{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Spotify назвал запуск в России самым успешным за всё время: страна принесла больше всего новых подписчиков за квартал Статьи редакции

Рост обеспечила бесплатная раздача подписок на три месяца.

Запуск в России стал самым крупным для Spotify за всё время и обеспечил большую часть роста подписчиков в третьем квартале 2020 года. Об этом шведская компания сообщила в отчёте для инвесторов.

Spotify работает в России с 15 июля, всем новым пользователям сервис предлагает подписку на три месяца бесплатно. Компания не раскрывает, сколько пользователей в России зарегистрировались и оформили подписку, но пишет, что результаты первых месяцев работы в России, СНГ и на Балканах «оказались выше, чем ожидали».

Количество подписчиков выросло на 27% год к году, до 144 млн за квартал. Мы видели сильный рост базы подписчиков во всех регионах, а также заметили дополнительные преимущества от запуска в России и на других рынках.

На сегодняшний день Россия — наш самый успешный выход на новый рынок, на неё пришлась большая часть роста числа подписчиков за квартал.

из отчётности Spotify

По данным исследовательской компании Mediascope, на которые ссылается РБК, за первые месяцы работы в России Spotify стал шестым по популярности музыкальным сервисом на мобильных устройствах. В августе мобильное приложение Spotify хотя бы раз открывали 2,2 млн пользователей старше 12 лет из России, подсчитали в Mediascope. По этому показателю сервис опередил YouTube Music, но уступает Boom, «Яндекс.Музыке» и Apple Music.

Ключевые показатели Spotify за июль-сентябрь 2020 года:

  • Месячная аудитория увеличилась на 29% год к году и достигла 320 млн пользователей.
  • За подписку платят 144 млн пользователей, остальные пользуются сервисом бесплатно, с ограниченными функциями и рекламными вставками между треками.
Распределение подписчиков Spotify по регионам
  • Выручка выросла на 14% год к году и составила €1,97 млрд: из них €1,79 млрд принесли подписки, €185 млн — реклама.
  • Чистый убыток составил €101 млн против прибыли в €241 млн годом ранее. Операционные расходы в третьем квартале составили €529 млн, что на 37% больше по сравнению с прошлым годом, но меньше, чем планировала компания.
  • Свободный денежный поток увеличился с €55 млн годом ранее до €103 млн.
0
327 комментариев
Написать комментарий...
Stanislav Klyushnik

Тут все говорят какие плохие/хорошие у них алгоритмы, но неужели никого не напряг UX приложения?
Абсолютно нелогичные действия по кнопкам, при этом различные списки показываются одной кнопкой, скрываются - другой, и нужно совершить неимоверное количество нажатий, хотя бы чтобы посмотреть список треков своего плейлиста, и вот такое везде, по всему приложению

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Zinovkin

UX потрясающий у споти. Никаких 5 нахрен ненужных иконок в навбаре, в "моей музыке" всё четко и понятно.
Spotify по UX/UI дизайну настоящий джентльмен и аристократ (лаконичный, харизматичный, обаятельный), в отличие от многих конкурентов
Господи, там есть очередь треков (ЯМ, сасатб, даже у ВК 10 лет назад была)
Единственное - я не знал, как скипнуть всю очередь разом (надо просто нажать на последний трек из очереди и после него очередь пуста, всё).
ЯМ - солянка, ей богу. Радио отдельно (можно даже приложение скачать), в радио всё через одно место как-то (оказывается "танцевальная" музыка  и "музыка для вечеринки" - это абсолютно разные вещи, лол). По нажатию на инфо трека интерфейс тебя грузит сильно (много букаф). Зато кнопка "поделиться в сторис" в самом вверху списка. Спасибо, папаша, очень полезно и нужно всем!
Но за рубль в месяц ЯМ пойдет (юзал её так 2 года примерно)

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Matveev

О! Живые фанаты спотифая, которые считают ужасающий интерфейс потрясающим.

Хотя да, он действительно потрясающий. И мобильный и в вебе, потрясения хватило на неделю, чтобы с халявы вернуться на платный эпл мьюзик

Ответить
Развернуть ветку
Kostya

Подписан на оба сервиса, но на Каталине Apple Music стал просто ужасен, конкретно приложение Music на лэптопе, вообще не синхронизирует плейлисты, при добавлении трека в плейлист постоянно выдаёт ошибку, пользоваться просто невозможно, приходится постоянно лезть в меню и руками обновлять библиотеку.
Единственные плюсы для меня в этом сервисе, это то, что у меня там миллион плейлистов ещё со времён первых айподов накопилось и то, что можно загружать свою музыку и слушать на всех устройствах, так бы уже переехал в Spotify полностью, не понимаю, что конкретно там может уж так сильно не устраивать.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Matveev

все говно
только спотифай не смог дать мне возможность заплатить ему денег своим интерфейсом, уи

Ответить
Развернуть ветку
324 комментария
Раскрывать всегда