Spotify назвал запуск в России самым успешным за всё время: страна принесла больше всего новых подписчиков за квартал Статьи редакции
Рост обеспечила бесплатная раздача подписок на три месяца.
Запуск в России стал самым крупным для Spotify за всё время и обеспечил большую часть роста подписчиков в третьем квартале 2020 года. Об этом шведская компания сообщила в отчёте для инвесторов.
Spotify работает в России с 15 июля, всем новым пользователям сервис предлагает подписку на три месяца бесплатно. Компания не раскрывает, сколько пользователей в России зарегистрировались и оформили подписку, но пишет, что результаты первых месяцев работы в России, СНГ и на Балканах «оказались выше, чем ожидали».
По данным исследовательской компании Mediascope, на которые ссылается РБК, за первые месяцы работы в России Spotify стал шестым по популярности музыкальным сервисом на мобильных устройствах. В августе мобильное приложение Spotify хотя бы раз открывали 2,2 млн пользователей старше 12 лет из России, подсчитали в Mediascope. По этому показателю сервис опередил YouTube Music, но уступает Boom, «Яндекс.Музыке» и Apple Music.
Ключевые показатели Spotify за июль-сентябрь 2020 года:
- Месячная аудитория увеличилась на 29% год к году и достигла 320 млн пользователей.
- За подписку платят 144 млн пользователей, остальные пользуются сервисом бесплатно, с ограниченными функциями и рекламными вставками между треками.
- Выручка выросла на 14% год к году и составила €1,97 млрд: из них €1,79 млрд принесли подписки, €185 млн — реклама.
- Чистый убыток составил €101 млн против прибыли в €241 млн годом ранее. Операционные расходы в третьем квартале составили €529 млн, что на 37% больше по сравнению с прошлым годом, но меньше, чем планировала компания.
- Свободный денежный поток увеличился с €55 млн годом ранее до €103 млн.
Комментарий недоступен
Вау, неужели, в Яндексе у вас лучше работают рекомендации? Мне (и, судя по отзывам в том числе и здесь, другим тоже), вне зависимости от того, что любишь, постоянно в ленту добавляется современный русский рэп и модная попса
Комментарий недоступен
Очень смеялся на первом скрине, где все выброшено, но оставлена Ария. Яндекс.Музыка и правда в таком случае осознанный и хороший выбор))
Это, кстати, радар новинок. Много сейчас качественных новинок-то выходит, которые еще нужно на вас сперсонализировать?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
нет, не подъебка. Вопрос в том, что спотифай все же зарубежный сервис, он никогда не будет таким качественным именно в российском сегменте, как ЯМ (отсюда и намек про Арию).
Про рекомендации - сколько раз уже писали на тему того, что спотифай хорошо работает только от пары месяцев сбора вкусов. Отсюда и Бетховен, шум самолета и т.д. Яндекс.Музыка, поди, не за пару дней начала нормально рекомендации составлять?
Я тоже слушаю не совсем стандартных исполнителей, но в отличие от ЯМ, мне как раз отлично зашел именно спотифай в плане рекомендаций