Spotify назвал запуск в России самым успешным за всё время: страна принесла больше всего новых подписчиков за квартал Статьи редакции
Рост обеспечила бесплатная раздача подписок на три месяца.
Запуск в России стал самым крупным для Spotify за всё время и обеспечил большую часть роста подписчиков в третьем квартале 2020 года. Об этом шведская компания сообщила в отчёте для инвесторов.
Spotify работает в России с 15 июля, всем новым пользователям сервис предлагает подписку на три месяца бесплатно. Компания не раскрывает, сколько пользователей в России зарегистрировались и оформили подписку, но пишет, что результаты первых месяцев работы в России, СНГ и на Балканах «оказались выше, чем ожидали».
По данным исследовательской компании Mediascope, на которые ссылается РБК, за первые месяцы работы в России Spotify стал шестым по популярности музыкальным сервисом на мобильных устройствах. В августе мобильное приложение Spotify хотя бы раз открывали 2,2 млн пользователей старше 12 лет из России, подсчитали в Mediascope. По этому показателю сервис опередил YouTube Music, но уступает Boom, «Яндекс.Музыке» и Apple Music.
Ключевые показатели Spotify за июль-сентябрь 2020 года:
- Месячная аудитория увеличилась на 29% год к году и достигла 320 млн пользователей.
- За подписку платят 144 млн пользователей, остальные пользуются сервисом бесплатно, с ограниченными функциями и рекламными вставками между треками.
- Выручка выросла на 14% год к году и составила €1,97 млрд: из них €1,79 млрд принесли подписки, €185 млн — реклама.
- Чистый убыток составил €101 млн против прибыли в €241 млн годом ранее. Операционные расходы в третьем квартале составили €529 млн, что на 37% больше по сравнению с прошлым годом, но меньше, чем планировала компания.
- Свободный денежный поток увеличился с €55 млн годом ранее до €103 млн.
Насколько же бездарными должны быть я.музыка и аналоги, что спотифай так выстрелил
Яндекс норм. Я вернулся обратно на нее после недели спотифая
Если бы он был норм, спотифай бы запустился "еле-еле", тратя огромные деньги на маркетинг(покупку пользователей). А такой запуск говорит лишь о плохом качестве продуктов - аналогов, раз они так легко отдали долю рынка.
Я сидел на яндекс музыке и из интереса решил попробовать спотифай - 3 месяца бесплатно, почему бы и нет. В итоге настроить так же адекватно под свои вкусы так и не получилось, вернулся обратно. Вот вам и миллионы пользователей.
Ну да, у тебя одного не пошло, все, миллионы минус )))
Судя по комментариям, я не единственный. Да и не в настройке дело - вопрос в том, какой процент пользователей подписавшийся из-за халявы и интереса решит продолжить, сколько людей сочтут неудобство при переходе с других сервисов не стоящим того.
У яндекса тоже впечатляющие темпы роста подписчиков из-за постоянных промо акций, но что с ними будет, когда срок действия акции закончится?
Там три месяца бесплатного пользования. Естественно старт будет успешным. Ждём статистику через полгода