Spotify назвал запуск в России самым успешным за всё время: страна принесла больше всего новых подписчиков за квартал Статьи редакции
Рост обеспечила бесплатная раздача подписок на три месяца.
Запуск в России стал самым крупным для Spotify за всё время и обеспечил большую часть роста подписчиков в третьем квартале 2020 года. Об этом шведская компания сообщила в отчёте для инвесторов.
Spotify работает в России с 15 июля, всем новым пользователям сервис предлагает подписку на три месяца бесплатно. Компания не раскрывает, сколько пользователей в России зарегистрировались и оформили подписку, но пишет, что результаты первых месяцев работы в России, СНГ и на Балканах «оказались выше, чем ожидали».
По данным исследовательской компании Mediascope, на которые ссылается РБК, за первые месяцы работы в России Spotify стал шестым по популярности музыкальным сервисом на мобильных устройствах. В августе мобильное приложение Spotify хотя бы раз открывали 2,2 млн пользователей старше 12 лет из России, подсчитали в Mediascope. По этому показателю сервис опередил YouTube Music, но уступает Boom, «Яндекс.Музыке» и Apple Music.
Ключевые показатели Spotify за июль-сентябрь 2020 года:
- Месячная аудитория увеличилась на 29% год к году и достигла 320 млн пользователей.
- За подписку платят 144 млн пользователей, остальные пользуются сервисом бесплатно, с ограниченными функциями и рекламными вставками между треками.
- Выручка выросла на 14% год к году и составила €1,97 млрд: из них €1,79 млрд принесли подписки, €185 млн — реклама.
- Чистый убыток составил €101 млн против прибыли в €241 млн годом ранее. Операционные расходы в третьем квартале составили €529 млн, что на 37% больше по сравнению с прошлым годом, но меньше, чем планировала компания.
- Свободный денежный поток увеличился с €55 млн годом ранее до €103 млн.
Тут все говорят какие плохие/хорошие у них алгоритмы, но неужели никого не напряг UX приложения?
Абсолютно нелогичные действия по кнопкам, при этом различные списки показываются одной кнопкой, скрываются - другой, и нужно совершить неимоверное количество нажатий, хотя бы чтобы посмотреть список треков своего плейлиста, и вот такое везде, по всему приложению
UX потрясающий у споти. Никаких 5 нахрен ненужных иконок в навбаре, в "моей музыке" всё четко и понятно.
Spotify по UX/UI дизайну настоящий джентльмен и аристократ (лаконичный, харизматичный, обаятельный), в отличие от многих конкурентов
Господи, там есть очередь треков (ЯМ, сасатб, даже у ВК 10 лет назад была)
Единственное - я не знал, как скипнуть всю очередь разом (надо просто нажать на последний трек из очереди и после него очередь пуста, всё).
ЯМ - солянка, ей богу. Радио отдельно (можно даже приложение скачать), в радио всё через одно место как-то (оказывается "танцевальная" музыка и "музыка для вечеринки" - это абсолютно разные вещи, лол). По нажатию на инфо трека интерфейс тебя грузит сильно (много букаф). Зато кнопка "поделиться в сторис" в самом вверху списка. Спасибо, папаша, очень полезно и нужно всем!
Но за рубль в месяц ЯМ пойдет (юзал её так 2 года примерно)
О! Живые фанаты спотифая, которые считают ужасающий интерфейс потрясающим.
Хотя да, он действительно потрясающий. И мобильный и в вебе, потрясения хватило на неделю, чтобы с халявы вернуться на платный эпл мьюзик
Подписан на оба сервиса, но на Каталине Apple Music стал просто ужасен, конкретно приложение Music на лэптопе, вообще не синхронизирует плейлисты, при добавлении трека в плейлист постоянно выдаёт ошибку, пользоваться просто невозможно, приходится постоянно лезть в меню и руками обновлять библиотеку.
Единственные плюсы для меня в этом сервисе, это то, что у меня там миллион плейлистов ещё со времён первых айподов накопилось и то, что можно загружать свою музыку и слушать на всех устройствах, так бы уже переехал в Spotify полностью, не понимаю, что конкретно там может уж так сильно не устраивать.
Комментарий недоступен
все говно
только спотифай не смог дать мне возможность заплатить ему денег своим интерфейсом, уи