{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Spotify назвал запуск в России самым успешным за всё время: страна принесла больше всего новых подписчиков за квартал Статьи редакции

Рост обеспечила бесплатная раздача подписок на три месяца.

Запуск в России стал самым крупным для Spotify за всё время и обеспечил большую часть роста подписчиков в третьем квартале 2020 года. Об этом шведская компания сообщила в отчёте для инвесторов.

Spotify работает в России с 15 июля, всем новым пользователям сервис предлагает подписку на три месяца бесплатно. Компания не раскрывает, сколько пользователей в России зарегистрировались и оформили подписку, но пишет, что результаты первых месяцев работы в России, СНГ и на Балканах «оказались выше, чем ожидали».

Количество подписчиков выросло на 27% год к году, до 144 млн за квартал. Мы видели сильный рост базы подписчиков во всех регионах, а также заметили дополнительные преимущества от запуска в России и на других рынках.

На сегодняшний день Россия — наш самый успешный выход на новый рынок, на неё пришлась большая часть роста числа подписчиков за квартал.

из отчётности Spotify

По данным исследовательской компании Mediascope, на которые ссылается РБК, за первые месяцы работы в России Spotify стал шестым по популярности музыкальным сервисом на мобильных устройствах. В августе мобильное приложение Spotify хотя бы раз открывали 2,2 млн пользователей старше 12 лет из России, подсчитали в Mediascope. По этому показателю сервис опередил YouTube Music, но уступает Boom, «Яндекс.Музыке» и Apple Music.

Ключевые показатели Spotify за июль-сентябрь 2020 года:

  • Месячная аудитория увеличилась на 29% год к году и достигла 320 млн пользователей.
  • За подписку платят 144 млн пользователей, остальные пользуются сервисом бесплатно, с ограниченными функциями и рекламными вставками между треками.
Распределение подписчиков Spotify по регионам
  • Выручка выросла на 14% год к году и составила €1,97 млрд: из них €1,79 млрд принесли подписки, €185 млн — реклама.
  • Чистый убыток составил €101 млн против прибыли в €241 млн годом ранее. Операционные расходы в третьем квартале составили €529 млн, что на 37% больше по сравнению с прошлым годом, но меньше, чем планировала компания.
  • Свободный денежный поток увеличился с €55 млн годом ранее до €103 млн.
0
327 комментариев
Написать комментарий...
Nikolay Vavilov

Насколько же бездарными должны быть я.музыка и аналоги, что спотифай так выстрелил

Ответить
Развернуть ветку
Sergey G

Яндекс норм. Я вернулся обратно на нее после недели спотифая

Ответить
Развернуть ветку
Gabby BenDer

Ну кому лень настраивать систему чтобы все работало и готовы довольствоваться подделкой-да, вернутся)

Ответить
Развернуть ветку
Sergey G

Господи какую систему? Настраивать волшебные алгоритмы ещё скажи. Смех. Я пользовался все и популярными музыкальными сервисами. Спотифай не хуже эпл, но не лучше Яндекса. ИМХО

Ответить
Развернуть ветку
Вера Гагарина

Я смотрю тут есть спецы по Я. музыке: может, кто подскажет, еслить там фишка: слушать в приватном режиме, чтобы это не влияло на рекомендации? Слушаю иногда классику фоном на работе, но Я. Музыка потом мнее ее вообще не к месту подсовывает :)

Ответить
Развернуть ветку
Slava Itprofi

в спотифай есть приватный режим
https://support.spotify.com/ru-ru/article/how-to-enable-private-listening/
Хотя я лично не включал, но в описании сказано, что  "может не попасть" в рекомендации, хотя и не утвердительно)

Ответить
Развернуть ветку
324 комментария
Раскрывать всегда