Хакатон SberCloud
для разработчиков
До конца регистрации:
05
:
14
:
58
:
00
Подробнее
Медиа
Рая Хачатрян
66 679

Forbes составил рейтинг российских YouTube-блогеров: его возглавили авторы шоу ЧБД с $3,5 млн выручки от рекламы за год Материал редакции

Совокупно все 15 представителей рейтинга заработали на рекламе больше $16 млн за год.

В закладки
Слушать

Forbes впервые составил рейтинг 15 российских блогеров, зарабатывающих на рекламе в YouTube. Его возглавили создатели комедийного шоу «Что было дальше?», которые суммарно заработали $3,55 млн. Производством проекта занимается команда «Medium Quality» продюсера телеканала ТНТ Вячеслава Дусмухаметова.

Шоу «Что было дальше?» выходит на канале Labelcom. На канале есть и другие проекты помимо ЧБД, например, шоу импровизационных телефонных пранков «Созвон» и комедийная викторина Блиц-крик.

Издание проанализировало данные за период с 1 сентября 2019 года по 31 августа 2020 года. На втором месте оказался техноблогер Wylsacom ($3,41 млн), а на третьем — канал «Чикен Карри» Александра Гудкова ($1,13 млн). В пятерку попали также журналист Юрий Дудь и актер Антон Лапенко.

Чуть менее половины представителей списка — это бывшие или нынешние работники телевидения, например, Алексей Пивоваров, Ирина Шихман и Ксения Собчак. Три позиции в рейтинге заняли автоблогеры — Эрик Давидыч, Константин Заруцкий и Дима Гордей.

«Сегодня блогеры разделились на два лагеря: на производителей профессионального контента и на тех, кто пытается продолжать делать все практически самостоятельно», — рассказал изданию глава исследовательской компании WhoIsBlogger Лев Грунин.

Основные рекламодатели блогеров на YouTube — это компании из сектора FMCG (товары повседневного спроса), банки и производители мобильных игр. Для определения цены они используют параметр CPV (Cost Per Visitor), то есть платят только за переходы по рекламным ссылкам на свой сайт. Один переход стоит от 50 копеек до 2 рублей.

Издание посчитало валовый доход от рекламы, расходы на создание контента, монетизация и донаты не учитывались. Данные о количестве подписчиков и стоимости рекламы проанализировала исследовательская компания WhoIsBlogger.

{ "author_name": "Рая Хачатрян", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","youtube"], "comments": 202, "likes": 54, "favorites": 71, "is_advertisement": false, "subsite_label": "media", "id": 170797, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 27 Oct 2020 10:23:32 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
Маркетинг
2100 продаж в интернет-магазине мебели. Кейс «Столплит»
Как перейти от имиджевого продвижения на продажи, сделать более 2100 продаж только через интернет-магазин и всё равно…
0
202 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
75

Неудивительно, их реклама - отдельное искусство ;)

Ответить
–14

Единственный кто старается интересно интегрировать рекламу - Даня Крастер. У большинства, креативная составляющая нулевая. 

Ответить
26

да не, и ЧБД,и Мусагалиев, и еще куча блогеров поменьше действительно вкладываются в создание рекламы.

Ответить
12

У ЧБД как раз раз только рекламу и можно смотреть. Само шоу мягко говоря не фонтан, формат рассчитан на текущий тренд говнометания.

Ответить
7

У Пивоварова реклама тоже интересно выглядит, хоть и без креатива.

Ответить
1

Чуваки из "Студии Союз" в своих "Плохих шутках" щас тоже начали прикольные интеграционные ролики пилить)

Ответить
5

Зацените рекламу у Петенька Планетка.

Ответить
1

сатир божит в интеграциях

Ответить
0

А как же малыш Ремонтяш? 

Ответить
0

Согласен, сейчас вижу, как остальные подтягиваются и пытаются сделать что нибудь подобное

Ответить
35

По мне так шоу для прыщавых подростков.

Ответить
77

Дискриминация по наличию прыщей. Чем обычные подростки хуже?

Ответить
19

прыщи лав мээтерс!

Ответить
1

Дискриминация на чужое мнение? Чем мое мнение хуже твоего?

Ответить
2

Что за дискриминация тех людей, у которых собственное мнение отсутствует?

Ответить
–17

Ни одного из них не знаю и не видел. У меня какой-то другой ютуб.

Ответить
139

рутьюб наверное

Ответить
–32

ааа, так они с рутуба, ну тогда понятно, рутуб я так понимаю это архив стс и тнт в интернете?

Ответить
59

т.е. рутьюб ты знаешь, а ЧБД и Вилсу нет.
Следовательно ты смотришь рутьюб

Ответить
3

странная логика))) если я знаю мерседес, то я езжу на нем?:)))

Ответить
0

Лапенко посмотри, думаю  не пожалеешь, особенно если застал совок)

Ответить

Комментарий удален

1

Что у вас в рекомендациях на Ютубе ?))

Ответить
18

майнкрафт

Ответить
6

скорее всего какой нить тубус или пучков с шарием

Ответить
0

Майнкрафт – топчик

Ответить
0

ну вот вам первые попавшиеся: магия реальности, myjlvan vlog, steezyasfuck,, chilledcow, василишин таки да и тд, этих персонажий нет

Ответить
15

охуенный контент, лол

Ответить
14

Человека хотя бы реальные проблемы интересуют, а не кто Ивлееву ебет или "чем хуавей про 20 лучше нового айфона по мнению проплаченного бородатого жиробаса"

Ответить
15

"ПОЛИТ-ГЕЙ-ЛОББИ ВОЦЕРКОВЛЯЕТ БАНДЕРОВЦЕВ"
даааа, реальные проблемы

Ответить
1

Если точка зрения говно, не значит, что проблемы его не интересуют

Ответить
1

это работает и в обратную сторону, прикинь. 
кого-то интересует Ивлеева и "проплаченный бородатый жиробас".

Ответить
0

И? Как я и сказал – реальные проблемы не интересуют

Ответить
0

т.е. геи-бандеровцы это реальные проблемы?

Ответить
1

Выдумки пропагандонов на основе реальных проблем. Ситуация в США ни о чем не говорит? Или черные марксисты с обоссаными красными тряпками на улицах тоже не реальная проблема?

Ответить
0

Хочешь сказать, это не проблема? 

Ответить
0

Ну ведь интересно же узнать, кто жарит Ивлееву?

Ответить
0

Засунешь дерево, высунешь пенек. Не завидую. Плюс после интервью Дудю и ее отмазок, как она получила все за красивые глаза, думаю еще и триппер в подарок получишь.

Ответить
4

Я слегка в шоке.
Всегда считал, что блоггеры для школьников. А оно вона как.
Другие не лучше, какая-то политота.
Кто все эти люди? Вроде приличная аудитория должна быть на VC.
Лично мне Ютуб предлагает по большей части музыкальные клипы и записи айтишных конференций.

Ответить
0

Шоу "Щекотки и царапки"

Ответить
1

а при чём тут вдудь и вилсаком? я говорил что Лапенко крутой чувак, и видео у него классные, я бы даже сказал в чём-то гениальные. ты даже не знаешь о ком речь а делаешь какие-то выводы.

Ответить
0

Полностью согласен, как можно все это смотреть - не понимаю. Рекомендации в Ютубе у меня забиты всякими Майнкрафтами и Владами А4, которые смотрит десятилетний сын на телеке через мой аккаунт. Мне вообще по барабану все эти рекомендации, смотрю только, что друзья пришлют. И то, далеко не все. Кстати, не понятно, почему его нет в этом рейтинге. Явно тоже не плохо зарабатывает.
Всякие обзоры девайсов или интервью предпочитаю читать, а не смотреть. В статье сразу видна вся шелуха, которую можно откинуть и принять решение стоит это вообще времени или нет. 

Ответить
2

Я не могу завести 2 отдельных аккаунта и горжусь этим?

Ответить
0

У меня их три. Но мне реально похер на все эти подписки и рекомендации. 

Ответить
2

Ну когда ребенок появляется, на многие вещи в жизни становится похуй, понимаю

Ответить
0

Вилсаком это хаватель рекламных денег от сяоми, ты ошибся где-то

Ответить
0

Ну это контент имеет свою категорию. Я бы предположил до 40 лет. Тебе лет 45 и смотришь ты своё. Мы сейчас не будет обмусоливать каналы для 3х летних, ну там мультики о грузовичке Лёва, канал Кануки Капуки. Или будем ? Могу сына позвать,ему три года, но он тебе за канал скажет

Ответить
0

Спасибо за обзор!
Сэкономили время другим людям! ))

Ответить
0

Просто твоя мамка поставила тебе родительский контроль на YouTube

Ответить
0

Вообще ты все правильно написал, но это мнение непопулярно. Это как в 2003-м сказать, что ТВ и Галкин со своими шутками – контент для идиотов. 

Ответить
0

Раз пять пытался. Вообщe никак.

Ответить
1

Держи в курсе

Ответить
0

у тебя настроенный просто

Ответить
0

Просто у вас рекомендации для бабушек

Ответить
0

ага, ютуб с DVD дисков)

Ответить
44

ЧБД это конечно полнейшее дно в юморе.

Ответить
1

А можно, пожалуйста, узнать ваш личный топ в юморе?

Ответить
5

Петросян неплохо шутит

Ответить
0

Петросян, не, плохо шутит.

Он, кстати, недавно от вашей мамы выходил.
Привет передавал.

Ответить
0

вот-вот)

Ответить
1

Он разнообразен, и Нурлан отдельно взятый в нем тоже существует.

Дно, потому что вытащили на сцену закадычные подъездные, обсуждения со всем его беднейшим словарным арсеналом и неподготовленной тупостью.

Ответить
0

Вы так и не ответили на мой вопрос)

Ответить
28

Ну то есть люди просто перенесли все худшее с ТВ в интернет. Что было дальше? это тнт, вилса - телемагазин, потом у нас нтв и всё. Никакого "Очевидное невероятное", никакого "В мире животных"

Ответить
31

Думаю на ютубе полно и "Очевидное невероятное и В мире животных" Только как и по ТВ их аудитория сильно меньше.

Ответить
15

По телеку почти нет нормальных передач про животных и природу. Включаешь Animal Planet, а там показывают, как рыбу ловить, охотиться, делают животным операции. Не рассказывают про животных, а делают шоу про людей и их примочки. Nat Geo Wild ещё держится, все остальное бесполезный трэш. Детям нечего показать. Ищем на ютюбе.

Ответить
5

в мире животных гораздо больше))
особенно летом с 22:00 до часов 5 утра..ммм

Ответить
0

вот я каламбуры пишут 
в мире животных смотрят на ютубе  "мир животных"..как смешно

Ответить
2

В мире животных каждый день смотришь и на улице и на работе, сильно много интеллектуального вредно, нужно немножко мозгу отдохнуть в ютюбе

Ответить
0

В мире животных это все росс. блогеры

Ответить
0

Я понимаю что этого "полно". Я не вижу этого в списке Форбс.

Ответить
10

лапенко - тебе и очевидное и невероятное и в мире животных, и следствие вели...

Ответить
0

На ТВ нет аналогов шоу формата ЧБД
Вилсаком делает обзоры техники, а не продает ее. 
Старый канал НТВ возможно самое приближенное к журналистике, что было в РФ. 

Ответить
6

а выглядит как будто продает

Ответить
0

Просто "магазин на диване" делает вид как будто делает обзор)

Ответить
0

На ТВ нет аналогов шоу формата ЧБД

На Муз-тв раньше было шоу с Трахтенбергом, где рассказывали анекдоты, а он должен был закончить 

Ответить
0

Формат шоу это немного про другое. 

Ответить
0

На тв вообще нет обзоров техники

Ответить
2

У Вилсы их тоже нет. Ощущение такое что человек банально паяльника за всю жизнь в руках не держал. Я понимаю что сейчас можно обозревать игры и неуметь в них играть, обозревать кино ненавидя кино, делать обзоры техники и не быть технарём, рассказывать про автомобили и не знать как работает двигатель... Но это печально.

Ответить
2

Большинству людей не нужно так глубоко знать что там внутри. Я могу сесть, записать видео похожее на iFixit с дизассеблированием телефона, описанием всех чипов итд, но 99.9% публики это не будет смотреть. Они не понимают чем 32  битный arm отличается от aarch64. Вилса рассказывает о том, что видит конечный пользователь. Как экраны слайдятся, а не как прерывания от дисплея обрабатываются. Я прям представляю как он сядет и такой: "Вот смотрите, я веду пальцем и у меня тут такое-то IRQ" и публика такая: "Да у вас там не RTOS, что вы мне лечите, либо еще и со своими soft-IRQ наговнякали. Только QNX может спасти людей".

Ответить
0

ох ты ж, взгляд зацепился за fxit и 99%

Ответить
2

Как паяльник связан с обзорами на технику? Не то чтобы я большой фанат Wylsacom, но рассуждения из серии: чтобы комментировать спортивные события, надо быть спортсменом, а чтобы быть кинокритиком, надо снимать кино (напомните, сколько фильмов сняли Антон Долин или Питер Треверс), достаточно смешные.
Вилса снимает обзоры на популярную, массовую технику, большинству неинтересно какого размера транзисторы на процессоре в новом Xiaomi. Большинство хочет узнать про сценарии использовании техники, про надежность, про общие технические харакстериски, которые написаны на коробке, увидеть дизайн.
Тут порог вхождения в сферу не ососбо высокий, важнее как ты подаешь информацию и про что говоришь. 

Ответить
0

Паяльники это другая часть ютуба (да и что можно сделать паяльником в современном смартфоне). Обзоры далеко не всегда рекламные, нормальные ютуберы рекламу всегда помечают. А зрителям дают информацию о том или ином продукте.

Ответить
0

Жаль что я не senior photoshop master, приделал бы лицо от Валентина веслокома

Ответить
0

Очень сложно в производстве. Про планету клево отсняли ребята для нетфликса. Передача OUR PLANET называется. Там передовые съемки, но как шоу на ютуб это запускать анриал. Сняли несколько фильмов, но потратили на это годы.

Есть блогеры, которые красиво про путешествия рассказывают, есть кто о самоделках. Не умеешь искать - твои проблемы.

Про перенос худшего с ТВ ваще согласен полностью. Может даже не сами шоу, но модели точно такие же, всякие дом 2 и говноюмор все ещё актуальны для людей

Ответить
0

Академег бобров выдворяет с хутора, чем тебе не в мире животных?

Ответить
16

А помните, как говорили, что интернет и ютуб лучше и качественнее телевидения? А в итоге топ-10, судя по данной статье, абсолютно дегенеративный контент

Ответить
23

топ 10 это не весь ютуб

Ответить
7

1. Если вам что-то не нравится, это не повод называть это говном или «дегенеративным контентом»
2. Никаких взаимоисключающих тезисов в вашем утверждении нет. Ютуб лучше и качественнее, потому что помимо «дегенеративного контента», там есть другой и вы можете смотреть его. На ТВ всего не впихнёшь, поэтому там остаётся только то, у чего хороший рейтинг (или принесёт выгоду другим способом)

Ответить
22

Не ну ЧБД реально дегенеративный ибо смотреть час маты и оскорбления развития не плюсует.

Ответить
3

А с чего контент обязательно должен развивать? Развивающий контент должен развивать, развлекательный развлекать. А юмор это вещь довольно субъективная. Кому-то нравится, кому-то нет. Если мне не нравятся розы потому что они все в шипах, я не скажу что это цветы для дегенератов.

Ответить
11

Юмор да, но прямые оскорбления не юмор. А просто оскорбления.

Ответить
0

Дак о том и речь, что это субъективно. Вам не юмор, а кому-то юмор

Ответить
1

Мне тоже не нравится, но эт просто не моё дело, что другие люди смотрят ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
4

Но свою оценку то можно ставить.
Иначе не было бы и отзывов о ресторанах

Ответить
0

Жри чо дали, это между прочим Межчлен пять звёзд, надо понимать

Ответить
0

Так Мишлен и есть отзыв ну и покрышки.

Ответить
0

Это отзыв кого надо отзыв

Ответить
0

Отзыв стоит оставлять тому, кому он нужен. А, ну да, совсем забыл, что всем важно знать ваше мнение лол

Ответить
11

А почему если не нравиться нельзя называть говном?

Ответить
1

Я не говорил, что нельзя

Ответить
0

Поддержу!

Ответить
1

там остаётся только то, у чего хороший рейтинг

Ну так и в списке Форбс остаётся вот это вот. То есть если ты собираешься делать научное шоу на YouTube можешь видимо забыть про деньги. 

Ответить
–1

В бурж нете, есть чувак который покупает новые гаджеты и разбирает их и попутно считает с сайта микросхем сколько это реально стоит. И он куда популярнее их всех вместе взятых. Просто у ру зрителя нет запроса на нормальные шоу, сравнение идет, ну хоть не телек, а телек просто переполз на ютуб и начал снимать контент еще более паршивого качества и откровенно дешевый типо под любительский и бездумной массе заходит, главное что не телик, хотя половина морд из телека.

Ответить
0

сразу понятно что вы и ютуб то не смотрите. У многих ютуб каналов продакшн намного лучше телевизионного. И я про русскоязычные каналы. В том числе и научпоп. Так что делать вывод только по трендам, где реально хрень делать глупо. 

Ответить
0

 И он куда популярнее их всех вместе взятых

Ну так и англоязычных нативов в разы больше русскоязычных. А уж понимает английский вообще вся планета, за исключением лентяев (русские, латиносы, французы) и нищеты без образования

Ответить
0

1. Если вам что-то не нравится, это не повод называть это говном или «дегенеративным контентом»

Если вы так считаете, то это не повод навязывать свою соглашательскую точку зрения окружающим.

Ответить
0

Не навязывайте мне свою точку зрения о том, что не надо навязывать свою точку зрения!

Ответить
2

Так говорили те, которым переключать каналы дальше первого было влом

Ответить
0

Вы считаетечто  Лапенко и Дудя - абсолютно дегенеративный контент? 

Ответить
0

это ТВ формат

Ответить
17

С Вилсой интересно конечно. Миллионы просмотров собирает только iphone, остальное сильно меньше, 5-10 % подписчиков стабильно смотрят видео. $3,41 млн...

Ответить
29

Все очевидно ж. Ему дистребьютеры лаваш засылают,что б он технику обозревал. По моему,у него что не видос ,то интеграция.

His channel,his rules

Ответить
4

Не сходится. В этих деньгах нет прямых выплат. 

"Для определения цены они используют параметр CPV (Cost Per Visitor), то есть платят только за переходы по рекламным ссылкам на свой сайт. Один переход стоит от 50 копеек до 2 рублей.

Издание посчитало валовый доход от рекламы, расходы на создание контента, монетизация и донаты не учитывались."

Ответить
1

я думаю у него другая модель используется. Все таки кастомер перед покупкой,скорее всего посмотрит обзоры на технику.
Я это понимаю как рекламные баннеры на футбольных матчах. Узнаваемость бренда.

Ответить
1

Вы первое сообщение ветки посмотрите. Не важно, какая у него используется модель. Важно, как Forbes считал. 3,4 он считал именно по переходам. 

Ответить
1

Так он не обзоры делает а распаковки, зачитывая хар-ки с листа

Ответить
14

вообще перестал его смотреть со времен выхода 6 айфона вроде, даже не знаю, почему...)

Ответить
17

Потому что он очень "пресный". 

Ответить
0

я со времен рекламы конкурса Усманова

Ответить
0

зато видосы почти каждый день в отличие от чбд, дудя и гудкова

Ответить
3

Такое себе достоинство. Сравнивать обсеры на технику и Дудя, серьезно?!

Ответить

Мирный пёс_анон

Tema
2

Согласен, тот хоть про технику обозревает. И то польза.

Ответить
10

В чем может быть польза от его покупного мнения? То самсунт не стыдный (в проплаченном обзоре), то глюченный ( в непроплаченном стриме). 

Ответить
1

кстати да, тоже самое было с каким-то хуавеем/хонором несколько лет назад. honor 8, кажется :)) в одном ролике он сказал, что телефон "такое себе", а через неделю оказалось, что вообще отличный. 

Ответить
7

ты смотрел его когда-нибудь? он же буквально ничего по технике не обозревает. любой гаджет он повертит в руках скажет "ну миленько, ну красивенько, нраица, покупайте ребятушки" и всё, дальше будет реклама какого-нибудь говна чехла/магазина/смартфона, и парочка кринжовых шутеек. такое "качество" было ещё лет 5 назад, забавно что его продолжают смотреть до сих пор. 

Ответить
0

+100500 до сих пор миллионы продолжают смотреть:)

Ответить
1

да там на видео по 20-30 тыс просмотров, в среднем, ну кроме самых первых анпакингов всяких, когда ему производители до релиза гаджеты засылают за не мелкий прайс

Ответить
0

я согласен. правда в своем комментарии я имел ввиду канал +100500, как иллюстрацию что даже такие старые каналы до сих пор смотрят.

Ответить
3

Да кому они нужны, эти обзоры?

Ответить
1

а чем Дудь лучше?

1. Сам по себе Дудь не интересный, интересно смотреть только если гость интересный (но на гостя я могу и в других местах посмотреть)
2. Темы обсуждаются в основном около туалетные (какого размера, кто с кем и т.д.) или политота с одного бока (власть плохая и как всех притесняют) (а теперь вспоминаем хотя бы Чичваркина и понимаем что нужно всю инфу делить на 2 а то и на 3)
3. Вбрасывает на вентилятор (смотрите вбросы хотя бы про Колыму)
4. Проплаченые интервью (с каким-то режиссером выпуск был, не помню как его зовут)

ну и ещё куча всего...

Что то не очень, что то не очень

Ответить
1

Сегмент насыщенный и развивается, рекламодатели готовы платить за выход на рынок. 

Ответить
0

Вился все свои бабки проедает инфа сотка

Ответить
11

Я единственный впервые слышу про лидера рейтинга?

Ответить
12

ну, честно говоря, это точно не проблема шоу.
Нурлан и Леха сейчас одни из самых популярных комиков в стране. Оба были у Дудя (не столько мерило качества, сколько мерило охвата).

Ответить
–2

Щербаков очень смешной

Ответить
6

Да, нет мы тут все в недоумении, я вообще про этих топов не слышал 

Ответить
9

Кстати, премьер-министр в России — Мишустин, во всем мире бушует Короновирус, а на дворе — 2020 год. Не благодарите!

Ответить
1

Ггг, про Мишустина узнал в середине года, когда приезжал к родителям 🤣

Ответить
–11

Какая мне нахер разница кто там в России, менее днищево там все равно не станет.

Ответить
2

Ну у тебя лицо человека, который и про интернет никогда не слышал

Ответить
0

Это не совсем лицо

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

2

Не единственный, я не знаю, что за школоло, торчащее целыми днями в тытрубе, тебя минусует, но я ваще ни разу про этих клоунов не слышал. 

Ответить
0

Глупо спалился. Если ни разу не слышал - то откуда знаешь про клоунов и школоло ? Шах и мат.

Ответить
0

знать и смотреть немного разные вещи

Ответить
–1

не единственный. Видимо, вам (как и мне) и в жизни юмора хватает )

Ответить
15

После того как все узнали что чбд лидируют - что было дальше?

Ответить
11

Пришли написать коммент о том, что они такой ютуб не смотрят.

Ответить
10

Не, ну все ж ЧБГ - это продюсерский тв-проект с соответствующими тнт'шными ресурсами (только вместо тнт4 решили попробовать ютуб). Это не блогер ни разу.

Ответить
8

Не, ну реклама у ЧБД зачот

Ответить
8

Удивлен, что Лапенко вошел в пятерку. Рад за него

Ответить
6

А у одного только PewdiePie $30 млн. Говорила мне мама учи английский. 🤔

Ответить
6

А Ninja получил от MS почти миллиард вечнозеленых. Говорила мне мама "не сиди перед компьютером"

Ответить