Forbes составил рейтинг российских YouTube-блогеров: его возглавили авторы шоу ЧБД с $3,5 млн выручки от рекламы за год Статьи редакции
Совокупно все 15 представителей рейтинга заработали на рекламе больше $16 млн за год.
Forbes впервые составил рейтинг 15 российских блогеров, зарабатывающих на рекламе в YouTube. Его возглавили создатели комедийного шоу «Что было дальше?», которые суммарно заработали $3,55 млн. Производством проекта занимается команда «Medium Quality» продюсера телеканала ТНТ Вячеслава Дусмухаметова.
Шоу «Что было дальше?» выходит на канале Labelcom. На канале есть и другие проекты помимо ЧБД, например, шоу импровизационных телефонных пранков «Созвон» и комедийная викторина Блиц-крик.
Издание проанализировало данные за период с 1 сентября 2019 года по 31 августа 2020 года. На втором месте оказался техноблогер Wylsacom ($3,41 млн), а на третьем — канал «Чикен Карри» Александра Гудкова ($1,13 млн). В пятерку попали также журналист Юрий Дудь и актер Антон Лапенко.
Чуть менее половины представителей списка — это бывшие или нынешние работники телевидения, например, Алексей Пивоваров, Ирина Шихман и Ксения Собчак. Три позиции в рейтинге заняли автоблогеры — Эрик Давидыч, Константин Заруцкий и Дима Гордей.
«Сегодня блогеры разделились на два лагеря: на производителей профессионального контента и на тех, кто пытается продолжать делать все практически самостоятельно», — рассказал изданию глава исследовательской компании WhoIsBlogger Лев Грунин.
Основные рекламодатели блогеров на YouTube — это компании из сектора FMCG (товары повседневного спроса), банки и производители мобильных игр. Для определения цены они используют параметр CPV (Cost Per Visitor), то есть платят только за переходы по рекламным ссылкам на свой сайт. Один переход стоит от 50 копеек до 2 рублей.
Издание посчитало валовый доход от рекламы, расходы на создание контента, монетизация и донаты не учитывались. Данные о количестве подписчиков и стоимости рекламы проанализировала исследовательская компания WhoIsBlogger.
А помните, как говорили, что интернет и ютуб лучше и качественнее телевидения? А в итоге топ-10, судя по данной статье, абсолютно дегенеративный контент
1. Если вам что-то не нравится, это не повод называть это говном или «дегенеративным контентом»
2. Никаких взаимоисключающих тезисов в вашем утверждении нет. Ютуб лучше и качественнее, потому что помимо «дегенеративного контента», там есть другой и вы можете смотреть его. На ТВ всего не впихнёшь, поэтому там остаётся только то, у чего хороший рейтинг (или принесёт выгоду другим способом)
Не ну ЧБД реально дегенеративный ибо смотреть час маты и оскорбления развития не плюсует.
А с чего контент обязательно должен развивать? Развивающий контент должен развивать, развлекательный развлекать. А юмор это вещь довольно субъективная. Кому-то нравится, кому-то нет. Если мне не нравятся розы потому что они все в шипах, я не скажу что это цветы для дегенератов.
Юмор да, но прямые оскорбления не юмор. А просто оскорбления.
Дак о том и речь, что это субъективно. Вам не юмор, а кому-то юмор
Мне тоже не нравится, но эт просто не моё дело, что другие люди смотрят ¯\_(ツ)_/¯
Но свою оценку то можно ставить.
Иначе не было бы и отзывов о ресторанах
Жри чо дали, это между прочим Межчлен пять звёзд, надо понимать
Так Мишлен и есть отзыв ну и покрышки.
Это отзыв кого надо отзыв
Отзыв стоит оставлять тому, кому он нужен. А, ну да, совсем забыл, что всем важно знать ваше мнение лол