{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Forbes составил рейтинг российских YouTube-блогеров: его возглавили авторы шоу ЧБД с $3,5 млн выручки от рекламы за год Статьи редакции

Совокупно все 15 представителей рейтинга заработали на рекламе больше $16 млн за год.

Forbes впервые составил рейтинг 15 российских блогеров, зарабатывающих на рекламе в YouTube. Его возглавили создатели комедийного шоу «Что было дальше?», которые суммарно заработали $3,55 млн. Производством проекта занимается команда «Medium Quality» продюсера телеканала ТНТ Вячеслава Дусмухаметова.

Шоу «Что было дальше?» выходит на канале Labelcom. На канале есть и другие проекты помимо ЧБД, например, шоу импровизационных телефонных пранков «Созвон» и комедийная викторина Блиц-крик.

Издание проанализировало данные за период с 1 сентября 2019 года по 31 августа 2020 года. На втором месте оказался техноблогер Wylsacom ($3,41 млн), а на третьем — канал «Чикен Карри» Александра Гудкова ($1,13 млн). В пятерку попали также журналист Юрий Дудь и актер Антон Лапенко.

Чуть менее половины представителей списка — это бывшие или нынешние работники телевидения, например, Алексей Пивоваров, Ирина Шихман и Ксения Собчак. Три позиции в рейтинге заняли автоблогеры — Эрик Давидыч, Константин Заруцкий и Дима Гордей.

«Сегодня блогеры разделились на два лагеря: на производителей профессионального контента и на тех, кто пытается продолжать делать все практически самостоятельно», — рассказал изданию глава исследовательской компании WhoIsBlogger Лев Грунин.

Основные рекламодатели блогеров на YouTube — это компании из сектора FMCG (товары повседневного спроса), банки и производители мобильных игр. Для определения цены они используют параметр CPV (Cost Per Visitor), то есть платят только за переходы по рекламным ссылкам на свой сайт. Один переход стоит от 50 копеек до 2 рублей.

Издание посчитало валовый доход от рекламы, расходы на создание контента, монетизация и донаты не учитывались. Данные о количестве подписчиков и стоимости рекламы проанализировала исследовательская компания WhoIsBlogger.

0
203 комментария
Написать комментарий...
Max Galinskiy

А помните, как говорили, что интернет и ютуб лучше и качественнее телевидения? А в итоге топ-10, судя по данной статье, абсолютно дегенеративный контент

Ответить
Развернуть ветку
Vasya Aksyonov

1. Если вам что-то не нравится, это не повод называть это говном или «дегенеративным контентом»
2. Никаких взаимоисключающих тезисов в вашем утверждении нет. Ютуб лучше и качественнее, потому что помимо «дегенеративного контента», там есть другой и вы можете смотреть его. На ТВ всего не впихнёшь, поэтому там остаётся только то, у чего хороший рейтинг (или принесёт выгоду другим способом)

Ответить
Развернуть ветку
Blackrock

Не ну ЧБД реально дегенеративный ибо смотреть час маты и оскорбления развития не плюсует.

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

А с чего контент обязательно должен развивать? Развивающий контент должен развивать, развлекательный развлекать. А юмор это вещь довольно субъективная. Кому-то нравится, кому-то нет. Если мне не нравятся розы потому что они все в шипах, я не скажу что это цветы для дегенератов.

Ответить
Развернуть ветку
Blackrock

Юмор да, но прямые оскорбления не юмор. А просто оскорбления.

Ответить
Развернуть ветку
Vasya Aksyonov

Дак о том и речь, что это субъективно. Вам не юмор, а кому-то юмор

Ответить
Развернуть ветку
Vasya Aksyonov

Мне тоже не нравится, но эт просто не моё дело, что другие люди смотрят ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
Развернуть ветку
Blackrock

Но свою оценку то можно ставить.
Иначе не было бы и отзывов о ресторанах

Ответить
Развернуть ветку
Petya Mushkin

Жри чо дали, это между прочим Межчлен пять звёзд, надо понимать

Ответить
Развернуть ветку
Blackrock

Так Мишлен и есть отзыв ну и покрышки.

Ответить
Развернуть ветку
Petya Mushkin

Это отзыв кого надо отзыв

Ответить
Развернуть ветку
Vasya Aksyonov

Отзыв стоит оставлять тому, кому он нужен. А, ну да, совсем забыл, что всем важно знать ваше мнение лол

Ответить
Развернуть ветку
200 комментариев
Раскрывать всегда