Spotify назвал запуск в России самым успешным за всё время: страна принесла больше всего новых подписчиков за квартал Статьи редакции

Рост обеспечила бесплатная раздача подписок на три месяца.

Запуск в России стал самым крупным для Spotify за всё время и обеспечил большую часть роста подписчиков в третьем квартале 2020 года. Об этом шведская компания сообщила в отчёте для инвесторов.

Spotify работает в России с 15 июля, всем новым пользователям сервис предлагает подписку на три месяца бесплатно. Компания не раскрывает, сколько пользователей в России зарегистрировались и оформили подписку, но пишет, что результаты первых месяцев работы в России, СНГ и на Балканах «оказались выше, чем ожидали».

Количество подписчиков выросло на 27% год к году, до 144 млн за квартал. Мы видели сильный рост базы подписчиков во всех регионах, а также заметили дополнительные преимущества от запуска в России и на других рынках.

На сегодняшний день Россия — наш самый успешный выход на новый рынок, на неё пришлась большая часть роста числа подписчиков за квартал.

из отчётности Spotify

По данным исследовательской компании Mediascope, на которые ссылается РБК, за первые месяцы работы в России Spotify стал шестым по популярности музыкальным сервисом на мобильных устройствах. В августе мобильное приложение Spotify хотя бы раз открывали 2,2 млн пользователей старше 12 лет из России, подсчитали в Mediascope. По этому показателю сервис опередил YouTube Music, но уступает Boom, «Яндекс.Музыке» и Apple Music.

Ключевые показатели Spotify за июль-сентябрь 2020 года:

  • Месячная аудитория увеличилась на 29% год к году и достигла 320 млн пользователей.
  • За подписку платят 144 млн пользователей, остальные пользуются сервисом бесплатно, с ограниченными функциями и рекламными вставками между треками.
Распределение подписчиков Spotify по регионам
  • Выручка выросла на 14% год к году и составила €1,97 млрд: из них €1,79 млрд принесли подписки, €185 млн — реклама.
  • Чистый убыток составил €101 млн против прибыли в €241 млн годом ранее. Операционные расходы в третьем квартале составили €529 млн, что на 37% больше по сравнению с прошлым годом, но меньше, чем планировала компания.
  • Свободный денежный поток увеличился с €55 млн годом ранее до €103 млн.
0
327 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Иванович

Вау, неужели, в Яндексе у вас лучше работают рекомендации? Мне (и, судя по отзывам в том числе и здесь, другим тоже), вне зависимости от того, что любишь, постоянно в ленту добавляется современный русский рэп и модная попса

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Zotov

Очень смеялся на первом скрине, где все выброшено, но оставлена Ария. Яндекс.Музыка и правда в таком случае осознанный и хороший выбор))

Это, кстати, радар новинок. Много сейчас качественных новинок-то выходит, которые еще нужно на вас сперсонализировать?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Zotov

нет, не подъебка. Вопрос в том, что спотифай все же зарубежный сервис, он никогда не будет таким качественным именно в российском сегменте, как ЯМ (отсюда и намек про Арию).

Про рекомендации - сколько раз уже писали на тему того, что спотифай хорошо работает только от пары месяцев сбора вкусов. Отсюда и Бетховен, шум самолета и т.д. Яндекс.Музыка, поди, не за пару дней начала нормально рекомендации составлять?

Я тоже слушаю не совсем стандартных исполнителей, но в отличие от ЯМ, мне как раз отлично зашел именно спотифай в плане рекомендаций

Ответить
Развернуть ветку
324 комментария
Раскрывать всегда