{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Forbes составил рейтинг российских YouTube-блогеров: его возглавили авторы шоу ЧБД с $3,5 млн выручки от рекламы за год Статьи редакции

Совокупно все 15 представителей рейтинга заработали на рекламе больше $16 млн за год.

Forbes впервые составил рейтинг 15 российских блогеров, зарабатывающих на рекламе в YouTube. Его возглавили создатели комедийного шоу «Что было дальше?», которые суммарно заработали $3,55 млн. Производством проекта занимается команда «Medium Quality» продюсера телеканала ТНТ Вячеслава Дусмухаметова.

Шоу «Что было дальше?» выходит на канале Labelcom. На канале есть и другие проекты помимо ЧБД, например, шоу импровизационных телефонных пранков «Созвон» и комедийная викторина Блиц-крик.

Издание проанализировало данные за период с 1 сентября 2019 года по 31 августа 2020 года. На втором месте оказался техноблогер Wylsacom ($3,41 млн), а на третьем — канал «Чикен Карри» Александра Гудкова ($1,13 млн). В пятерку попали также журналист Юрий Дудь и актер Антон Лапенко.

Чуть менее половины представителей списка — это бывшие или нынешние работники телевидения, например, Алексей Пивоваров, Ирина Шихман и Ксения Собчак. Три позиции в рейтинге заняли автоблогеры — Эрик Давидыч, Константин Заруцкий и Дима Гордей.

«Сегодня блогеры разделились на два лагеря: на производителей профессионального контента и на тех, кто пытается продолжать делать все практически самостоятельно», — рассказал изданию глава исследовательской компании WhoIsBlogger Лев Грунин.

Основные рекламодатели блогеров на YouTube — это компании из сектора FMCG (товары повседневного спроса), банки и производители мобильных игр. Для определения цены они используют параметр CPV (Cost Per Visitor), то есть платят только за переходы по рекламным ссылкам на свой сайт. Один переход стоит от 50 копеек до 2 рублей.

Издание посчитало валовый доход от рекламы, расходы на создание контента, монетизация и донаты не учитывались. Данные о количестве подписчиков и стоимости рекламы проанализировала исследовательская компания WhoIsBlogger.

0
203 комментария
Написать комментарий...
Юрий Глотов

С Вилсой интересно конечно. Миллионы просмотров собирает только iphone, остальное сильно меньше, 5-10 % подписчиков стабильно смотрят видео. $3,41 млн...

Ответить
Развернуть ветку
Marow from Neverland

зато видосы почти каждый день в отличие от чбд, дудя и гудкова

Ответить
Развернуть ветку
Tema Borisenko

Такое себе достоинство. Сравнивать обсеры на технику и Дудя, серьезно?!

Ответить
Развернуть ветку
Kelerius

Согласен, тот хоть про технику обозревает. И то польза.

Ответить
Развернуть ветку
Месье Никита

В чем может быть польза от его покупного мнения? То самсунт не стыдный (в проплаченном обзоре), то глюченный ( в непроплаченном стриме). 

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Zakharov

кстати да, тоже самое было с каким-то хуавеем/хонором несколько лет назад. honor 8, кажется :)) в одном ролике он сказал, что телефон "такое себе", а через неделю оказалось, что вообще отличный. 

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Zakharov

ты смотрел его когда-нибудь? он же буквально ничего по технике не обозревает. любой гаджет он повертит в руках скажет "ну миленько, ну красивенько, нраица, покупайте ребятушки" и всё, дальше будет реклама какого-нибудь говна чехла/магазина/смартфона, и парочка кринжовых шутеек. такое "качество" было ещё лет 5 назад, забавно что его продолжают смотреть до сих пор. 

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

+100500 до сих пор миллионы продолжают смотреть:)

Ответить
Развернуть ветку
Zuko Yuppi

да там на видео по 20-30 тыс просмотров, в среднем, ну кроме самых первых анпакингов всяких, когда ему производители до релиза гаджеты засылают за не мелкий прайс

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

я согласен. правда в своем комментарии я имел ввиду канал +100500, как иллюстрацию что даже такие старые каналы до сих пор смотрят.

Ответить
Развернуть ветку
Tema Borisenko

Да кому они нужны, эти обзоры?

Ответить
Развернуть ветку
Николай Каменев

а чем Дудь лучше?

1. Сам по себе Дудь не интересный, интересно смотреть только если гость интересный (но на гостя я могу и в других местах посмотреть)
2. Темы обсуждаются в основном около туалетные (какого размера, кто с кем и т.д.) или политота с одного бока (власть плохая и как всех притесняют) (а теперь вспоминаем хотя бы Чичваркина и понимаем что нужно всю инфу делить на 2 а то и на 3)
3. Вбрасывает на вентилятор (смотрите вбросы хотя бы про Колыму)
4. Проплаченые интервью (с каким-то режиссером выпуск был, не помню как его зовут)

ну и ещё куча всего...

Что то не очень, что то не очень

Ответить
Развернуть ветку
200 комментариев
Раскрывать всегда