Spotify назвал запуск в России самым успешным за всё время: страна принесла больше всего новых подписчиков за квартал Статьи редакции
Рост обеспечила бесплатная раздача подписок на три месяца.
Запуск в России стал самым крупным для Spotify за всё время и обеспечил большую часть роста подписчиков в третьем квартале 2020 года. Об этом шведская компания сообщила в отчёте для инвесторов.
Spotify работает в России с 15 июля, всем новым пользователям сервис предлагает подписку на три месяца бесплатно. Компания не раскрывает, сколько пользователей в России зарегистрировались и оформили подписку, но пишет, что результаты первых месяцев работы в России, СНГ и на Балканах «оказались выше, чем ожидали».
По данным исследовательской компании Mediascope, на которые ссылается РБК, за первые месяцы работы в России Spotify стал шестым по популярности музыкальным сервисом на мобильных устройствах. В августе мобильное приложение Spotify хотя бы раз открывали 2,2 млн пользователей старше 12 лет из России, подсчитали в Mediascope. По этому показателю сервис опередил YouTube Music, но уступает Boom, «Яндекс.Музыке» и Apple Music.
Ключевые показатели Spotify за июль-сентябрь 2020 года:
- Месячная аудитория увеличилась на 29% год к году и достигла 320 млн пользователей.
- За подписку платят 144 млн пользователей, остальные пользуются сервисом бесплатно, с ограниченными функциями и рекламными вставками между треками.
- Выручка выросла на 14% год к году и составила €1,97 млрд: из них €1,79 млрд принесли подписки, €185 млн — реклама.
- Чистый убыток составил €101 млн против прибыли в €241 млн годом ранее. Операционные расходы в третьем квартале составили €529 млн, что на 37% больше по сравнению с прошлым годом, но меньше, чем планировала компания.
- Свободный денежный поток увеличился с €55 млн годом ранее до €103 млн.
Комментарий недоступен
А я так и не понял это к нам "обрезанный" spotify завезли или это моя лень сыграла. В общем я пользовался им года 2.5 назад, когда была карта британская и там акция была за 1 фунт премиум на 3 месяца. Продлевать я конечно не стал за 10фунтов в месяц, но мне тогда очень он понравился, подкидывал сразу группы которые я не слышал и которые мне понравились. А сейчас не знаю даже, вроде лайкал песни, собирал плейлисты пару недель, а все равно он мне ничего нового не советовал и вообще крутил только то, что я сам добавил. В итоге я забил и вернулся на я.музыку, бесплатный премиум закончился и я не стал продлевать подписку
Комментарий недоступен