год. Не благодарите!
Какая мне нахер разница кто там в России, менее днищево там все равно не станет.
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Не единственный, я не знаю, что за школоло, торчащее целыми днями в тытрубе, тебя минусует, но я ваще ни разу про этих клоунов не слышал.
Глупо спалился. Если ни разу не слышал - то откуда знаешь про клоунов и школоло ? Шах и мат.
не единственный. Видимо, вам (как и мне) и в жизни юмора хватает )
Не, ну все ж ЧБГ - это продюсерский тв-проект с соответствующими тнт'шными ресурсами (только вместо тнт4 решили попробовать ютуб). Это не блогер ни разу.
А Ninja получил от MS почти миллиард вечнозеленых. Говорила мне мама "не сиди перед компьютером"