Forbes составил рейтинг российских YouTube-блогеров: его возглавили авторы шоу ЧБД с $3,5 млн выручки от рекламы за год Статьи редакции

Совокупно все 15 представителей рейтинга заработали на рекламе больше $16 млн за год.

Forbes впервые составил рейтинг 15 российских блогеров, зарабатывающих на рекламе в YouTube. Его возглавили создатели комедийного шоу «Что было дальше?», которые суммарно заработали $3,55 млн. Производством проекта занимается команда «Medium Quality» продюсера телеканала ТНТ Вячеслава Дусмухаметова.

Шоу «Что было дальше?» выходит на канале Labelcom. На канале есть и другие проекты помимо ЧБД, например, шоу импровизационных телефонных пранков «Созвон» и комедийная викторина Блиц-крик.

Издание проанализировало данные за период с 1 сентября 2019 года по 31 августа 2020 года. На втором месте оказался техноблогер Wylsacom ($3,41 млн), а на третьем — канал «Чикен Карри» Александра Гудкова ($1,13 млн). В пятерку попали также журналист Юрий Дудь и актер Антон Лапенко.

Чуть менее половины представителей списка — это бывшие или нынешние работники телевидения, например, Алексей Пивоваров, Ирина Шихман и Ксения Собчак. Три позиции в рейтинге заняли автоблогеры — Эрик Давидыч, Константин Заруцкий и Дима Гордей.

«Сегодня блогеры разделились на два лагеря: на производителей профессионального контента и на тех, кто пытается продолжать делать все практически самостоятельно», — рассказал изданию глава исследовательской компании WhoIsBlogger Лев Грунин.

Основные рекламодатели блогеров на YouTube — это компании из сектора FMCG (товары повседневного спроса), банки и производители мобильных игр. Для определения цены они используют параметр CPV (Cost Per Visitor), то есть платят только за переходы по рекламным ссылкам на свой сайт. Один переход стоит от 50 копеек до 2 рублей.

Издание посчитало валовый доход от рекламы, расходы на создание контента, монетизация и донаты не учитывались. Данные о количестве подписчиков и стоимости рекламы проанализировала исследовательская компания WhoIsBlogger.

0
203 комментария
Написать комментарий...
Petya Mushkin

Ну то есть люди просто перенесли все худшее с ТВ в интернет. Что было дальше? это тнт, вилса - телемагазин, потом у нас нтв и всё. Никакого "Очевидное невероятное", никакого "В мире животных"

Ответить
Развернуть ветку
S.Z

На тв вообще нет обзоров техники

Ответить
Развернуть ветку
Petya Mushkin

У Вилсы их тоже нет. Ощущение такое что человек банально паяльника за всю жизнь в руках не держал. Я понимаю что сейчас можно обозревать игры и неуметь в них играть, обозревать кино ненавидя кино, делать обзоры техники и не быть технарём, рассказывать про автомобили и не знать как работает двигатель... Но это печально.

Ответить
Развернуть ветку
Гала Перидоловна

Большинству людей не нужно так глубоко знать что там внутри. Я могу сесть, записать видео похожее на iFixit с дизассеблированием телефона, описанием всех чипов итд, но 99.9% публики это не будет смотреть. Они не понимают чем 32  битный arm отличается от aarch64. Вилса рассказывает о том, что видит конечный пользователь. Как экраны слайдятся, а не как прерывания от дисплея обрабатываются. Я прям представляю как он сядет и такой: "Вот смотрите, я веду пальцем и у меня тут такое-то IRQ" и публика такая: "Да у вас там не RTOS, что вы мне лечите, либо еще и со своими soft-IRQ наговнякали. Только QNX может спасти людей".

Ответить
Развернуть ветку
Zuko Yuppi

ох ты ж, взгляд зацепился за fxit и 99%

Ответить
Развернуть ветку
Артём Прокопенко

Как паяльник связан с обзорами на технику? Не то чтобы я большой фанат Wylsacom, но рассуждения из серии: чтобы комментировать спортивные события, надо быть спортсменом, а чтобы быть кинокритиком, надо снимать кино (напомните, сколько фильмов сняли Антон Долин или Питер Треверс), достаточно смешные.
Вилса снимает обзоры на популярную, массовую технику, большинству неинтересно какого размера транзисторы на процессоре в новом Xiaomi. Большинство хочет узнать про сценарии использовании техники, про надежность, про общие технические харакстериски, которые написаны на коробке, увидеть дизайн.
Тут порог вхождения в сферу не ососбо высокий, важнее как ты подаешь информацию и про что говоришь. 

Ответить
Развернуть ветку
S.Z

Паяльники это другая часть ютуба (да и что можно сделать паяльником в современном смартфоне). Обзоры далеко не всегда рекламные, нормальные ютуберы рекламу всегда помечают. А зрителям дают информацию о том или ином продукте.

Ответить
Развернуть ветку
Zuko Yuppi

Жаль что я не senior photoshop master, приделал бы лицо от Валентина веслокома

Ответить
Развернуть ветку
200 комментариев
Раскрывать всегда